Издательством Electronic Arts и студия DICE определились с датой проведения открытого бета-тестирования Star Wars Battlefront (2015). Бета-тестирование стартует 8 октября, и закончится четыре дня спустя, 12 октября. Как и планировалось, участники ОБТ смогут сыграть в трех режимах на трех планетах:
1. «Атака шагоходов» на планете Хот: масштабная битва для 40 игроков. Повстанцам нужно будет уничтожить имперские AT-AT с помощью Y-Wing. А имперцам, соответственно, защищать шагоходы, пока они обстреливают позиции повстанцев.
2. «Зона выброски» на планете Салласт: сражение за спасательные капсулы в формате "8 на 8"
3. Задание «Выживание» на планете Татуин: в одиночку или вместе с другом (в сетевом режиме или по сплитскрину) игрокам предстоит отражать атаки имперских войск, в рядах которых будут AT-ST, СИД-истребители, элитные штурмовики и другие противники.
Открытое бета-тестирование Star Wars Battlefront будет доступно на PC (через Origin), PlayStation 4 и Xbox One. Также с 8 по 12 октября будет доступно приложение Star Wars Battlefront Companion. В нем все желающие смогут ознакомиться со стратегической карточной игрой "Управление базой" и заработать игровые кредиты, которые можно потратить на звездные карты, оружие и многое другое для Star Wars Battlefront. Полная информация о бета-тестировании доступна на официальном сайте игры.
Источник
Новости игровой индустрии
Студия IO Interactive огласила новую дату релиза Hitman – игра появится в продаже 11 марта 2016 года. На старте в игре будет три огромных локации (Париж, Марракеш и Сапиенца) с шестью миссиями сюжетной кампании и около 88 целей для Contract Mode. Новые «контракты» будут добавляться в игру каждую неделю. А новые локации-песочницы с новым оружием, миссиями и маскировками – каждый месяц с апреля по июнь. Первыми тремя странами, которые посетит Агент 47, станут Таиланд, Соединенные Штаты Америки и Япония.
За $59.99 игроки получат доступ к бета-тестированию (PC, PlayStation 4) и всем контентным обновлениям сразу. Напомним, что Hitman разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, и поступит в продажу одновременно на всех платформах.
Источник
За $59.99 игроки получат доступ к бета-тестированию (PC, PlayStation 4) и всем контентным обновлениям сразу. Напомним, что Hitman разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, и поступит в продажу одновременно на всех платформах.
Источник
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435
Бельгийская студия Larian сообщила, что релиз дополненного издания Divinity: Original Sinс подзаголовком Enhanced Edition состоится уже 27 октября текущего года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Все те игроки, кто уже имеет на своем аккаунте обычное издание, бесплатно получит обновление до Enhanced Edition (это касается только PC-версии). Напомним, что "Дополненное издание" было анонсировано 15 мая 2015 года, где разработчики пообещали дополнить сюжетную линию, озвучить все диалоги, добавить новые задания и многое другое.
Помимо Enhanced Edition Larian Studios работает и над Divinity: Original Sin II, которая была анонсирована 12 августа текущего года. Игра была успешно профинансирована на Kickstarter, где создатели получили более 2 миллионов долларов США, а к разработке игры подключился Крис Авеллон, один из основателей Obsidian Entertainment. Сиквел поступит в продажу не раньше зимы 2016 года.
Источник
Компания Electronic Arts поделилась системными требованиями грядущего многопользовательского экшена Star Wars: Battlefront. Согласно некоторым данным, данные требования относятся к бета-тестированию игры, которое состоится уже совсем скоро - 8 октября текущего года. Итак, для запуска игры вам потребуется:
Источник
Вместе с публикацией в сети обложки свежего номера журнала Game Informer стало известно и о том, что его главной темой является предстоящий экшн Mafia III от Hangar 13.
Так, выпуск предложит читателям 12-страничный материал по игре, который содержит как подробности процесса её разработки, так и новые детали самого проекта. Кроме того, на протяжении всего октября представители издания будут раскрывать об игре новую информацию о той или иной её составляющей.
