И снова, здравствуйте, дамы и господа. Настало время поделиться очередной порцией информации касательно ивента, который уже не за горами (старт планируется после гранд-финала MPC). Теперь я постараюсь вкратце по порядку рассказать о том что есть на данный момент и что еще нужно сделать.
Первое. То, где, собственно говоря, будет происходить противостояние - карта.
Маркеры еще пока не подписаны, фигурки отрядов еще не расставлены (так как еще участников-то нет
), но самое главное - карта, уже есть.
http://fotokarta.info/map/map.php?url=h ... &m=markers

http://fotokarta.info/map/map.php?url=h ... &m=markers
Второе. Те, кто участвуют в противостоянии - 2 стороны, каждая из которых имеет некий РП элемент в виде ограничений на экипировку.
В нашем противостоянии участвуют 2 фракции: Northern Alliance (Северный Союз) и Western Kingdoms (Союз Западных Королевств). Допустимое снаряжение каждой фракции будет описано позднее (будут созданы 2 темы, по 1-й для каждой фракции с подробнейшим описанием оных).
Таким образом, участники должны будут создать новых персонажей с соответствующим тегом. (Не спешите создавать, сделаете это после того как будут поданы/собраны заявки на участие и проведена балансировка фракций).
Кроме того, будут отдельные отряды разбойников или варваров, роль которых еще не определена.
Управление фракциями осуществляется советом лордов - лидеров отрядов. Для наглядности описания сего процесса, представим, что за Northern Alliance играет 3 отряда (лидер в скобках): Guardians (aztec), Ulfhednars (versus), Reyne (kava). //данный пример будет использован далее для описания и пояснений других возможностей, которые будут доступны в ивенте.
Каждый отряд фракции является независимым и может поступать на свое усмотрение - идти вперед захватывать отдаленный город или грабить село, в то же время, ежу понятно, что только командная игра и совместные стратегические решения приведут сторону к победе, а перетягивание одеяла каждым лордом на себя приведет к скорому поражению. Вспомним Single натива - есть король, есть лорды, каждый из них всех занимается чем хочет, но при наступлении войны начинаются различные маневры: один лорд защищает окрестности от бандитов, второй спешит присоединиться к совместному походу против врага, третий просто пирует в замке и т.д. То есть каждый лидер отряда может поступать на свое усмотрение, но в его же интересах, согласовывать свое решение с остальными лордами, то есть по сути, управление фракцией осуществляется советом лордов.
Таким образом, участники должны будут создать новых персонажей с соответствующим тегом. (Не спешите создавать, сделаете это после того как будут поданы/собраны заявки на участие и проведена балансировка фракций).
NA_NiL, NA_Gwynbleidd, NA_Seyritey;
WK_Wallero, WK_Ogogoblin, WK_Sir_Follkas
WK_Wallero, WK_Ogogoblin, WK_Sir_Follkas
Кроме того, будут отдельные отряды разбойников или варваров, роль которых еще не определена.
Управление фракциями осуществляется советом лордов - лидеров отрядов. Для наглядности описания сего процесса, представим, что за Northern Alliance играет 3 отряда (лидер в скобках): Guardians (aztec), Ulfhednars (versus), Reyne (kava). //данный пример будет использован далее для описания и пояснений других возможностей, которые будут доступны в ивенте.
Каждый отряд фракции является независимым и может поступать на свое усмотрение - идти вперед захватывать отдаленный город или грабить село, в то же время, ежу понятно, что только командная игра и совместные стратегические решения приведут сторону к победе, а перетягивание одеяла каждым лордом на себя приведет к скорому поражению. Вспомним Single натива - есть король, есть лорды, каждый из них всех занимается чем хочет, но при наступлении войны начинаются различные маневры: один лорд защищает окрестности от бандитов, второй спешит присоединиться к совместному походу против врага, третий просто пирует в замке и т.д. То есть каждый лидер отряда может поступать на свое усмотрение, но в его же интересах, согласовывать свое решение с остальными лордами, то есть по сути, управление фракцией осуществляется советом лордов.
Третье. Теперь попытаюсь описать весь процесс в целом, выделяя по возможности некоторые этапы, стадии или просто мысли, разбить его и изложить весь материал последовательно достаточно сложно, ввиду масштабности проекта и продолжающейся дискуссии по поводу реализации предложенных идей.
Каждая фракция совершает ходы по очереди. "Содержание" хода определяется советом лордов каждой фракции. Например, aztec, versus и kava решили что отряд versus'a остается защищать замок, а отряды Guardians и Reyne идут захватывать город. Совершаются все необходимые перестановки на карте, проходят все бои (если есть) и очередь хода передается второй стороне и т.д.
Каждый отряд на карте будет обозначаться фигуркой с прикрепленным к ней маркеру (как у территорий). Состав каждого отряда будет указан в описании маркера (по никам). Отряды должен быть численностью не меньше 10-ти и не больше 30-ти человек. Например, "клан" Guardians (29 игроков) может быть разбит на 2 отряда численностью 10 и 19, 11 и 18, ... , 14 и 15, или же 1 отряд численностью 29 игроков. Все зависит от конкретных стратегических нужд. Отряды могут перегруппировываться, разделяться, соединяться и т.д. Все это будет описано подробнее несколько позже.
