Предложения по улучшению мода
Moderator: Модераторы Mercenaries
как я понял вы прислушались к мнению gs fx? и вроде сейчас теперь кидает за сокланов?или только луков автобаланс сделали?
-
-
annihilator creeps
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 137
еще такой вопрос можно ли в мерках ввести систему крафта как например в НИ или какую нить другую..?
-
-
annihilator creeps
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 137
Прошу убрать донат клана КТА из игры (по меньшей мере зомби коня, доспех назгула и всё остальное что не вписывается в средневековье). А так же возможность ЛЮБОМУ игроку подбирать мечи КТА после смерти их владельца. Почему админ в клане даёт этому клану привилегии?
! | Versus wrote: |
У них нет админа. Так убрать или дать возможность подбирать?))) |
-
-
arkyenon
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 6
arkyenon wrote:Versus писал(а):
У них нет админа. Так убрать или дать возможность подбирать?)))
Как нет админа. а Вотсукан? И убрать нереалистичные и дать возможность подбирать)
-
-
arkyenon
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 6
arkyenon wrote:А так же возможность ЛЮБОМУ игроку подбирать мечи КТА после смерти их владельца.
Ну и зачем тебе марать свои исторические и вписывающееся в средневековье руки фентози мечем?
-
-
DILDO
- Крестьянин
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 3
DILDO wrote:Ну и зачем тебе марать свои исторические и вписывающееся в средневековье руки фентози мечем?
Разговор совсем не про то. Я говорю что ни один клан не должен иметь привилегий отличающих его от других кланов как неподбираемость снаряжения, или броня которая заведомо не может существовать (вы вообще видели броню назгула или нет, у неё же даже текстуры рваные)
-
-
arkyenon
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 6
Неподбираемость снаряжения можно сделать для любого доната, но никто таких пожеланий не высказывал.
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 156
Предлагаю добавить на разные карты баллисты, а то только одна карта с баллистой...
-
-
Rogvold (Piter)
- Дружинник
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 0
Предлагаю ввести логический баланс статов у оружия. Учитывая, что фианновский ремейк лицушного мода всё таки вносит существенные изменения, думаю будет нелишним исправить недоработки лицушного мода.
Есть такие вещи, которые необходимо доработать. Но сейчас я лишь выложу пример, и если его одобрят, я продолжу выкладывать свои наработки баланса. Т.е. администрация лишь посмотрит на то, что я сделаю, оценит, и если оценка будет положительной - я выложу список необходимых изменений.
Постараюсь логически обосновать введение данных изменений по ходу описания сути.
--_
Дело касается оружия, а вернее его статов. Вы замечали, что характеристики оружия не всегда соответствуют его внешнему виду? Я вот замечал, и не раз. А ведь эта проблема влечёт за собой другие - люди не хотят брать вещи, которые, хоть визуально им и нравятся, имеют очень плохие статы, а следовательно некоторые варианты аммуниции попросту не используются в игре и нагружают мод.
Вот вам пример:
Heavy Sabre имеет:
Удар: 33р Скорость: 98 Длина: 88 Вес: 1.8 Требование: 13 Цена: 3900
При этом Heavy Scimitar имеет:
Удар: 32р Скорость: 98 Длина: 100 Вес: 1.5 Требование: 13 Цена: 3800
А если взять в расчёт ещё и Heavy Sarranid Sword, статы которого:
Удар: 32р Укол: 23к Скорость: 97 Длина: 100 Вес: 1.8 Требование: 13 Цена: 4750
, то сразу становится ясно, что тут конкретный дисбаланс.
Я молчу про топовые шмотки, которые используются практически всеми игроками.
Предлагаю изменить урон от Heavy Sabre с 33 до 35, изменить требование с 13 до 15. Раз вес больше, чем у тяжёлого ятагана, то пусть и урон будет не на единицу больше, учитывая что длина меньше аж на 12 е.и.д.! Ведь чем тяжелее меч, чем он короче, тем его сила удара больше! Второй закон Ньютона все помнят? Вот и я о том же.
