Land of Lords

Лог изменений, отчеты об ошибках, глюках, багах, ваши предложения и замечания, бета тест.

Land of Lords

Сообщение номер:#1  Сообщение Vilgelm » 08 янв 2019, 00:26

Изображение

Приветствую всех любителей феодализма, ролеплея и ценителей средневекового сеттинга в целом. Вашему взгляду хочу показать и рассказать о ничем не примечательном на первый взгляд проекте
действия которого происходят в высоком варианте средневековья.


Земли Лордов, что такое земли лордов?

В первую очередь это градостроительный симулятор, с детально продуманной экономикой и рынком полностью зависящего от спроса/предложения. С большой масштабной open-world картой, которая поделена на материки по климату. От ледников до тропических лесов и пустынь где круглый год лето и невероятная жара.
Изображение



Кем является главный персонаж, простым лордом?


Вы являетесь правителем своего домена(поселения), у вас под управление ваши подданные (поселенцы), которыми вы можете управлять, приказывать строить, добывать, обучать их нужной вас специализации. Но при этом вы так же управляете и вашим персонажем, можете так же им строить, добывать. Изначально вы всего лишь обычный сельский дурачок, мастер или староста своих владений, кому как удобно. И только после развития своих владений, выполнения определенных требований — вы идете вверх по иерархии, тут все просто.
Изображение

Изображение



Градостроительство. Земли лордов — это намного больше, чем просто игра по строительству города. Хотя это будет основной задачей на ранних этапах игры, ведь изначально вам предстоит развить и отстроить город, так что бы населения было достаточно для разных отраслей, к примеру не только для строительства но и на: фермерство, производство, армию. Вы скоро поймете, что это всего лишь малая часть микро-менеджмента которая вас ждет в будущем, ибо ваше развитие ничто не ограничивает, поскольку вы можете строить так много зданий, пока вам не надоест.
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Изображение
Изображение

Видео формат: mp4



Добыча ресурсов и климат. Обилие продуктов и ресурсов, иногда захватывают дух. Здесь есть практически все что нужно для жизни средне-статического феодала. Множество видов древесины, продуктов, пород камней и сырой руды. Рассмотрим к примеру процесс добычи золота, кое ценится всегда, так как очень просто конвертируется в золотые монеты, за которые и происходит весь торговый обмен на рынке.
Изображение


Т.е на обычной добыче все не останавливается, шахтеры добывают золотую руду в шахтах и небольшое количество самого золото в чистом виде. А вот уже золотую руду переплавляют металлурги. Одна из самых простых и прибыльных схем между прочим. Но поверьте, золото не так легко найти на карте.

Вот еще пример сбора пшеницы, которую как правило запасают на зиму, ведь зимой на севере урожая нет. Пшеница идет в пищу поселенцам, для размножения скота, так же является важной частью всех мучных цепочек производства, хотя ее можно считать даже альтернативой, ибо муку можно делать даже из риса. впрочем о тонкостях можно говорить бесконечно, а вот о цепочках производстве отдельно.
Изображение

Изображение



Производственные цепочки. Как вы поняли, крафт здесь обширный. Нужны мечи и кожаные бригантины для солдат, ваше величество? Отлично, плавьте железо/медь, тащите качественный уголь кузнецу с хорошим уровнем, вы ведь не хотите что бы меч получился ужасного качества 5%? А Кожаную броню, пошлите в лес собирателей набрать танина, что бы кожевник выдубил кожу недавно зарезанной коровы/овцы/свиньи мясо коих пошло в пищу, а жир на изготовление свечей без которых духовенство ну никак не может молиться в церкви.


Торговля. Одним из наиболее важных факторов игры является то, что из-за геологических и климатических различий между регионами ни один домен не может производить все, что ему нужно. Добавьте к этому тот факт, что температура меняется с течением времени года, и каждый ресурс уникально чувствителен к температуре, и вы скоро поймете, что торговля между континентами, хороший способ наживы.

А если не хотите платить налог за перевозку тяжелых грузов с помощью (условного водного транспорта) на торговых кораблях, вы можете лично снарядить караван используя извозчиков.

