Дополнение к FAQ по Mercenaries
Moderator: Модераторы Mercenaries
31 posts
• Page 2 of 4 • 1, 2, 3, 4
лут - это небольшой рандомный шанс получить надетую на убитого противника вещь (оружие, щиты) стоимостью от 300 до 6000
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 156
выпадает рандомно, то есть нету фиксированной возможности лутить вещи.
-
-
RaffsteiN
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 3
ребята всем привет.. одно не ясно что такое штраф если кто может разжевать буду ооочень признателен заранее спс!
-
-
eldarbaiga
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 0
eldarbaiga wrote:ребята всем привет.. одно не ясно что такое штраф если кто может разжевать буду ооочень признателен заранее спс!
Штраф к впф'у, т.е. к навыку владения видами оружия (древковое, двуручное, одноручное, луки и т.д.).
-
-
Wilu_Daskar
- Супермодератор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 59
скажет билд лука 21\15 выстрел - 7
Khergit Bow Укол: 21к Требование: 3 Скорость: 60 Темп стрельбы: 50
21+((7-3)*8)%= 27.72
Strong Bow Укол: 22к Скорость: 56Темп стрельбы: 51 Требование: 4
22+((7-4)*8)%= 27,28
Итого получается что кергитский лук и быстрей и больней бьет?
Или все таки формула будет такой 22+(7*8)%=34.32 урон? - в таком случае тугой выходит медленней, но больней.
Khergit Bow Укол: 21к Требование: 3 Скорость: 60 Темп стрельбы: 50
21+((7-3)*8)%= 27.72
Strong Bow Укол: 22к Скорость: 56Темп стрельбы: 51 Требование: 4
22+((7-4)*8)%= 27,28
Итого получается что кергитский лук и быстрей и больней бьет?
Или все таки формула будет такой 22+(7*8)%=34.32 урон? - в таком случае тугой выходит медленней, но больней.
-
-
Look at my Balls
- Дружинник
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 18
Урон рандомный с луков, по формулам получится наверное приблизительный урон, и то на этот самый урон так же влияют другие факторы, не данные в формуле, например бонус скорости
тестил( полтора года назад наверное) вегир боу с билдом 30-6 и с билдом 12 - 24, в броне без штрафа к впф, с бодкинами
1. 44 брони тела, 44 головы. 0 иф 1 билд - в тело 3-4 стрелы - труп. 2 стрелы в голову - труп
2 билд - в тело 4-5 стрел. 2 стрелы в голову - труп
2. броня такая же, но противник бежит к тебе с 5 атлетикой. результат такой же, как и в 1 случае
3 противник на курсере едет на стрелка
билд в тело 2-3 стрелы в голову 1
2 билд в тело 4-5 стрел 2 стрелы в голову ( оставалось хп на пинок )
4 противник едет на гюнтере от стрелка
1 билд 5-6 стрел в тело 3 в голову
2 билд 7-8 стрел в тело 3-4 в голову
расстояние от стрелка до цели при тестах было взято небольшое, приблизительно 500 ( в 1 и 2 тесте)
так же замечался разброс в в среднем уроне. Например в голову билд 30-6 мог снять сразу все хп, но так же мог и половину, так же 2 билд мог снять 1/5 хп, но вторым выстрелом снять всё хп, какой то константы в уроне не было, причем разброс довольно существенный
тестил( полтора года назад наверное) вегир боу с билдом 30-6 и с билдом 12 - 24, в броне без штрафа к впф, с бодкинами
1. 44 брони тела, 44 головы. 0 иф 1 билд - в тело 3-4 стрелы - труп. 2 стрелы в голову - труп
2 билд - в тело 4-5 стрел. 2 стрелы в голову - труп
2. броня такая же, но противник бежит к тебе с 5 атлетикой. результат такой же, как и в 1 случае
3 противник на курсере едет на стрелка
билд в тело 2-3 стрелы в голову 1
2 билд в тело 4-5 стрел 2 стрелы в голову ( оставалось хп на пинок )
4 противник едет на гюнтере от стрелка
1 билд 5-6 стрел в тело 3 в голову
2 билд 7-8 стрел в тело 3-4 в голову
расстояние от стрелка до цели при тестах было взято небольшое, приблизительно 500 ( в 1 и 2 тесте)
так же замечался разброс в в среднем уроне. Например в голову билд 30-6 мог снять сразу все хп, но так же мог и половину, так же 2 билд мог снять 1/5 хп, но вторым выстрелом снять всё хп, какой то константы в уроне не было, причем разброс довольно существенный
Есть один достоверный источник, в котором дана формула расчёта урона для лука. Выглядит она примерно так:
raw_damage = (bow_damage + arrow_damage) * (archery_wpf * 0.1 * 0.15 + 0.85) * (min(power_draw, difficulty + 4) * 0.14 + 1) + strength / 5.0
Это некий базовый(потенциальный) урон. Тут не учитывается движение противника и его броня, по этому само по себе значение урона нам мало чего даёт, а вот что бы сравнить урон разных луков при разных билдах самое то. Пользуйтесь


raw_damage = (bow_damage + arrow_damage) * (archery_wpf * 0.1 * 0.15 + 0.85) * (min(power_draw, difficulty + 4) * 0.14 + 1) + strength / 5.0
Это некий базовый(потенциальный) урон. Тут не учитывается движение противника и его броня, по этому само по себе значение урона нам мало чего даёт, а вот что бы сравнить урон разных луков при разных билдах самое то. Пользуйтесь



Last edited by iks on 07 Oct 2017, 01:29, edited 2 times in total.
-
-
iks
- Генерал-фельдмаршал
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 206
хз, шотал доминионцев на КВсервере с вар боу. К слову бывает не понятная ситуация, с вар боу стоящего может прото в голову ваншотнуть а может снять 80-90% хп, такая же история вроде и со стронг боу была, я так и не понял в чём прикол.
iks wrote:(min(power_draw, difficulty + 4) * 0.14 + 1)
насколько я вижу, тут идут расчёты исходя из того, что power draw даёт +14% к урону лука (тогда как на фианне бонус равняется +8%), по этому итоговые цифры не совсем верны, но сами формулы, безусловно, полезные, если подставить правильные "для фианны" числа
Admiral4ik wrote:насколько я вижу, тут идут расчёты исходя из того, что power draw даёт +14% к урону лука (тогда как на фианне бонус равняется +8%)
кстати да, сразу не обратил внимание) ну положение вещей не меняет, целью было именно сравнить разные луки. поправлю
-
-
iks
- Генерал-фельдмаршал
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 206
31 posts
• Page 2 of 4 • 1, 2, 3, 4
Return to Fianna Mercenaries [Административный подфорум]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 66 guests