Обложка номера:

Новый ролик:
Выход игры ожидается в следующем году.
Источник
Компания Ubisoft официально анонсировала Far Cry Primal. Этот проект перенесет игроков в далекое прошлое, в каменный век. Это синглплеерное приключение с лохматыми мамонтами и саблезубыми тиграми. Главного героя зовут Таккар, он опытный охотник, переживший гибель своей группы.
В Far Cry Primal обещано множество ярких персонажей и полный опасностей мир. В игре будет система крафта оружия и инструментов, добыча пропитания, защита от хищников и вражда с другими племенами. Релиз состоится 23 февраля 2016 года для PS4 и Xbox One, в марте 2016 года для PC.
Источник
Помимо Enhanced Edition Larian Studios работает и над Divinity: Original Sin II, которая была анонсирована 12 августа текущего года. Игра была успешно профинансирована на Kickstarter, где создатели получили более 2 миллионов долларов США, а к разработке игры подключился Крис Авеллон, один из основателей Obsidian Entertainment. Сиквел поступит в продажу не раньше зимы 2016 года.
Источник
Компания Electronic Arts поделилась системными требованиями грядущего многопользовательского экшена Star Wars: Battlefront. Согласно некоторым данным, данные требования относятся к бета-тестированию игры, которое состоится уже совсем скоро - 8 октября текущего года. Итак, для запуска игры вам потребуется:
- Система: 64-битная система Windows версии 7 и выше
- Процессор (Intel): Intel i3 6300T или аналогичный
- Память: 8Гбайт ОЗУ
- Место на жестком диске: не менее 40 Гбайт
- Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce GTX 660 2 Гбайт
- Видеокарта (ATI): ATI Radeon HD 7850 2 Гбайт
- DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная
- Сеть: интернет-соединение 512 KBPS и быстрее
- Система: 64-битная система Windows версии 10
- Процессор (Intel): Intel i5 6600 или аналогичный
- Память: 16 Гбайт ОЗУ
- Место на жестком диске: не менее 40 Гбайт
- Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce GTX 970 4 Гбайт
- Видеокарта (AMD): AMD Radeon R9 290 4 Гбайт
- DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная
- Сеть: интернет-соединение 512 KBPS и быстрее
Источник
Вместе с публикацией в сети обложки свежего номера журнала Game Informer стало известно и о том, что его главной темой является предстоящий экшн Mafia III от Hangar 13.
Так, выпуск предложит читателям 12-страничный материал по игре, который содержит как подробности процесса её разработки, так и новые детали самого проекта. Кроме того, на протяжении всего октября представители издания будут раскрывать об игре новую информацию о той или иной её составляющей.
Обложка номера:

Новый ролик:
Выход игры ожидается в следующем году.
Источник
Компания Ubisoft официально анонсировала Far Cry Primal. Этот проект перенесет игроков в далекое прошлое, в каменный век. Это синглплеерное приключение с лохматыми мамонтами и саблезубыми тиграми. Главного героя зовут Таккар, он опытный охотник, переживший гибель своей группы.
В Far Cry Primal обещано множество ярких персонажей и полный опасностей мир. В игре будет система крафта оружия и инструментов, добыча пропитания, защита от хищников и вражда с другими племенами. Релиз состоится 23 февраля 2016 года для PS4 и Xbox One, в марте 2016 года для PC.
Источник
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435
...продолжая тему
Watch on youtube.com
Команда разработчиков из Ubisoft Montreal рассказывает свои ощущения об игре Far Cry: Primal, которая перенесет игрока в каменный век.
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
"Mount & Blade 2: Bannerlord" - интервью(01.10.2015) с Армаганом Явузом про его новое детище:
Репортер: Не могли бы вы рассказать нам больше о TaleWorlds? Как велика команда?
