Kingdom Come: Deliverance
Argh, мод на сохранения делайте игру гораздо менее интересной. Получается так, что теперь можно спокойно качать взлом замков и ничего не мешает обчистить все и вся, включая первую деревню. На старте у меня было уже 370 грошей и целый склад ворованного барахла.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
В подтверждении, - получил ачивку:
Получено 15 фев в 2:53
Вор
Украдите вещи общей стоимостью в 30 000 грошей.
Вот, кстати, еще одна ачивка. И она не очевидна при первом прохождении:
Получено 14 фев в 13:44
Кавалер
Спасите Терезу от половцев.
Надо отвлечь насильников от Терезы, чтобы она убежала.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
В подтверждении, - получил ачивку:
Получено 15 фев в 2:53
Вор
Украдите вещи общей стоимостью в 30 000 грошей.
Вот, кстати, еще одна ачивка. И она не очевидна при первом прохождении:
Получено 14 фев в 13:44
Кавалер
Спасите Терезу от половцев.
Надо отвлечь насильников от Терезы, чтобы она убежала.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435
Игра с целой кучей багов, сколько раз я откатывал сохранение из-за них. Зачем я копил 40к грошей, если их не на что тратить? И концовка как бэ намекает нам на новое длц или продолжение серии в лице новой игры.
-
-
zDevilBox
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 70
zDevilBox, не на что тратить? Ну, не знаю, у бронника только одна шмотка стоит 6к.
Что до багов, обещали через пару недель патч.
А ты с лимитированными сейвами играешь?
Что до багов, обещали через пару недель патч.
А ты с лимитированными сейвами играешь?
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435
zDevilBox wrote:новое длц
Рассказывали разрабы, шо история будет из 3 актов, 2 из которых выйдут в форме длц
-
-
Artemeis[Tumba]
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 149
Gwynbleidd wrote:А ты с лимитированными сейвами играешь?
Да. Ну, у меня гир куда лучше, чем может предложить бронник.
http://prntscr.com/ig2jo2
Нашел жесткую нычку, в ней был самый лучший длинный меч с рубящим и колющим уроном 72(да есть больше, но там идет упор на один вид урона) Нычка походу принадлежала Ян Патчеку. У него такой же Меч Святого Георгия был(чекнул по время квеста с купальней).
-
-
zDevilBox
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 70
zDevilBox wrote:Меч Святого Георгия
Да, у меня такой есть. Правда использовать пока нельзя. Требования высокие.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435
Пару слов об игре. Отыграл 30 часов.
Игра понравилась. От этого постулата я буду отталкиваться. Это своего рода средневековый симулятор выживания.
Но. И вот тут подробнее.
Понимая, что студия маленькая, а их краудфандинговая кампания, хоть и успешная, не может с лихвой покрыть AAA-проект, мы отдаем студии Д. Варвы должное. Они действительно старались сделать то, что ждали от них бэкеры. Т.е. никакого фэнтези и сложность выживания в суровом мире темных веков. Вышло хорошо, но не без проблем.
И теперь, собственно, о проблемах.
- Редкие сохранения. Да, они придают игре некий элемент хардкорности. Нет права на ошибку. Это в Скайриме ты - Бог и можешь вылечиться и сохраниться в любой момент. Тут надо просчитывать ходы.
Но все таки стоило бы добавить "промежуточные" сохранения". Или сделать сейв лимит опциональным.
- Утомляют долгие кат-сцены. Только в прологе их безумно много. В совокупности с редкими сейвами (по сюжету, таверны, купленные спальные места и пресловутый шнапс) это не делает игру более дружелюбной.
- Реалистичность. Да, с одной стороны это первая и главная "фича" игры. А с другой, каждый второй непись ходит в полном стальном сете, ну или по крайнем мере очень прилично укомплектован.
- Слишком много грошей. Надо просто понимать, коли вы делаете симулятор выживания в средневековой Европе, так делайте это до конца. Если вы ГГ прописываете как никчемного рукожопа, у которого в кармане дырка, то не надо ему создавать столько возможностей. Ведь уже в прологе я легко смог собрать 1к грошей. Перебор в содержимом сундуков. Доход от краж перекрывает всю сложность выживания. Уже в прологе можно одеться как пан. Это демпинг в чистом виде. Вскрытие замков/карманные кражи перекрывают всю экономику игры.
