Naval Action

Тематика отличная от Warband

Naval Action

Сообщение номер:#1  Сообщение Gwynbleidd » 12 мар 2016, 11:26

Изображение
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Многопользовательские игры, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: Game-Labs
Издатель: Game-Labs
Официальный сайт (ru): navalaction.ru
Дата выхода: 21 янв, 2016, ранний доступ
Для нескольких игроков: Да
MMO: Да
Русский язык: Нет
Naval Action - красивая и реалистичная игра о морских сражениях, переносящая игроков в самый прекрасный период истории - эпоху парусников.
БОЙ И ВООРУЖЕНИЕ
В игре будут присутствовать все основные типы морской артиллерии: от длинноствольных пушек, до карронад и мортир. Игроки смогут переоснащать корабль в зависимости от его технических возможностей и размеров орудийных портов. Форты и береговые батареи смогут предоставлять поддержку во время прибрежных сражений и боев за гавани. Планируется введение в игру брандеров.

Нами реализованы реалистичные показатели вооружения и баллистика эпохи ветра. Подветренный наклон и ветер влияют на дальность стрельбы, требуя изменений в тактике боя. В игре полностью отслеживается полет ядра до и после попадания по цели. Один и тот же выстрел может пробить корму, нанести повреждения рулю, затем срикошетить и повредить крепления пушек и попасть в противоположный борт.

МОРЕХОДСТВО
Продвинутая модель ветра и физика движения предоставляет реалистичное отображение хождения по парусом того периода. Углы рей к корпуса, положение корабля к ветру, вес трюма, апгрейды и состояние корабля влияют на его скорость и маневренность. Впервые в морской игре правильно реализован поворот оверштаг, возможность сдавать назад, детальное управление реями и прочие элементы управления эпохи парусников. Постепенно раскрываемые скрытые характеристики сделают каждый корабль уникальным.

Модель повреждений: В игре будут присутствовать течи, пробиваемость корпуса зависящая от расстояний, отрыв орудий от креплений, поломка мачт, повреждения парусного вооружения и прочие опасности подстерегавшие капитанов того времени. Все типы повреждений и модулей будут влиять на поведение корабля.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: 64 bit Windows 7 and above
  • Процессор: Intel Core i5-4570 3.2 GHz or AMD Phenom(tm) II X4 B60 3.3 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB or AMD Radeon HD 6850 1GB (must support shader 5 model)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 2 GB
  • Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: 64 bit Windows 7 and above
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz or AMD FX-9370 4.4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 2GB or AMD Radeon HD 7850 2GB (must support shader 5 model)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 2 GB
  • Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Naval Action

Сообщение номер:#2  Сообщение Gwynbleidd » 20 июл 2016, 22:22

Смотреть на youtube.com
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Naval Action

Сообщение номер:#3  Сообщение Gwynbleidd » 13 июн 2019, 18:59

Релиз состоялся.

Состоялся релиз Naval Action, которая находилась в раннем доступе

Стоимость — 1499 ₽ (650 ₴, 6700 ₸, 23,99 $ в СНГ)
На игру написано 4160 обзоров, из которых 58% положительны

Naval Action — хардкорная и реалистичная многопользовательская песочница-симулятор, посвященная морским сражениям. Игра предлагает огромный открытый мир, созданный на основе карт 18-го века, полную свободу действий, красочные корабли, реалистичная система баллистики и модель повреждений, и многое другое.

Особенности:
— Морские бои
— Открытый мир
— Для нескольких игроков
— Мультиплеер по сети
— MMO
— Полностью на русском языке

Разработчик\Издатель — Game-Labs
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Naval Action

Сообщение номер:#4  Сообщение Арг Великолепный » 13 июн 2019, 19:03

Эх, вот бы на Фианне был какой-нибудь релиз, а на эти всё равно..
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 37

Re: Naval Action

Сообщение номер:#5  Сообщение Gwynbleidd » 13 июн 2019, 21:10

Арг Великолепный, релиз чего, собственно?
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Naval Action

Сообщение номер:#6  Сообщение K700 » 13 июн 2019, 22:26

серверы mmo как правило запускают сами разработчики, остаются только сессионки навроде for honor
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Naval Action

Сообщение номер:#7  Сообщение Арг Великолепный » 14 июн 2019, 20:40

Какого-нибудь режима, не знаю, карт новых, графоний мб обновить как-нибудь, музончик обновить, ботов добавить например. Чего-то нового хочется, проект же хороший, всё-таки
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 37

Re: Naval Action

Сообщение номер:#8  Сообщение Gwynbleidd » 14 июн 2019, 22:16

Арг Великолепный, я тебя понимаю, по-человечески. Но если бы ты хоть немного в этом разбирался, то понял бы: "графоний" завести с модом, это вне возможностей мододела. Движок — есть движок, как бы банально это не звучало.
Максимум можно поиграться с тенями, светом. Но базово, это ничего не изменит. Да и в целом, напомню, любые графические нагрузки на мод — это нагрузка на "железки" пользователей. Кои, в большинстве своем, и так еле тянут текущие запросы мода. За эти "фичи" K700 как раз часто критиковали.
Карты, приблизительно, раз в год меняют. То одни добавляют, то другие удаляют. Это вкусовщина. Угодить всем — невозможно.
Музончик? =) Не думаю, что наших пользователей так сильно волнует музыкальная сопровождающая мода. Тем паче, опять же, это очень специфичная вещь. "На вкус и цвет".
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435




Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2