Изображение


Изображение


Изображение


Ролеплей. Как я ранее упоминал, это ролевой проект, по крайне мере большинство игроков делают упор на это. Считается хорошим тоном соблюдать этикет общения, к примеру при обращении в знатному лорду: Милорд, Сир. К вышей знати: Ваше Величество, Ваше Святейшество, если к духовенству, а при составлении письма не забывать добавлять с уважением, Лорд Такой то Такой.
Смотреть на youtube.com


Однако вас никто не заставляет придерживаться полной строгости правил, просто "Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам".
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение



Свадьбы, пиры, пикники и турниры . Иногда, когда скучно и одиноко, многие лорды собираются вместе, как правило по выходным. Кто-то устраивает собрание гильдий торговцев дабы обсудить прибыль за прошлый месяц, а кто-то даже находит любовь. Как правило свадьбы устраивают знатные лорды что бы укрепить союзы, но бывают и исключения среди низшей знати, любовь, она существует и в феодальном мире.
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение




Дипломатия. Одной из главной особенности любой онлайн open-world песочницы, это конечно же взаимоотношения между игроками. И здесь этого хватает, даже будучи всего лишь мелким лордом, вы можете о себе заявить. И не стоит заблуждаться что все решают только крупные империи которые уже давно развились, это не совсем так. Сюзерены как правило редко вмешиваются в передряги вассалов, и это очень редко выходит на уровень крупных конфликтов если вы все грамотно преподнесете, как никак это ролевой проект.

Изображение



Война. Война может быть самой сложной частью игры. Все готовятся к этому, строят могучие цитадели, обучают батальоны рыцарей, пикинеров, катапульт, арбалетчиков, ополченцев и т.д, войны могут быть спровоцированы как из-за пустяка между небольшими лордами, так и крупные на уровне империй. Причин для конфликтов как правило множество, пограничные конфликты, личная неприязнь, конфликт вассалов. Но как правило сперва все дипломатически обговаривается, дабы избежать лишних конфликтов, так как война — дело затратное. Как битвы примерно выглядит в таких браузерных реалиях, спросите вы меня.
Так как на карте каждый юнит, не важно военный или даже сам лорд обозначается точкой, то на общей мы можем наблюдать скопление точек как на см. картинку 1. А что уже там эти точки делают, нужно заходить на саму клетку места действия и за всем этим наблюдать, см. картинку 2.

Изображение


Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Сообщество. Земли лордов — не одиночная игра. Честно говоря, вам будет скучно, если вы изолируете себя, вы пропустите все события вокруг вас. Все решается игроками, поэтому игра в одиночку мало к чему хорошему приводит. Да и к тому же одиночное развитие может быть и интересное в первое время, но здесь оно очень сложное, ибо как вы знаете, жизнь — феодальна. Ну а даже если вы не нуждаетесь в материальной помощи, то советами мы всегда поможем.
Наш дискорд: fMCVRuJ
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 15

Re: Land of Lords

Сообщение номер:#2  Сообщение K700 » 08 янв 2019, 00:38

 ! K700 писал(а):
Согласованная реклама
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Land of Lords

Сообщение номер:#3  Сообщение Juah » 11 янв 2019, 05:30

Игра сложная, но от этого и интересная, да и разобраться - помогают.
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Juah
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 1

Re: Land of Lords

Сообщение номер:#4  Сообщение Primero » 11 янв 2019, 20:02

До этого удалили из-за несогласованности, значит.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 11

Re: Land of Lords

Сообщение номер:#5  Сообщение Juah » 13 янв 2019, 06:37

Смотреть на youtube.com



Скриншоты постройки от французского комьюнити.
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Juah
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 1

Re: Land of Lords

Сообщение номер:#6  Сообщение Soul982 » 13 фев 2019, 21:48

Интересная игруха. Хмм...
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 113

Re: Land of Lords

Сообщение номер:#7  Сообщение Lord » 13 фев 2019, 22:42

Полностью поддерживаю комментарий выше .
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 18

Re: Land of Lords

Сообщение номер:#8  Сообщение Juah » 20 июн 2019, 02:48

Ап. Хочу напомнить что игра и проект все так же процветают а комьюнити растет, к тому же начиная с 21 Июня начнется подготовка к рестарту мира и сгенерированна новая карта мира . Т.е все с чистого листа. Это отличная возможность начать со всеми наравне.

инвайт в дискорд группу https://discord.gg/4JE3UKA

Изображение
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Juah
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 1




Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6