- Баги. Их много. Надеюсь поправят в грядущем патче.
- Маловато атмосферности. В игре чувствуется какая то незавершенность. НПС частенько безмолвны. Явный недобор фоновых звуков/действий/событий. Вернусь к своему постулату. Это бюджетный Ведьмак, в средневековом сеттинге и без магии/драконов/орков/эльфов.
- Загрузки. Боже, ребят, загрузка диалога с неписем? Вы серьезно? Это ни в какие ворота не лезет.
- Неудобство интерфейса. Когда много шмота (привет воровство) - у тебя десятки/сотни предметов и ты одеваешь свою куклу, то у тебя - неокрепшего средневекового ума, который далек от реконструкторов, проблемы с подборов вещей. Крайне нужен еще один фильтр - по типу предмета. К примеру - нательное шмотье (рубашки), броня, койфы и т.д.
В завершении хочу сказать. Игра интересна. Но крайне необходимо ее доработать. Я бы сказал, жизненно необходимо.
Игра понравилась. От этого постулата я буду отталкиваться. Это своего рода средневековый симулятор выживания.
Но. И вот тут подробнее.
Понимая, что студия маленькая, а их краудфандинговая кампания, хоть и успешная, не может с лихвой покрыть AAA-проект, мы отдаем студии Д. Варвы должное. Они действительно старались сделать то, что ждали от них бэкеры. Т.е. никакого фэнтези и сложность выживания в суровом мире темных веков. Вышло хорошо, но не без проблем.
И теперь, собственно, о проблемах.
- Редкие сохранения. Да, они придают игре некий элемент хардкорности. Нет права на ошибку. Это в Скайриме ты - Бог и можешь вылечиться и сохраниться в любой момент. Тут надо просчитывать ходы.
Но все таки стоило бы добавить "промежуточные" сохранения". Или сделать сейв лимит опциональным.
- Утомляют долгие кат-сцены. Только в прологе их безумно много. В совокупности с редкими сейвами (по сюжету, таверны, купленные спальные места и пресловутый шнапс) это не делает игру более дружелюбной.
- Реалистичность. Да, с одной стороны это первая и главная "фича" игры. А с другой, каждый второй непись ходит в полном стальном сете, ну или по крайнем мере очень прилично укомплектован.
- Слишком много грошей. Надо просто понимать, коли вы делаете симулятор выживания в средневековой Европе, так делайте это до конца. Если вы ГГ прописываете как никчемного рукожопа, у которого в кармане дырка, то не надо ему создавать столько возможностей. Ведь уже в прологе я легко смог собрать 1к грошей. Перебор в содержимом сундуков. Доход от краж перекрывает всю сложность выживания. Уже в прологе можно одеться как пан. Это демпинг в чистом виде. Вскрытие замков/карманные кражи перекрывают всю экономику игры.
- Баги. Их много. Надеюсь поправят в грядущем патче.
- Маловато атмосферности. В игре чувствуется какая то незавершенность. НПС частенько безмолвны. Явный недобор фоновых звуков/действий/событий. Вернусь к своему постулату. Это бюджетный Ведьмак, в средневековом сеттинге и без магии/драконов/орков/эльфов.
- Загрузки. Боже, ребят, загрузка диалога с неписем? Вы серьезно? Это ни в какие ворота не лезет.
- Неудобство интерфейса. Когда много шмота (привет воровство) - у тебя десятки/сотни предметов и ты одеваешь свою куклу, то у тебя - неокрепшего средневекового ума, который далек от реконструкторов, проблемы с подборов вещей. Крайне нужен еще один фильтр - по типу предмета. К примеру - нательное шмотье (рубашки), броня, койфы и т.д.
В завершении хочу сказать. Игра интересна. Но крайне необходимо ее доработать. Я бы сказал, жизненно необходимо.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435