Предложения по улучшению мода
Moderator: Модераторы Mercenaries
есть предложение, ввести хотя бы в тестовом режиме новый вид осады: нету респавнов, как на битве, сбалансировать стороны 2-3 атакующих на 1 защитника. хочется видеть на осаде хоть немного слаженной игры, а видим, что бомжи бегают по одному и их вырезают
Раз уж Mark7 теперь участвует в разработке модуля и вы так любите "улучшать" графику в мерках, то может добавите в мод шейдеры созданные им? http://rusmnb.ru/index.php?topic=18132.0
Сам пользуюсь ими года 3, на мой взгляд игра после установки шейдеров выглядит гораздо красивее, но кому-то может показаться слишком ярким. На производительность шейдеры не влияют.
парочка скриншотов:






Сам пользуюсь ими года 3, на мой взгляд игра после установки шейдеров выглядит гораздо красивее, но кому-то может показаться слишком ярким. На производительность шейдеры не влияют.
парочка скриншотов:






-
-
Saintstr0nkest
- Модератор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 232
Sir_Ottar enb как раз таки сильно влияет на производительность, поскольку инжектится в процесс и добавляет ЕЩЕ одну постобработку. По хорошему это нужно делать в postFX.fx, чей код доступен всем желающим прямо в папке мода.
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 156
Фикс метательного вооружения.
Как-то странно и неприятно, когда банке больше половины HP сносят кухонным ножом,камнем или дротиком, понимаю, что это игра, однако дисбаланс явный получается. Снизить урон, добавить пробиваемость в зависимости от дистанции и типа защиты. А если все таки хочется иметь привилегию сильного урона метателям, то необходимо добавить метательные копья с соответствующим карательным уроном.
Как-то странно и неприятно, когда банке больше половины HP сносят кухонным ножом,камнем или дротиком, понимаю, что это игра, однако дисбаланс явный получается. Снизить урон, добавить пробиваемость в зависимости от дистанции и типа защиты. А если все таки хочется иметь привилегию сильного урона метателям, то необходимо добавить метательные копья с соответствующим карательным уроном.
-
-
FearlessSined
- Крестьянин
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 4
Sir_Ottar, и правда игра выглядит гораздо красивее, но у меня этот ENB съедает 50-70 fps.
Оригинал

[Shader] Mark7's Power Field Sharpening Shader

А ещё можно нажать кнопочку SHIFT+F9


[Shader] Mark7's Power Field Sharpening Shader

А ещё можно нажать кнопочку SHIFT+F9

-
-
ilya2106
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 216
Доведите уже режим лагерь до ума.
Что на счет баннеров ? ( если нет, то пусть защищают в клановой одёжке , а за нарушение штрафовать клан )
Сделайте респ для защитников перед костром, или уберите дрова вообще.( а то защитники стоят и только периодически спички( факелы ) бросают
)
PS Коней все таки надо убрать вообще ( сделать лошадей недоступными ), потому, что большинство тупа бьют в спину всех подряд и только мешают играть (на сколько я понимаю, смысл игры все таки штурм лагеря а не дезматч ).
Я писал уже:
Надо сделать так , что бы при штурме лагеря над защитниками лагеря не было баннеров, а у остальных наёмников были
Что на счет баннеров ? ( если нет, то пусть защищают в клановой одёжке , а за нарушение штрафовать клан )
Сделайте респ для защитников перед костром, или уберите дрова вообще.( а то защитники стоят и только периодически спички( факелы ) бросают

PS Коней все таки надо убрать вообще ( сделать лошадей недоступными ), потому, что большинство тупа бьют в спину всех подряд и только мешают играть (на сколько я понимаю, смысл игры все таки штурм лагеря а не дезматч ).
-
-
1goR
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 28
тоже про лагерь: убавьте частоту появления лагерей. Бывает так, что через карту лагерь появляется... и второе: с кострами и проходами к сундукам нужно что-то менять. Получается, что 2-3 человека с факелами спокойно держат 10-15 нападающих... это бред полный. Хотя бы ввести правила, что нельзя закрывать проход целиком или чтобы сено/дрова после прогорания не зажигались по новой, как на большинстве обычных карт. Забор, двери (ломаемые) и пара палаток, в одной из которых сундук - вот лагерь, который должен быть играбельным.
-
-
taco-taco
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 3
Насчет лагерей - все исправления перенесем со следующего лицушного обновления. Частоту уменьшу.
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 156
Видел в нативе арену, что то типа колизея ( она больше по размеру, чем в мерках сейчас ).
Что если по середине арены поставить лагерь( можно ещё каких подвесных мостов повесить ).
И рубка была бы жёстче, да и кавой не спрячешься с золотишком.
Да ещё раз повторюсь, что защитников обязать носить клановую броню.
Что если по середине арены поставить лагерь( можно ещё каких подвесных мостов повесить ).
И рубка была бы жёстче, да и кавой не спрячешься с золотишком.
Да ещё раз повторюсь, что защитников обязать носить клановую броню.
-
-
1goR
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 28
Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests