Medieval Steel Warriors

Тематика отличная от Warband

Medieval Steel Warriors

Post Number:#1  帖子Gwynbleidd » 19 1月 2016, 13:54

图片
Разработчик: IFG Studios
Жанр: Симулятор, Indie
Платформы: iOS, Android, PC
Игровой движок: Unity
Официальный сайт: medievalsteelwarriors.com
Дата выхода: весна 2017
Medieval Steel Warriors — это многопользовательская онлайн игра, симулятор исторических средневековых боев с элементами РПГ. В ней игроки соревнуются в правильном развитии своего персонажа, умении управляться с оружием, защищаться, видеть стратегические изменения на поле боя и своевременно нападать на соперников, используя разного рода вооружение и игровое окружение.

Игра охватывает период с 13 по 16 века. Все оружие и доспехи в игре по внешнему виду, конструкции и принципу действия будет соответствовать историческим аналогам. Но материалы, из которых они изготавливаются, могут быть современным.
Medieval Steel Warriors очень реалистична. Как и в реальности, носить на себе железные доспехи с оружием не просто, а активно двигаться в них доступно единицам. Воины устают, поэтому главное — это стратегия боя и точные удары. Сражаться 5 минут с одним противником не получится, игра очень динамичная и требует реакции не только пальцев, но и головы. Так что мы можем утверждать, что, научившись сражаться в игре, ваши знания будут применимы и на практике в жизни.

Сражения будут проходить на специальных площадках, выбираемых случайным образом. Размер площадок будет зависеть от количества участников.

Главная задача игрока во время боя — выжить и не дать противнику продолжить сражение. В командных боях самое главное — это стратегия боя. Например, можно удерживать противника прижатым к ограждению или фокусироваться на отдельных противниках, быстро выводя их из боя. Если ваш персонаж достаточно силен или если вас двое, то вы можете перекинуть противника через ограждения и для него бой сразу закончится.

У персонажей есть набор характеристик, которые игрок может повышать за очки характеристик, развивая и тренируя своего бойца. Очки характеристик набираются в процессе боев и тренировок. Каждое последующее повышение характеристики требует большее кол-во очков. Прокачка одних характеристик влияет на стоимость в очках других характеристик. Например, прокачивая силу сложнее качать ловкость и наоборот. Таким образом каждый игрок сможет создать непохожего на других бойца, развитие которого будет соответствовать определенному стилю и стратегии боя. В зависимости от прокачанных характеристик будет меняться и внешний вид, и физические параметры бойца. Качающие силу будут тяжелее качающих только ловкость.

Также у персонажей есть определенный набор умений, определяющий его возможности в бою. Можно развивать все, а можно специализироваться и стать мастером лишь в нескольких умениях, зато их эффективность и разница с базовыми умениями будет огромна. В отличие от очков характеристик, умения развиваются только при их использовании. Всё как в реальной жизни.
图片
图片
图片
Watch on youtube.com
[bbvideo 560,340]

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Medieval Steel Warriors

Post Number:#2  帖子WAIFU » 20 1月 2016, 14:45

skrskr
最后由 WAIFU 编辑于 03 4月 2018, 16:05,总共编辑了 2 次
M&B Status:
Offline
Reputation point: 124

Re: Medieval Steel Warriors

Post Number:#3  帖子Gwynbleidd » 20 1月 2016, 21:17

Как раз Деливеренс у меня куплен. Будем посмотреть. Надеюсь, игра будет достойная.
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Medieval Steel Warriors

Post Number:#4  帖子Konrad_Überhart » 21 1月 2016, 00:10

Историчнооо. :notbad:
M&B Status:
Offline
Reputation point: 162

Re: Medieval Steel Warriors

Post Number:#5  帖子R1ke » 21 1月 2016, 01:51

Konrad_Überhart 写道:Историчнооо.

Бугуртичноо))00)))
M&B Status:
Offline
Reputation point: 213




回到 Другие игры

在线用户

正在浏览此版面的用户:没有注册用户 和 3 位游客

cron