Баланс Flail (Цепа)
Moderator: Модераторы Mercenaries
Предлагаю альтернативу и компромис: когда цепь убивает кого-то или пробивает блок - сбивает с ног, звучал звук: СЛАВА УКРАИИИИНЕЕЕЕ, это явно решит проблему и все останутся довольными.
-
-
BALAGAN
- Поручик
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 60
BALAGAN, я б задонатил твои песни вместо звука цепы)
P.S. Тебя уже карали за межнац?
P.S. Тебя уже карали за межнац?
-
-
Shreder
- Лорд
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 106
Его карали за более крупные грехи, ему нужно одобрение его братвы которая скажет ой да ты красавчег правила форума нарушаешь! и все в таком духе
Добавлено спустя 54 секунды:
И типо я Одменов не баюсь я крутой я рофл мастер
Добавлено спустя 54 секунды:
И типо я Одменов не баюсь я крутой я рофл мастер
-
-
Pycb_HANWER
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 61
Soul982 wrote:уберите цену в 50к снизив до 5к
Чтобы каждый мог её купить? Представь что будет твориться, их и без этого много
-
-
Sauron
Clans:
- M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 8
Хз говорили или нет....
Цепа в общем и целом хорошее оружие, все по статам норм. (так и задумывалось)
Но:
Меня не радует скорость замаха (не удара!).
Как можно хреначить налево и направо без стана, это что нунчаки что ли.... В жизе чтобы нанести последующий удар кистенем, нужно было подготовиться, скоординироваться и не спешить, ибо хренька на ниточке очень нестабильна (тем более после отскока от щита или головы)... Уж не говорю про возможность прихреначить себе по лбу.
Все знают что после тычка в щит копьем проходит жуткий стан у атакующего, но почему такого эффекта нет у цепы?
Стан после каждого удара, как бы подготовка к следующему, был бы идеальным решением.
П.С. Добавить бы еще урон самому себе при промахе) Было бы забавно)
Цепа в общем и целом хорошее оружие, все по статам норм. (так и задумывалось)
Но:
Меня не радует скорость замаха (не удара!).
Как можно хреначить налево и направо без стана, это что нунчаки что ли.... В жизе чтобы нанести последующий удар кистенем, нужно было подготовиться, скоординироваться и не спешить, ибо хренька на ниточке очень нестабильна (тем более после отскока от щита или головы)... Уж не говорю про возможность прихреначить себе по лбу.
Все знают что после тычка в щит копьем проходит жуткий стан у атакующего, но почему такого эффекта нет у цепы?
Стан после каждого удара, как бы подготовка к следующему, был бы идеальным решением.
П.С. Добавить бы еще урон самому себе при промахе) Было бы забавно)
-
-
LimberJack
- Крестьянин
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 14
LimberJack идея нравится, но такой стан есть только у полеарм и то вроде только нижним. Либо движок ломать либо костыль скриптами.
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 156
Давайте просто запретим цепи на кв и турнирах? А по поводу нерфа, предлагаю сменить урон с дробящего на рубящий или на такой, как у клевца. Тогда не будет такого сильного урона проходить даже по фулл банке в 54 броне и с 30 билдом, не будет сбиваний с ног, практически каждым ударом (а это, собственно, основная причина использования его на кв, потому что рандомные сбивания с ног тащат), ну и станов от ударов не будет.
-
-
Saintstr0nkest
- Модератор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 232
Можно еще рэп батлы устраивать вместо мочилова. Проблема с цепами точно отпадет.
-
-
Doshirack
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 206
Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: Yandex and 2 guests