Fianna_DM/TDM

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

版主: Модераторы Mercenaries

DM/TDM - быть на Fiann'е?

Да, конечно - хочу сервер DM
54
47%
Да, конечно - хочу сервер TDM
30
26%
Возможно да, но не уверен (станет меньше игроков в других режимах)
13
11%
Нет, мне такие режимы - не интересны
10
9%
Мне вообще все равно, но я люблю голосовать
8
7%
 
总计票数 : 115

Re: Fianna_DM/TDM

Post Number:#21  帖子Kgbeshnik » 05 10月 2015, 18:19

Командный deathmatch или team deathmatch — игроки делятся на команды; фраг даётся за убийство чужого и вычитается за убийство своего. Стрельба по своим может быть включена или отключена. Исход командной игры во многом определяется распределением по командам как и сильных игроков (которые в основном приносят очки своей команде), так и слабых (которые в основном отдают очки команде соперника).
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Kgbeshnik
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -3

Re: Fianna_DM/TDM

Post Number:#22  帖子Darth_Volde » 05 10月 2015, 18:36

Проголосовал за DM сервер. Почему?
1) Действительно, как было раннее сказано, есть такие моменты, когда на серверах очень мало людей и, исходя из личного опыта, скажу, что играть таким отрядом на битве или осаде - не айс,
Gwynbleidd 写道:а дуэляться не хотят.

2) Сам режим внесет разнообразия в игру, но при этом, имхо, не повлияет на баланс игроков, т.к. вряд ли все разом откажутся от других режимов (фармить бабло надо же где-то :3).
3) Сервер с DM - легкоуправляемый сервер.
Gwynbleidd 写道:Если ставить DM - он будет гораздо более простым для модерирования, чем TDM. Там все против всех, а значит не будет ТК. Нет глитчей. Нет игнора. И т.д. Останется только чат.

4) DM позволить тем или иным людям скооперироваться и не убивать друг друга. Тут, как раз, немалую роль играть будет донат-шмот, а это явный плюс к его наличию (или просто альтернатива в виде особого закупа).
5) Ну, потенциальная возможность проявить себя мапперам. Честно говоря, увидев эту тему, у меня сразу в голове всплыла идея каких-то объемных карт (относительно) с особыми лазейками и прочими фишками, как на ТроллГейме. Чтобы люди не просто убивали друг друга, а еще и мини-засады какие-то устраивали, чтоль.
6) + к списку потенциальных ивентов, ведь можно проводить что-то вроде "субботних замесов", как на (опять) том же ТроллГейме (здесь можно ТДМ режим задействовать, типа, самая кровожадная команда и т.п.).

Ну, думаю, что этих 6 пунктов хватило, чтобы дать понять, что идея, имхо, конечно же, стоящая!


P.S. Давайте не будем обходиться лишь примитивными картами из Нэйтива.
  • 头像
  • Darth_Volde
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 59

Re: Fianna_DM/TDM

Post Number:#23  帖子ilya2106 » 05 10月 2015, 18:50

DM/TDM задумка хорошая, но.
А как же спавнкиллы? На счет статистики, её либо вообще не добавлять, либо отдельно.
Нужны карты и спавны так хорошо продумать, чтобы играть было удобно всем классам.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 216

Re: Fianna_DM/TDM

Post Number:#24  帖子White2033 » 05 10月 2015, 19:15

мне все ровно ТДМ или ДМ. Мне очень нравятся эти режимы поэтому я за оба
  • 头像
  • White2033
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Re: Fianna_DM/TDM

Post Number:#25  帖子Ritter_ » 05 10月 2015, 20:22

Будет куча статодротов, будет много альянсов на дм и прочей фигни. Смысл? Разнообразить игру? Я тоже уже кидал предложение по поводу Лагерей. Хотя в моем случае все зависит от Гомера.
По сути не вижу смысла создания ДМ\ТДМ на фианне.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
pretorianec-SPQR- 写道:допустим юзер в 1-ую смену где-то учится или работает, приходит домой после обеда играет битву

Ну и задрот.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 138

Re: Fianna_DM/TDM

Post Number:#26  帖子nobody » 05 10月 2015, 20:55

Ritter_ 写道:допустим юзер в 1-ую смену где-то учится или работает, приходит домой после обеда играет битву

Обидно будет тем кто приходит как раз с работенки в 18+ часов.
Давайте тогда уже в 7, перед СЧ на Осаде.
И разнообразие и народу уж точно побольше. Плюс неплохой разогрев перед Осадкой, можно даже не делать полный час, достаточно и пол-часа.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 98

Re: Fianna_DM/TDM

Post Number:#27  帖子R300 » 05 10月 2015, 20:57

Ritter_ Всё зависит от того сколько админам заплатишь
M&B Status:
Offline
Reputation point: 36

Re: Fianna_DM/TDM

Post Number:#28  帖子Ritter_ » 05 10月 2015, 21:18

Axman 写道:Всё зависит от того сколько админам заплатишь

Не знаю почему, но ты мне сразу же Вафельку напомнил.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 138

Re: Fianna_DM/TDM

Post Number:#29  帖子R300 » 05 10月 2015, 21:24

Ritter_
Off Topic
Вот ты мне настроение и испортил
M&B Status:
Offline
Reputation point: 36

Re: Fianna_DM/TDM

Post Number:#30  帖子Artemeis[Tumba] » 05 10月 2015, 21:24

Хорошая идея, но нужно ввести некоторые ограничения
1) Деньги за убийства должны быть не очень большими, максимум 5 монет за банку, 1 монета за крестьянина.
2)Убийства и смерти на DM не должны идти в общую стату персонажа, как это реализовано с дуэлями
А так неплохой способ пофаниться. Я за
M&B Status:
Offline
Reputation point: 149

上一页下一页



回到 Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

在线用户

正在浏览此版面的用户:没有注册用户 和 69 位游客

cron