Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#171  帖子Gwynbleidd » 04 10月 2013, 12:31

图片
Уважаемые пользователи, как вы знаете, состоялся релиз игры Mount & Blade II: Bannerlord. Мы предлагаем приобрести эту игру через нашего многолетнего надёжного партнёра — магазин Гамазавр.
Стоимость игры составит 1339 рублей.
Обратите внимание, что в Стиме игра стоит 1359 рублей, но только для тех, у кого куплена хотя бы одна, любая, часть франшизы M&B. Для остальных ценник будет выше — 1529 рублей (на текущий момент).

В итоге что имеем:
  • игра с нуля, без скидок — 1699₱
  • игра в Стиме без Истории героя/Варбанда/Наполеоник вар — 1529₱
  • игра с одной из частей франшизы в библиотеке Стима — 1359₱
  • игра у Гамазавра, не взирая на то, есть ли Варбанд или другая часть серии или нет — 1339₱.

    Особо интересно для новичков серии.

А так же жителям Украины:
  • Полная стоимость игры в Стим - 850 грн, что равняется 2415 рублям.
  • Скидка 20% - 680 грн, что примерно 1950 рублей.
  • Купив на Гамазавре, экономия 190 гривен или примерно 540 рублей.

Купить можно здесь.
Mount&Blade II: Bannerlord
图片 图片
♦ Краткая информация об игре ♦
Mount & Blade 2: Bannerlord – новая часть в серии Mount & Blade, продолжающая путешествие игроков в жестокий средневековый мир с масштабными сражениями.
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: Ранний доступ в Steam — 30 март 2020 г.
Платформа: PC
Steam: Открыть
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
  • Место на диске: 40 GB


♦ Интервью ♦
Данные вопросы были заданы одному из разработчиков Mount & Blade и Mount & Blade 2: Bannerlord - Singil еще в апреле 2012 года, но по ряду причин оно не могло быть опубликовано до официального анонса второй части. За перевод интервью огромное спасибо Damon. Оригинальные вопросы и ответы можно посмотреть на нашем форуме.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.
Взято с rusmnb.ru

♦ Скриншоты ♦
图片
图片 图片图片
图片图片

♦ Арты ♦
图片 图片
图片 图片
图片 图片
图片 图片
图片 图片
图片 图片

♦ Видео ♦
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#172  帖子Gwynbleidd » 14 6月 2016, 13:16

taco-taco 写道: Если ничего не изменят, то будет Варбанд с катапультами

Если не вдаваться в подробности, то по сути мы этого и ждем. Тот же Варбанд, только с улучшенной графикой и внедрением пары-тройки фич.
taco-taco 写道:и системными требованиями игры для избранных.

Ну вот Мерки вам в качестве тренировки. А остальное решит фикс от КТА.

Добавлено спустя 27 секунд:
Кстати, бег ГГ какой то деревянный.
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#173  帖子Gwynbleidd » 17 8月 2016, 12:14

Watch on youtube.com


Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Какие то проблемы с bb-кодом.
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#174  帖子ilya2106 » 17 8月 2016, 12:40

Gwynbleidd, Используйте этот.

代码: 全选
[media]https://www.youtube.com/watch?v=pv2qb66PbUg[/media]
M&B Status:
Offline
Reputation point: 216

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#175  帖子Gwynbleidd » 17 8月 2016, 12:42

ilya2106, серьезно?
Я знаю про этот код, но он глючит.
http://clip2net.com/s/3Bi8lRf

Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды:
Все таки анимация бега и движений в целом, какая то пластмассовая. Неестественная.
При стрельбе из лука, или мне так показалось, сплошные ваншоты?
Что понравилось: осадные орудия, камешки на голову осаждающих. Статистика боя стала более подробной.
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#176  帖子Gwynbleidd » 19 8月 2016, 11:45

Watch on youtube.com
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#177  帖子Gwynbleidd » 19 8月 2016, 13:20

Watch on youtube.com
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#178  帖子icho » 21 8月 2016, 16:49

