[Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

Модератор: Модераторы Mercenaries

Пропишите сюда то, чтобы вы НЕ хотели видеть в нашем моде. Вас не устраивает тот или иной аспект игры? Напишите.
Речь идет о каких-либо игровых аспектах.
Мы рассмотрим все предложенные варианты. После чего я сделаю голосование. Если тот или иной вариант наберем достаточно много голосов, мы либо удалим из игры, либо сделаем опциональным. Если, разумеется, это технически реализуемо. Убрать донатные предметы, что понятно, не представляется возможным.



1. Убрать/удалить/запретить
1.1 Удалить "неудачные" карты. В этом случае, уважаемые пользователи, нам понадобится ваша помощь. Потребуется доброволец (-ы), которые создаст тему, где пропишет все текущие карты мода, желательно с парой скринов для узнаваемости. Далее последует голосование, в результате которой наиболее неудачные будут удалены из пула карт.
Комментарий: Реализовано.
1.2.1 Ночь.
1.2.2 Ночь с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.3.1 Погодные эффекты. К примеру, ветер.
1.3.2 Погодные эффекты с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.4 Цепы.
1.5 Собак.
1.6 Отрубание конечностей.
1.7 Отрубание головы.
1.8.1 Запретить донат аналогов ачивных предметов. А-ля цепей.
1.8.2 Сделать возможным задонатить аналоги ачивных предметов только для тех, кто заработал данную ачивку. К примеру, тех же цепов.

2. Исправить/изменить/пофиксить
2.1 Ограничение на полигонаж донатной брони для новых предметов.
Комментарий: уже существует.
2.2 Понизить цены на добавление донатных предметов.
2.3.1 Лай собак.
Комментарий: реализовано.
2.3.2 "Флаги" собак. Опять же, понадобится помощь пользователей. О чем писалось в теме крайнего патча. В этом случае собаки не будут "тупить у стен", а станут полноценным "саппортом" игрока, потратившего на них SP и деньги.
Комментарий: в работе.
2.4 "Откатывание" головы при ее отрубании.
Комментарий: будем править.
2.5 Одноручный арбалет.
Комментарий: после внедрения стрельбы "дуплетом", попытаемся оптимально сбалансировать.
2.6 Автобаланс. Тема не однозначна. Нет универсальной схемы "расстановки сил" по командам. Сейчас действует "лицензионная". Попробуйте предложить свою, наиболее оптимальную, по вашему мнению.
Комментарий: попробуем найти другие схемы.
2.7 Увеличение урона и/или скорости зарядки и/или точности "двуручного" арбалета.
2.8 Лагеря. Схема их работы. Наделить их смыслом существования, а не "локальным дезмачем" и/или квестом - "как пройти к сундуку".
Комментарий: реализовано.
2.9 Изменение правил мод. Сделать их более дружелюбными к игрокам. К примеру, заменить баны в ряде случаем - на мьюты + денежный штраф.
Комментарий: реализовано.

3. Добавить/Опция
3.1 Некий фильтр новых донатных предметов.
Вероятно речь идет об ограничение на полигонаж (что уже писалось выше) и пресловутую "историчность". С первым моментом еще понятно, со вторым - гораздо сложнее. Пока мне слабо представляется как именно это должно выглядеть. Если вы предлагаете сделать некую команду из "знатоков", то я вас уверяю, из этого мало что хорошего выйдет. Если речь идет о внутрипроектном "фильтре", то внутренний "фейсконтроль" в лице K700 навряд ли вас устроит. Посему, надо думать над другой формулой, если таковая вообще существует в рамках данного ресурса.

