demidenko, без паники. Посмотрим как это будет работать. Всегда можно убрать.
Наше комьюнити, впрочем как и любое другое, весьма консервативное. Не хотят никаких перемен.
Штраф за тимхит по своим
Moderator: Модераторы Mercenaries
Штраф за тимхиты это несерьезно. Банальный пример когда несколько человек бьют 1 противника, и при его смерти происходит тх. Ну естественно нужен тимплей и т.д. Но в реале тимплеят игроки 2-3 кланов... И то не все. О каком тимплее говорить, если половина игроков не блочит даже. Ну получит средний игрок несколько штрафов, и вы больше никогда его не увидите в мясе. Это скорее будет множественная битва 1 на 1, да еще в прибавку без коней. А лучники перестанут стрелять, потому что 1 неловкий рывок со стороны пеха и тх. 25 золота? На старческий маразм похоже. 6 лет играем, а не придумать ли нам штрафы за ТХ?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Да и вообще, упадет актив. Если ты не умеешь играть, да и заработать даже не получится... Кому это нужно? Легко сказать учись) Новички и так редкость, а так вообще по нулям будет.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Вот как часто играют топычи? Основной актив, это не тимплейные ЕА и Византы... Пойдут штрафы и многие игроки бросят игру в связи с "экономикой".
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Предлагаю тогда отключить на сервере урон по своим. Решим проблему раз и навсегда.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Да и вообще, упадет актив. Если ты не умеешь играть, да и заработать даже не получится... Кому это нужно? Легко сказать учись) Новички и так редкость, а так вообще по нулям будет.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Вот как часто играют топычи? Основной актив, это не тимплейные ЕА и Византы... Пойдут штрафы и многие игроки бросят игру в связи с "экономикой".
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Предлагаю тогда отключить на сервере урон по своим. Решим проблему раз и навсегда.
-
-
Вилла Боргезе
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
-
Lair wrote:А лучники перестанут стрелять
Ты раскрыл наш коварный план.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435
Мужики, за штраф по тимхиту есть как существенные плюсы в виде больше стараний играть аккуратно, так и минусы в виде специального слива. Просто сделайте тип урона по союзнику обратным к себе))
-
-
zDevilBox
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 70
zDevilBox wrote: Просто сделайте тип урона по союзнику обратным к себе))
Зарофлил.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Lair, ну а вашпе, больно много шума из-за первого штрафа в 5 монет. Ну сколько вы делаете за раунд ТХ? 1-2? А сколько зарабатываете? За х2 на осаде по 200-400 монет.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
zDevilBox, ты только что был сининьким. -______-
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435
Не паникуйте, варнинги дает далеко не за первый удар.
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 156
Прочитал все пока ехал домой, что-то мог забыть.
Итак, варианты штрафа:
1) фиксированный
- если штраф слишком маленький - не возымеет должного эффекта
- если штраф ощутимый, вангую случаи злоупотребления
- если штраф ощутимый, союзники перестанут стремиться вообще хоть как-то помогать друг другу
- конница с наездом на своих вообще заезжать в замес не будет (вроде как, решаемо)
2) пропорционально нанесенному дамагу
+ конница не страдает
+ бОльшая гибкость в величине штрафа
- остальные минусы остаются, в т.ч. злоупотребление
3) прогрессивно, с каждым тх увеличивается штраф
+ единичные случаи тх (а также "подставы") у аккуратных игроков не так строго наказываются
+ врываться в замес и раздавать своим становится крайне невыгодно, но аккуратная игра в замесе с 1-2 тх пройдет без проблем
- с конницей решать вопрос отдельно как в п.1
- всё-таки не полностью исключается возможность злоупотребления
4) предлагаю свой вариант
В целом это будет прогрессивно-пропорциональная система.
Базовая величина штрафа всегда зависит от нанесенного дамага (к примерну, 1 к 1)
Т.е., нанес 40 дамага, базовая величина штрафа - 40.
В первые секунды раунда, либо когда вокруг врагов нет (такая проверка в плане производительности дороже) тх наказывается в полном объеме, т.к. случайности там минимальны и в основном всё преднамеренно.
В общем случае за первые пару-тройку тх в раунде не дается штрафа, либо минимальная сумма (1-5 монеток), но отключается награда за убийства врагов в ближайшие несколько секунд (если это возможно технически). Т.е., за фрагами лезть через своих становится не выгодно, но и подставляться под удар с целью насолить тоже смысла мало. Следующие тх уменьшают/снимают всю награду за убийства в раунде (и, опять же, небольшая сумма минус 1-5 монеток вполне допустима), оставляя только чистую награду за участие в бою. Следующие тх уменьшают/полностью снимают (0 золота за весь раунд) награду за участие в бою. А дальше уже появляется тот самый пропорциональный штраф, множитель которого увеличивается с каждым тх. Количество градаций до этого момента опционально можно увеличить/сократить. UPD: чуть не забыл, ещё этот счетчик можно медленно уменьшать со временем, чтобы в длинных раундах/на осаде не терять так много.