Каждый отряд для перемещений по карте и совершению различных действий будет иметь определенное кол-во Очков Действия (ОД) - стандартная схема всех пошаговых стратегий. Кол-во ОД будет изменяться в зависимости от численности отряда, умений лидера (об этом поподробнее позже) и типа действий которое совершается.
Каждый отряд на карте будет обозначаться фигуркой с прикрепленным к ней маркеру (как у территорий). Состав каждого отряда будет указан в описании маркера (по никам). Отряды должен быть численностью не меньше 10-ти и не больше 30-ти человек. Например, "клан" Guardians (29 игроков) может быть разбит на 2 отряда численностью 10 и 19, 11 и 18, ... , 14 и 15, или же 1 отряд численностью 29 игроков. Все зависит от конкретных стратегических нужд. Отряды могут перегруппировываться, разделяться, соединяться и т.д. Все это будет описано подробнее несколько позже.
Каждый отряд для перемещений по карте и совершению различных действий будет иметь определенное кол-во Очков Действия (ОД) - стандартная схема всех пошаговых стратегий. Кол-во ОД будет изменяться в зависимости от численности отряда, умений лидера (об этом поподробнее позже) и типа действий которое совершается.
После многочисленных словесных перепалок и споров в конференции разработчиков, было решено следующее. Участвуют в предстоящем сражении все, кто пришли.
В зависимости от того где столкнулись отряды, разные карты и режимы сражения.
Замки - осада;
Города, села, местность - битва
На данный момент планируется проведение сражений по правилам вроде ENL с различными коррективами, которые затронут кол-во раундов, смену респавнов, длительность раундов и т.п., то есть боевка ни в коем случае не будет затронута (friendly fire, combat speed и т.п.). Правила сражений могут и скорее всего будут меняться в зависимости от карты, т.е. в описании территории (маркер) будет прописано что и как.
Длительности раундов, их кол-во, режим игры может варьироваться в зависимости от карты.
В зависимости от того где столкнулись отряды, разные карты и режимы сражения.
Замки - осада;
Города, села, местность - битва
На данный момент планируется проведение сражений по правилам вроде ENL с различными коррективами, которые затронут кол-во раундов, смену респавнов, длительность раундов и т.п., то есть боевка ни в коем случае не будет затронута (friendly fire, combat speed и т.п.). Правила сражений могут и скорее всего будут меняться в зависимости от карты, т.е. в описании территории (маркер) будет прописано что и как.
Длительности раундов, их кол-во, режим игры может варьироваться в зависимости от карты.
Суть идеи заключается в том, что после сражения часть отряда получает "раны" (wounded) и некоторое время не может участвовать в сражениях + замедляет отряд (уменьшает кол-во ОД). Например, по результатам сражения, все игроки, количество смертей у которых по результатам сражения > 1/2 количества раундов получаеют легкие ранения (1 ход лечения), > 3/4 количества раундов - тяжелые ранения (2 хода лечения), < 1/2 количества раундов - нет ранений.
Идея заключается в том, что каждый лидер отряда имеет определенные уникальные способности или просто характеристики. Например Pathfinding (ОД +1), Wound Treatment (Ускоряет исцеление), Tactics (При столкновении с соперником превосходящим числом уменьшает его. Например сражение 22 vs 40, при прокачанном Tactics на 3 позволит провести сражение 22 на 34(31) и т.п. характеристики. Т.е. каждый лидер уникален и дает своему отряду бонус. При делении отряда, та часть в которой лидер - продолжает получать бонусы, та часть которая без лидера - теряет их.
Будет создана отдельная тема на форуме где будет расписана система характеристик и зарегестрированы все лидеры с портретами персов
Будет создана отдельная тема на форуме где будет расписана система характеристик и зарегестрированы все лидеры с портретами персов

Я вроде не упоминал ранее, так вот, купить сразу доспех за 20к у вас не получится. Для того чтобы иметь возможность приобрести кольчугу за 5к для начала нужно научиться это делать, а чтобы научиться делать кольчужные доспехи, нужны исследования. Т.е. за определенные суммы, фракции смогут проводить исследования (опр. кол-во ходов, или же сразу) после чего смогут приобретать данные доспехи/оружие/лошадей.
Пока что вроде все. Как вспомню что-то новое, или решу убрать что-то ввиду бредовости/невозможности реализации и т.д. допишу/изменю/удалю позже. To be continued... так сказать, а то я всю ночь просидел с 2-х до 5-ти утра. В общем, пока что - ознакамливаемся с тем что есть.
ВНИМАНИЕ. Все любители монеток будут нещадно караться предами за флуд, оффтоп, оверквотинг и т.д., праизвол короче. В общем, просто перед тем как выплеснуть 2 слова бесполезной информации или высказать свое "имхо" (думаю ясно выразился, Einarr?) дабы заработать 50 монет, хорошенько подумайте, ведь штраф на 500 и т.д. по нарастающей геометрической прогрессии скорее всего того не стоит.
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Все дельные предложения или замечания будут учтены.