3.2.1 Опционально нативные шейдеры.
Комментарий: реализовано.
3.2.2.1 Опционально нативные текстуры
3.2.2.2 Опциально ресайз (изменение размера) текстур.
Комментарий: реализовано.
3.2.3 Опционально нативные звуки.
3.2.4 Опционально пост эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.3.1 Оповещение о новых скидках в магазине.
Комментарий: скорее всего информация будет отображаться в "бегущей строке" на Главной.
3.3.2 Более существенные скидки в магазине, скажем - на выходные.
Комментарий: продумаем момент изменения скидок в пользу увеличения на определенный промежуток времени.
3.4.1 Общую амнистию (включая перманентные баны за создание твинков, игра с чужих аккаунтов, оскорбления Администрации, а так же перманентные мьюты).
3.4.2 Амнистию по "легким статьям" (включая краткосрочные и среднесрочные баны и мьюты).
3.4.3 Выборочная амнистия. По заявкам. Можно через сокланов/друзей.
Комментарий: реализовано.
3.5 Голосование по поводу внедрения в мод того или иного дополнения/изменения (так называемых "фич"/"фишек").
3.6 Бота-автоцензора. Который автоматические выносит предупреждение/штрафует за нецензурные или не корректные слова и выражения.
Комментарий: у нас на зарплате модераторы/администраторы. Это их работа.
3.7 Опционально погодные эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.8 Опционально ночь.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.

Легенда:
Текст - останется в том же виде, либо попало в другую категорию.
Текст - взято в работу.
Текст - комментарий по пункту.
Текст - реализовано

 ! Gwynbleidd писал(а):
Флуд, шутки, предложения убрать того или иного администратора, все будет удаляться. С выдачей предупреждения в профиль.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Увеличить стартовый капитал для новичков.
При первом заходе в игру мы видим 300 золотых, потом мы смотрим вещи в магазине и понимаем, что купить-то мы ничего хорошего не можем. Потом мы идём фармить, Из-за качества наших вещей, мы умираем от одного выстрела. Мы понимаем, что с такими вещами играть мы не можем и уходим.
А вот если поднять до 3-5к, игроки накупят вещей и будут фармить спокойна, даже не забросят в первые дни.

+ Когда ты даёшь деньги в долг, никто кроме тебя и твоего клиента не знает об этом. Предлагаю карать, банить людей, которые не возмещаются долг вовремя. Или вводить базу данных, где человек, который даёт долг пишет, сколько и когда ему обязаны вернуть долг.
P.S Кривой, потому что писал с телефона.
Kurwica — stan najwyzszego emocjonalnego zdenerwowania czlowieka.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 2

Khajjit писал(а):Увеличить стартовый капитал для новичков.

viewtopic.php?p=45557&f=53#p45557 Внизу поста.
Khajjit писал(а):Из-за качества наших вещей, мы умираем от одного выстрела.

Но позвольте, так начинали все. Даже с худшими условиями. Моду 3 года. Посему его ветераны уже закупились по полной, это логично. На лицензии тоже самое.
Khajjit писал(а):А вот если поднять до 3-5к

Если вы давно в Варбанде, вам хватит и 300-х монет. Если вы новичок игры, то не хватит и 30к. Тут нет прямой зависимости между закупом и результатом ваших ратных свершений. Порой игрок в тряпках может влегкую забить банку-нуба.
Khajjit писал(а):Предлагаю карать, банить людей, которые не возмещаются долг вовремя.

Мы эту историю уже проходили. Одно время наказывали, год или два назад. Но отказались от этой идеи. Считаю это правильным. Поскольку данный вопрос находится не в административной плоскости, а во внутриигровой. То бишь межпользовательские финансовые отношения. Тут как в жизни, ты дал в долг другу/знакомому - тебе не вернули. Что ты сделаешь? Подашь на него в суд? Невозможно. По причине неофициальности данной сделки. Никакими документами он не скреплен. Отсюда это вопрос доверия и честности того или иного пользователя.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Все устраивает,но только пинг 140
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: -117

Про "неисторичность" идите в баню, кто так говорит, мод этим не портится, а наоборот вызывает интерес к данному моду, здесь нет магии, все, больше речи идти о фэнтези не должно быть. Я ,наоборот, зато чтобы добавить что нибудь интересное =)Так как я представляю LoTR Уруков (Орков), я хочу чтобы можно было добавлять орочий рык, рев и т.д.(Руслан привет,снова) и даже внешний вид орка, даже ВАРГОВ, как донат. Я лично готов на это деньги потратить, ибо только эта тема держит меня на этом моде. Онлайн падает не из за того что мод не историчный, а больше по тех. причинам и НАДЕЖДА НА БАННЕРЛОРД!!! Я лично сомневаюсь, что если ваш древний компьютер не тянул мерки, сомневаюсь что и Баннерлорд потянет. А так все супер, спасибо одменам за старание!!!
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 21