На мой взгляд, такая система более-менее сохраняет плюсы пропорциональной, но уменьшает эффект от злоупотребления. Опять же, конников и наезды считать отдельно. Да и вообще, чтобы наказывать конников за бамп своих, надо им сначала хотя бы дать + золота за бамп врагов.
Итак, варианты штрафа:
1) фиксированный
- если штраф слишком маленький - не возымеет должного эффекта
- если штраф ощутимый, вангую случаи злоупотребления
- если штраф ощутимый, союзники перестанут стремиться вообще хоть как-то помогать друг другу
- конница с наездом на своих вообще заезжать в замес не будет (вроде как, решаемо)
2) пропорционально нанесенному дамагу
+ конница не страдает
+ бОльшая гибкость в величине штрафа
- остальные минусы остаются, в т.ч. злоупотребление
3) прогрессивно, с каждым тх увеличивается штраф
+ единичные случаи тх (а также "подставы") у аккуратных игроков не так строго наказываются
+ врываться в замес и раздавать своим становится крайне невыгодно, но аккуратная игра в замесе с 1-2 тх пройдет без проблем
- с конницей решать вопрос отдельно как в п.1
- всё-таки не полностью исключается возможность злоупотребления
4) предлагаю свой вариант
В целом это будет прогрессивно-пропорциональная система.
Базовая величина штрафа всегда зависит от нанесенного дамага (к примерну, 1 к 1)
Т.е., нанес 40 дамага, базовая величина штрафа - 40.
В первые секунды раунда, либо когда вокруг врагов нет (такая проверка в плане производительности дороже) тх наказывается в полном объеме, т.к. случайности там минимальны и в основном всё преднамеренно.
В общем случае за первые пару-тройку тх в раунде не дается штрафа, либо минимальная сумма (1-5 монеток), но отключается награда за убийства врагов в ближайшие несколько секунд (если это возможно технически). Т.е., за фрагами лезть через своих становится не выгодно, но и подставляться под удар с целью насолить тоже смысла мало. Следующие тх уменьшают/снимают всю награду за убийства в раунде (и, опять же, небольшая сумма минус 1-5 монеток вполне допустима), оставляя только чистую награду за участие в бою. Следующие тх уменьшают/полностью снимают (0 золота за весь раунд) награду за участие в бою. А дальше уже появляется тот самый пропорциональный штраф, множитель которого увеличивается с каждым тх. Количество градаций до этого момента опционально можно увеличить/сократить. UPD: чуть не забыл, ещё этот счетчик можно медленно уменьшать со временем, чтобы в длинных раундах/на осаде не терять так много.
На мой взгляд, такая система более-менее сохраняет плюсы пропорциональной, но уменьшает эффект от злоупотребления. Опять же, конников и наезды считать отдельно. Да и вообще, чтобы наказывать конников за бамп своих, надо им сначала хотя бы дать + золота за бамп врагов.
Против. ето игра и тимхиты естественное для нее событие. Другое дело можно увеличивать срок возрождения при тимкиле на осаде
Этих гнид надо вешать "без суда и следствия". А некоторые мрази даже не пишут "сорян"
07.02.17- 9-ТХ и 3 ТК за СЧ было.
07.02.17- 9-ТХ и 3 ТК за СЧ было.
-
-
Thrall
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 103
Бред какой-то!
Даже топовые игроки лажают! И по своим задевают, и своих убивают. И так же не извиняються! А что вы хотите от нас, от новичков?
Тем более что на осаде чаще замесы происходят, и не задеть случайно своего, больше было бы похоже на глюк в игре, так как и длина оружия разная и его скорость,а так же несбалансированность. И все думают не в одном направлении, а так же не всегда виноват тот, кто нанес удар по своему, есть чеполинки которые сами лезут под удар!
Некоторые люди и с этим "нелепым"новшеством (которого я надеюсь не будет) найдут к чему придраться и на кого накотать жалобу!
Даже топовые игроки лажают! И по своим задевают, и своих убивают. И так же не извиняються! А что вы хотите от нас, от новичков?
Тем более что на осаде чаще замесы происходят, и не задеть случайно своего, больше было бы похоже на глюк в игре, так как и длина оружия разная и его скорость,а так же несбалансированность. И все думают не в одном направлении, а так же не всегда виноват тот, кто нанес удар по своему, есть чеполинки которые сами лезут под удар!
Некоторые люди и с этим "нелепым"новшеством (которого я надеюсь не будет) найдут к чему придраться и на кого накотать жалобу!
-
-
Murzilka
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 5
Return to Fianna Mercenaries [Общий подфорум]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 4 guests