Армаган: Моя жена и я основали компанию в 2005 году, и на протяжении многих лет она росла, сейчас у нас более 50 человек. Мы очень увлечены играми и наша основная философия создания игр, которые мы хотели бы хотели играть сами.
Репортер: Как обстоят дела с разработкой игр в Турции?
Армаган: Разработка видеоигр является новой отраслью для Турции, и по-прежнему существует нехватка опытных разработчиков игр. С другой стороны, есть много страстных молодых людей, желающих сделать карьеру в игровой индустрии, и нам повезло, что имеем возможность работать с молодой и талантливой командой.
Репортер: Почему Bannerlord? Содержит ли название "Bannerlord" подконтекст?
Армаган: Мы пробовали различные имена, и мы почувствовали, что именно название Bannerlord было уникальным. Важную роль будут играть семьи и вассалы. Мы будем говорить об этом в ближайшее время! И, конечно, так как игра теперь называется Bannerlord, мы были обязаны сдобавить редактор знамен.
Репортер: Как игра будет выглядеть в целом, она будет больше похожа на первую часть или это будет что-то новое?
Армаган: В Bannerlord будет очень много изменений по сравнению с первой частью нашей игры, но смысл игры останеться тот же. Мы прошлись по всей механике игровой кампании и попытались изменить дизайн каждой мелочи, так что в кампании игрок будет плавно погружаться в игровой мир. Помимо этого, есть значительные улучшения анимации и боевой системы. Улучшенная графика и это только начало.
Репортер: Каким наиболее значительным улучшением будет в Bannerlord по сравнению с прошлой игрой?
Армаган: Честно говоря, мы ожидаем, что мнение по этому будет варьировать от игрока к игроку. Мы посвящяем одинаково времени каждому аспекту игры.
В общем, одна из наших самых важных целей заключается в проработке различных аспектов игры.
Новый игровой движок, New Horizon
Репортер: Из блога разработчиков мы узнали, что вы используете "закрытый игровой движок". На сколько он хорош?
Армаган: Мы очень гордимся нашим новым игровым движком, который мы разрабатывали с нуля довольно долгое время для Bannerlord. Он имеет очень простой в использовании и мощный редактор, а также новейшие технологии, такие как DX11, физическое затенение, агрессивное использование многопоточности и многое другие. К сожалению, слишком рано давать конкретные цифры, но он будет очень хорошо оптимизирован, и мы надеемся он будет служить нам и нашему сообществу долгие годы.
Репортер: У многих возникает вопрос на счет размера битвы. У меня есть уверенность, что моя GTX660 сможет выжить с 500 сотен человек / лошадей в битве. Будет ли плавно работать игра на средних конфигурациях?
Армаган: Производительность является приоритетом для нас, мы хотим, чтобы в нашу игру играли столько людей, сколько возможно. Мы пытаемся сделать, чтобы все графические настройки можно было изменить, так что бы игроки с менее мощной конфигурацией могли тоже наслаждатсья игрой. Кроме того, в Bannerlord придет большое количество улучшений производительности по сравнению с Warband, в том числе активное использование многопоточности и ре-дизайн некоторых вычислений.
Мы еще не решили какие будут минимальные требования, но GTX660 определенно позволит играть на основных настройках.
Репортер: Игра будет так же дружелюбна к мододелам как и первая часть?
Армаган: На самом деле, мы стремимся, чтобы моддинг был легче в целом. Это одна из причин, почему развитие игры заняло больше времени, чем мы ожидали, системы, которые мы придумали, должны не только хорошо работать, но также должны быть простыми для мододелов.
Репортер: Игра будет более сосредоточена на мультиплеере или на режиме для одного игрока? Будет ли преставленна система развития персонажа в стиле MMO и будет ли мультиплеер частью арены или «Online кампании"?