Прошу так же рассмотреть идею о уменьшении количества неиспользуемого оружия и внедрении в игру разнообразия дальнобойного оружия. В модах полным полно луков, арбалетов, мушкетов и прочих вкусностей, но всё остаётся в стороне. Уже прошло более десятка обновлений патча, и почти все из них вносят в гардероб новое холодное оружие и новые доспехи.
Давно не обновлялись не только луки с арбалетами, но и мушкеты. Если в кланах донатят себе оружие - это не повод вынуждать игроков на вступление в клан или ввода в игру лишнего доната, который используется лишь одним игроком.
Я заметил вот что: стало популярным внедрять вещи с разными текстурами, но вот вопрос - зачем? Кому нужны ваши ретекстуренные гамбезоны? Никто их не носит, равно как и массу тяжёлых доспехов. Если есть проблемы с новыми вещами - создайте тему и попросите игроков накидать брф+текстур и\или скриншотов желаемой аммуниции, которая понравится всем. Наиболее удачные - вводите в игру. Это гораздо упростит дело.
Есть такие вещи, которые необходимо доработать. Но сейчас я лишь выложу пример, и если его одобрят, я продолжу выкладывать свои наработки баланса. Т.е. администрация лишь посмотрит на то, что я сделаю, оценит, и если оценка будет положительной - я выложу список необходимых изменений.
Постараюсь логически обосновать введение данных изменений по ходу описания сути.
--_
Дело касается оружия, а вернее его статов. Вы замечали, что характеристики оружия не всегда соответствуют его внешнему виду? Я вот замечал, и не раз. А ведь эта проблема влечёт за собой другие - люди не хотят брать вещи, которые, хоть визуально им и нравятся, имеют очень плохие статы, а следовательно некоторые варианты аммуниции попросту не используются в игре и нагружают мод.
Вот вам пример:
Heavy Sabre имеет:
Удар: 33р Скорость: 98 Длина: 88 Вес: 1.8 Требование: 13 Цена: 3900
При этом Heavy Scimitar имеет:
Удар: 32р Скорость: 98 Длина: 100 Вес: 1.5 Требование: 13 Цена: 3800
А если взять в расчёт ещё и Heavy Sarranid Sword, статы которого:
Удар: 32р Укол: 23к Скорость: 97 Длина: 100 Вес: 1.8 Требование: 13 Цена: 4750
, то сразу становится ясно, что тут конкретный дисбаланс.
Я молчу про топовые шмотки, которые используются практически всеми игроками.
Предлагаю изменить урон от Heavy Sabre с 33 до 35, изменить требование с 13 до 15. Раз вес больше, чем у тяжёлого ятагана, то пусть и урон будет не на единицу больше, учитывая что длина меньше аж на 12 е.и.д.! Ведь чем тяжелее меч, чем он короче, тем его сила удара больше! Второй закон Ньютона все помнят? Вот и я о том же.
Прошу так же рассмотреть идею о уменьшении количества неиспользуемого оружия и внедрении в игру разнообразия дальнобойного оружия. В модах полным полно луков, арбалетов, мушкетов и прочих вкусностей, но всё остаётся в стороне. Уже прошло более десятка обновлений патча, и почти все из них вносят в гардероб новое холодное оружие и новые доспехи.
Давно не обновлялись не только луки с арбалетами, но и мушкеты. Если в кланах донатят себе оружие - это не повод вынуждать игроков на вступление в клан или ввода в игру лишнего доната, который используется лишь одним игроком.
Я заметил вот что: стало популярным внедрять вещи с разными текстурами, но вот вопрос - зачем? Кому нужны ваши ретекстуренные гамбезоны? Никто их не носит, равно как и массу тяжёлых доспехов. Если есть проблемы с новыми вещами - создайте тему и попросите игроков накидать брф+текстур и\или скриншотов желаемой аммуниции, которая понравится всем. Наиболее удачные - вводите в игру. Это гораздо упростит дело.
-
-
Soul982
- Супермодератор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 113
Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 6 guests