Перевод (автор Егор Казаков)
1-Будет ли влиять размер замков/городов на процесс осады?
Армаган: У каждого замка/города, в первую очередь, будет свой уровень дизайна, плюс есть возможность улучшить свой замок: 1-й уровень, 2-й уровень и т.д., и вместо “улучшения статов” эти апгрейды будут иметь характер “практического улучшения”, например увеличение стен/башен, что затруднит штурм и продлит время осады…
2-Что насчёт атакующих/защитных осадных орудий и машин, большое ли у них разнообразие?
Армаган: Их достаточно много, даже не знаю точное число, большинство мы видели в демо, каждый “тип” имеет один или более апгрейдов.
3-У нас, конечно же, не будет доступ к ним всем в начале игры?
Армаган: Да, вы правы. Вопрос в том какую машину/орудие вы хотите построить в определенной локации будет прямо зависеть от вашего персонажа и людей в вашей партии. Вы можете построить их во время осады и лично их использовать при штурме. Если вы не будете их использовать, то ваши солдаты будут использовать их сами.
4- В игре есть большое количество фракций, будет ли это влиять на процесс осады?
Армагаша: Да, например вы состоите в Центральной Империи, которая следует пути Византийцев. Их замки, осадные орудия и другие механические приспособления более продвинутые. В то же время играя за Баттанийцев, можно заметить схожесть с Шотландской культурой, но они не так сильны в механизмах, но зато имеют отменных лучников. Каждая фракция имеет свои преимущества и недостатки
5- Обычно, в играх данного жанра противники выглядят преимущественно одинаково. Однако в банерлорде есть огромный выбор из: лиц/снаряжения/оружия и т.д.
Армаган: Да, у нас есть инструмент для создания лиц, каждое лицо использует своё “зерно” позволяя всем быть уникальными.
6- Насчёт боевой системы, как я заметил, вы оставили боевую систему как в варбанде.
Армаган: В общем, да, мы сохранили геймплей как и в варбанде, но мы показывали новые механики крафта, которые могут позволить игроку выковать себе меч по-душе.
7-Возвращаясь к первому M&B, осада замка занимала гораздо меньше времени, но сейчас стал заметен прогресс в этом направлении: осада, переговоры, вылазка, откуп, штурм и т.д. Сколько будет вариантов взятия нового города, по сравнению с предыдущими играми?
Армаган: Каждый замок/город будет иметь свою уникальную систему обороны, свои сильные и слабые стороны, поэтому в соответствии с вооружением, количеством и типом противников и союзников, появится множество развитий событий для осады
8- Я полагаю, что темп игры будет несколько медленнее? После 70 часов игрового опыта мы сможем добиться меньшей экспансии, чем в предыдущей игре?
Армаган: Мы не можем сказать сейчас длительность игрового процесса наверняка. В игре присутствует аспект песочницы, а также основная сюжетная линия (и квесты) прохождение которых займёт немало времени. Конечно же прохождение песочницы может занять немало времени.
9- О основной сюжетной линии: будет ли какое-либо вступление или обучение основам игры? Потому что если вы приготовили нечто особенное к сюжетной линии, то вы хотите чтобы игрок получил лучший опыт?
Армаган: Мы планировали сделать первую, короткую часть игры посвященную основам механик игры, с плавным введением в основную сюжетную линию, но так чтобы не помешать игроку предпочитающему аспект песочницы.
10- Дата выхода?) Вы попадаете в список наших наиболее ожидаемых игр каждый год!;)
Армаган: Без комментариев;)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 140

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#179  帖子pretorianec-SPQR- » 21 8月 2016, 18:56

То чувство когда ты фан Рима, а в будущем баннере много поздних римских доспехов :neponi:
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#180  帖子gs_fx » 21 8月 2016, 23:58

Местами перевод слегка смахивает на машинный (возможно, чуть-чуть подправленный человеком)
icho 写道:10- Дата выхода?)
Армаган: Без комментариев;)

Кто бы сомневался

图片
图片
图片
图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#181  帖子Artemeis[Tumba] » 22 8月 2016, 02:06

gs_fx 写道:Местами перевод слегка смахивает на машинный

Особенно вот эти шедевры
icho 写道:Армаган: Да, у нас есть инструмент для создания лиц, каждое лицо использует своё “зерно” позволяя всем быть уникальными.

Зерно-_-
icho 写道:6- Насчёт боевой системы, как я заметил, вы оставили боевую систему как в варбанде.
Армаган: В общем, да, мы сохранили геймплей как и в варбанде, но мы показывали новые механики крафта, которые могут позволить игроку выковать себе меч по-душе.

Спросили про боевую систему-начал затирать про крафт :crab:
icho 写道:Потому что если вы приготовили нечто особенное к сюжетной линии, то вы хотите чтобы игрок получил лучший опыт?

No comments
M&B Status:
Offline
Reputation point: 149

上一页下一页



回到 Mount & Blade II: Bannerlord

在线用户

正在浏览此版面的用户:没有注册用户 和 1 位游客