Армаган: У нас есть высокая планка, которую мы стремимся выдержать в однопользовательской и многопользовательской игре. Для нас это не вопрос выбора одного над другим. Оба режима должны соответствовать нашим ожиданиям. К сожалению, мы не можем раскрыть дополнительную информацию о дополнительных сетевых возможностях в это время, но стиль игры арена, конечно, никуда не денется. Там не будет развития персонажа ММО в стиле в классическом смысле, так как это значительно нарушит справедливость и спортивный интерес. Тем не менее, игроки смогут контролировать и чувствовать свой прогресс, не получая несправедливое преимущество.
Репортер: В Bannerlord будет такой же открытый мир как и в первой части? Если это так, то увеличится ли масштаб?
Армаган: В Вannerlord, безусловно, есть карта открытого мира. Мы до сих пор решаем о пропорциях масштаба, но я могу сказать, что площадь карты примерно в четыре раза больше Warband.
Репортер: Ваша команда пытаеться принести больше стратегии в игру. Будет ли это сделано в Bannerlord как в Total war?
Армаган: Bannerlord будет иметь большое число усовершенствований в управлении. А.И. также будет значительно улучшен. Основной фокус в игре по-прежнему на погружение в своего собственного персонажа, поэтому в бою никогда не будет чувствовать себя, как в обычной стратегии.
Источник: http://games.totalwars.ru/preview/rpg/index.php

Команда разработчиков из Ubisoft Montreal рассказывает свои ощущения об игре Far Cry: Primal, которая перенесет игрока в каменный век.
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
"Mount & Blade 2: Bannerlord" - интервью(01.10.2015) с Армаганом Явузом про его новое детище:
Репортер: Не могли бы вы рассказать нам больше о TaleWorlds? Как велика команда?
Армаган: Моя жена и я основали компанию в 2005 году, и на протяжении многих лет она росла, сейчас у нас более 50 человек. Мы очень увлечены играми и наша основная философия создания игр, которые мы хотели бы хотели играть сами.
Репортер: Как обстоят дела с разработкой игр в Турции?
Армаган: Разработка видеоигр является новой отраслью для Турции, и по-прежнему существует нехватка опытных разработчиков игр. С другой стороны, есть много страстных молодых людей, желающих сделать карьеру в игровой индустрии, и нам повезло, что имеем возможность работать с молодой и талантливой командой.
Репортер: Почему Bannerlord? Содержит ли название "Bannerlord" подконтекст?
Армаган: Мы пробовали различные имена, и мы почувствовали, что именно название Bannerlord было уникальным. Важную роль будут играть семьи и вассалы. Мы будем говорить об этом в ближайшее время! И, конечно, так как игра теперь называется Bannerlord, мы были обязаны сдобавить редактор знамен.
Репортер: Как игра будет выглядеть в целом, она будет больше похожа на первую часть или это будет что-то новое?
Армаган: В Bannerlord будет очень много изменений по сравнению с первой частью нашей игры, но смысл игры останеться тот же. Мы прошлись по всей механике игровой кампании и попытались изменить дизайн каждой мелочи, так что в кампании игрок будет плавно погружаться в игровой мир. Помимо этого, есть значительные улучшения анимации и боевой системы. Улучшенная графика и это только начало.
Репортер: Каким наиболее значительным улучшением будет в Bannerlord по сравнению с прошлой игрой?
Армаган: Честно говоря, мы ожидаем, что мнение по этому будет варьировать от игрока к игроку. Мы посвящяем одинаково времени каждому аспекту игры.
В общем, одна из наших самых важных целей заключается в проработке различных аспектов игры.
Новый игровой движок, New Horizon
Репортер: Из блога разработчиков мы узнали, что вы используете "закрытый игровой движок". На сколько он хорош?
Армаган: Мы очень гордимся нашим новым игровым движком, который мы разрабатывали с нуля довольно долгое время для Bannerlord. Он имеет очень простой в использовании и мощный редактор, а также новейшие технологии, такие как DX11, физическое затенение, агрессивное использование многопоточности и многое другие. К сожалению, слишком рано давать конкретные цифры, но он будет очень хорошо оптимизирован, и мы надеемся он будет служить нам и нашему сообществу долгие годы.