Тем не менее солянка из фентезийных сетов (кта, уруки, кто-то еще) и из историчных сетов (американцы англичане, нюремберги и т.п.) сильно режет глаза. Если бы эти шмотки более-менее органично смотрелись в сеттинге игры, то было бы неплохо, однако сейчас это не так.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 87

Mundtot, органика вообще гиблое дело в модах. Ну ты сам посуди. Когда сама игра есть квинтэссенция 8-11 веков, скажем, то это уже поле деятельности графоманов от истории. Но тут рамки эти начинают подвергаться деформации, от тех же поклонников ура-историшности. К примеру, появляются Roma Potens или Macedonian. С нарядами чуть менее чем полностью отражающие Античность. Т.е. в основе своей до рождения Христа. А это веков, на теже самые 8-10, раньше обыгрываемых событий в оригинале игры. Вот и получается, что среди нас есть чистоплюи, которые в удобное для них время, занимают нужную и удобную позицию, а потом можно и плюнуть с барского плеча на эту прифэнтезийную шушару. Ибо неистарична же. Неформат. Падите атседа.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Так не пропускать не попадающий под временные рамки и сильно фентезийный шмот и всё.

Изображение


Gwynbleidd писал(а):К примеру, появляются Roma Potens или Macedonian. С нарядами чуть менее чем полностью отражающие Античность. Т.е. в основе своей до рождения Христа. А это веков, на теже самые 8-10, раньше обыгрываемых событий в оригинале игры. Вот и получается, что среди нас есть чистоплюи, которые в удобное для них время, занимают нужную и удобную позицию, а потом можно и плюнуть с барского плеча на эту прифэнтезийную шушару.


Есть такое. Но лично я античным шмоткам всегда предпочитал поздневизантийские комплекты. Оправдания ради стоит упомянуть, что тогда все кланы поехали на донате и его уже никто не контролировал.

P.S.: помнится когда Конрад покидал фианну, ему поделился Руслан о задумках насчёт мерок в Баннерлорде. Там было упоминание о историчности доната, ну или о исключении такой вакханалии, как сейчас. Посмотрим что из этого выйдет.

Кстати, в органичности заключается не только историчность и сеттинг шмоток вообще, но и банально их качество и соответствие конкретно варбанду. В каррибеане и викинг конквесте пропорции тел (и моделей соответственно) несколько отличаются, я уж не говорю если конвертят армор из других игр без должной подгонки.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 87

Мандот, чем тратить время на нытье, бесполезное абсолютно, сделал бы фикс заменяющий весь режущий тебе глазки донат на аналоги из магаза, а так это чисто потреблятский подход и повод развести демагогию, продолжая лениво посиживать и травмировать свою восприимчивою к фентязе психику. Тебе и другим сказали не раз, что сервера и мод существует только благодаря "поехавшим на донате" кланах. Так что его не уберут и фикс такой никто за поборников историчности не выпустит.
В лицушном банерлорде нельзя будет реализовать донат в моде на фианне, а в пиратский мод после выхода, если таковой выйдет, нескоро кто-то полезет. В банере и так будет возможность индивидуализировать снаряжение.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 127

Сколько желчи, похоже для тебя тема историчности как для быка красная тряпка, а в смысл поста вникать - нее. Как раз таки конкретно на историчность обратил внимание Гвинблейд, для меня же главным остаётся не историчность, а то, о чём я писал в конце своего прошлого поста - нормальный армор, а не непропорциональные (в некоторых случаях даже мультяшные) туши говна. Про фикс тут вообще никто даже не заикался, хз к чему ты тут вообще его упомянул.

Votsukan писал(а):а так это чисто потреблятский подход и повод развести демагогию, продолжая лениво посиживать и травмировать свою восприимчивою к фентязе психику.

Зерна?)
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 87

НИИСТАРИШНААААА
Love this game Нафиг(с) Лостик

Изображение






P.S В случае чего ЗАВЕЩАЮ УСЁ РАЙКу:*) (Ита не РАЙК)
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 37

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 4