1- Вариант, металка с одновременным броском 2 объектов, 2 объект идет чуть ниже и позади 1 объекта, для баланса макс кол-во 2 шт. для сранвения со статами у Throwing Axe = урон будет выше примерно 40р, радиус в два раза больше (в общем радиус металки будет равен диаметру топора), скорость ниже (тут не могу сказать, но думаю из за размеров и урона значительно ниже) = т.е увернуться гораздо легче от нее из за размеров и медленной скорости, но если попал значит будет больно
2- Вариант, металка с броском 4 объектов веером, в радиусе 90 градусов перед собой, опять же макс кол-во 4 шт в паке, статы для сравнения примерно как у Orion, кол-во снарядов в броске компенсируется недостатком точности, суть в том что это работает по толпе, и попасть 2-мя и более снарядами в 1 противника невозможно, ну и прицелится гораздо сложнее.
3. Вариант, металка с броском 1 снаряда, но урон равен примерно 1-5к, при попадании дает эффект боль. кол-во снарядов 5, размер как у Throwing Knife, только ширина по осям x\z меньше, что то вроде иглы. в общем мизерный урон и размер, компенсируется эффектом боли, суть в том что трудно уклонится, но при попадании практически нет урона, и дает возможность на время вывести противника(или союзника:D тут уж как попадешь) из строя.
4. Вариант, не совсем металка...суть механики примерно как у факела, только эффект "горения поверхности" идет в не зависимости от того горящая или не горящая поверхность, у игрока есть мешок с гвоздями (по виду примерно как миниатюрные противотанковые ежи
При метании на поверхность - гвозди рассыпаются в радиусе 1-2м, урон при входе в область равен примерно 5 или меньше(не знаю какой у огня урон, могу только примерно на глаз сказать), но дает эффект боли, время действия эффекта на поверхности перед исчезновением, примерно как у пожара или меньше. Суть в том, что появляется возможность уйти от погони, или устроить ловушку.
При попадании в игрока, проходит только мизерный урон, без эффекта. количества снарядов не больше 1 шт.
P\S - В общем при одобрении игроков и администрации, могу реализовать подходящие модели оружия, естественно все это оружие с новой механикой пойдет в общий закуп всем игрокам Жду вашего мнения и возможных исправлений.
"Бой – это не танец, тут нельзя входить в ритм. В бою нельзя двигаться ритмично. Нужно движением сбивать с толку противника, обманывать его, мешать ему" (с) ТадаоКашио
Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам Прохладным ливнем после жаркого дня Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она Чтоб посмотреть, не историчен ли я. http://z0r.de/6616