Репортер: У многих возникает вопрос на счет размера битвы. У меня есть уверенность, что моя GTX660 сможет выжить с 500 сотен человек / лошадей в битве. Будет ли плавно работать игра на средних конфигурациях?
Армаган: Производительность является приоритетом для нас, мы хотим, чтобы в нашу игру играли столько людей, сколько возможно. Мы пытаемся сделать, чтобы все графические настройки можно было изменить, так что бы игроки с менее мощной конфигурацией могли тоже наслаждатсья игрой. Кроме того, в Bannerlord придет большое количество улучшений производительности по сравнению с Warband, в том числе активное использование многопоточности и ре-дизайн некоторых вычислений.
Мы еще не решили какие будут минимальные требования, но GTX660 определенно позволит играть на основных настройках.
Репортер: Игра будет так же дружелюбна к мододелам как и первая часть?
Армаган: На самом деле, мы стремимся, чтобы моддинг был легче в целом. Это одна из причин, почему развитие игры заняло больше времени, чем мы ожидали, системы, которые мы придумали, должны не только хорошо работать, но также должны быть простыми для мододелов.
Репортер: Игра будет более сосредоточена на мультиплеере или на режиме для одного игрока? Будет ли преставленна система развития персонажа в стиле MMO и будет ли мультиплеер частью арены или «Online кампании"?
Армаган: У нас есть высокая планка, которую мы стремимся выдержать в однопользовательской и многопользовательской игре. Для нас это не вопрос выбора одного над другим. Оба режима должны соответствовать нашим ожиданиям. К сожалению, мы не можем раскрыть дополнительную информацию о дополнительных сетевых возможностях в это время, но стиль игры арена, конечно, никуда не денется. Там не будет развития персонажа ММО в стиле в классическом смысле, так как это значительно нарушит справедливость и спортивный интерес. Тем не менее, игроки смогут контролировать и чувствовать свой прогресс, не получая несправедливое преимущество.
Репортер: В Bannerlord будет такой же открытый мир как и в первой части? Если это так, то увеличится ли масштаб?
Армаган: В Вannerlord, безусловно, есть карта открытого мира. Мы до сих пор решаем о пропорциях масштаба, но я могу сказать, что площадь карты примерно в четыре раза больше Warband.
Репортер: Ваша команда пытаеться принести больше стратегии в игру. Будет ли это сделано в Bannerlord как в Total war?
Армаган: Bannerlord будет иметь большое число усовершенствований в управлении. А.И. также будет значительно улучшен. Основной фокус в игре по-прежнему на погружение в своего собственного персонажа, поэтому в бою никогда не будет чувствовать себя, как в обычной стратегии.
Источник: http://games.totalwars.ru/preview/rpg/index.php
-
-
Commander
- Лорд
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 77
Для тех кто еще не в курсе, и любителей ММОРПГ - 12-го числа стартует ОБТ Black Desert Online.
-
-
Thrall
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 103
vlad,
Этот код:
Используй код:
Поправил.
Этот код:
- 代码: 全选
[media][/media]
Используй код:
- 代码: 全选
[bbvideo 560,340][/bbvideo]
Поправил.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435
странно, но у меня всё норм http://c2n.me/3oPnvUu
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Кстати для поклонников Star Wars, в особенности тех кто ждёт Battlefront, в файлах игры уже нашли Палпатина, Хана Соло и Принцессу лею. Только не известно они будут в ДЛС или же после выхода игры. На русских сайтах этого нету ну на англоязычных об этом постоянно трендят, да и некоторые русскоязычные стримеры говорят об этих файлах.
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Кстати для поклонников Star Wars, в особенности тех кто ждёт Battlefront, в файлах игры уже нашли Палпатина, Хана Соло и Принцессу лею. Только не известно они будут в ДЛС или же после выхода игры. На русских сайтах этого нету ну на англоязычных об этом постоянно трендят, да и некоторые русскоязычные стримеры говорят об этих файлах.