Fianna_DM/TDM

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Модератор: Модераторы Mercenaries

DM/TDM - быть на Fiann'е?

Да, конечно - хочу сервер DM
54
47%
Да, конечно - хочу сервер TDM
30
26%
Возможно да, но не уверен (станет меньше игроков в других режимах)
13
11%
Нет, мне такие режимы - не интересны
10
9%
Мне вообще все равно, но я люблю голосовать
8
7%
 
Всего голосов : 115

Re: Fianna_DM/TDM

Сообщение номер:#21  Сообщение Kgbeshnik » 05 окт 2015, 18:19

Командный deathmatch или team deathmatch — игроки делятся на команды; фраг даётся за убийство чужого и вычитается за убийство своего. Стрельба по своим может быть включена или отключена. Исход командной игры во многом определяется распределением по командам как и сильных игроков (которые в основном приносят очки своей команде), так и слабых (которые в основном отдают очки команде соперника).
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Kgbeshnik
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: -3

Re: Fianna_DM/TDM

Сообщение номер:#22  Сообщение Darth_Volde » 05 окт 2015, 18:36

Проголосовал за DM сервер. Почему?
1) Действительно, как было раннее сказано, есть такие моменты, когда на серверах очень мало людей и, исходя из личного опыта, скажу, что играть таким отрядом на битве или осаде - не айс,
Gwynbleidd писал(а):а дуэляться не хотят.

2) Сам режим внесет разнообразия в игру, но при этом, имхо, не повлияет на баланс игроков, т.к. вряд ли все разом откажутся от других режимов (фармить бабло надо же где-то :3).
3) Сервер с DM - легкоуправляемый сервер.
Gwynbleidd писал(а):Если ставить DM - он будет гораздо более простым для модерирования, чем TDM. Там все против всех, а значит не будет ТК. Нет глитчей. Нет игнора. И т.д. Останется только чат.

4) DM позволить тем или иным людям скооперироваться и не убивать друг друга. Тут, как раз, немалую роль играть будет донат-шмот, а это явный плюс к его наличию (или просто альтернатива в виде особого закупа).
5) Ну, потенциальная возможность проявить себя мапперам. Честно говоря, увидев эту тему, у меня сразу в голове всплыла идея каких-то объемных карт (относительно) с особыми лазейками и прочими фишками, как на ТроллГейме. Чтобы люди не просто убивали друг друга, а еще и мини-засады какие-то устраивали, чтоль.
6) + к списку потенциальных ивентов, ведь можно проводить что-то вроде "субботних замесов", как на (опять) том же ТроллГейме (здесь можно ТДМ режим задействовать, типа, самая кровожадная команда и т.п.).

Ну, думаю, что этих 6 пунктов хватило, чтобы дать понять, что идея, имхо, конечно же, стоящая!


P.S. Давайте не будем обходиться лишь примитивными картами из Нэйтива.
  • Аватар пользователя
  • Darth_Volde
    Лорд
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 59

Re: Fianna_DM/TDM

Сообщение номер:#23  Сообщение ilya2106 » 05 окт 2015, 18:50

DM/TDM задумка хорошая, но.
А как же спавнкиллы? На счет статистики, её либо вообще не добавлять, либо отдельно.
Нужны карты и спавны так хорошо продумать, чтобы играть было удобно всем классам.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 216

Re: Fianna_DM/TDM

Сообщение номер:#24  Сообщение White2033 » 05 окт 2015, 19:15

мне все ровно ТДМ или ДМ. Мне очень нравятся эти режимы поэтому я за оба
  • Аватар пользователя
  • White2033
    Крестьянин
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 0

Re: Fianna_DM/TDM

Сообщение номер:#25  Сообщение Ritter_ » 05 окт 2015, 20:22

Будет куча статодротов, будет много альянсов на дм и прочей фигни. Смысл? Разнообразить игру? Я тоже уже кидал предложение по поводу Лагерей. Хотя в моем случае все зависит от Гомера.
По сути не вижу смысла создания ДМ\ТДМ на фианне.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
pretorianec-SPQR- писал(а):допустим юзер в 1-ую смену где-то учится или работает, приходит домой после обеда играет битву

Ну и задрот.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 138

Re: Fianna_DM/TDM

Сообщение номер:#26  Сообщение nobody » 05 окт 2015, 20:55

Ritter_ писал(а):допустим юзер в 1-ую смену где-то учится или работает, приходит домой после обеда играет битву

Обидно будет тем кто приходит как раз с работенки в 18+ часов.
Давайте тогда уже в 7, перед СЧ на Осаде.
И разнообразие и народу уж точно побольше. Плюс неплохой разогрев перед Осадкой, можно даже не делать полный час, достаточно и пол-часа.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 98

Re: Fianna_DM/TDM

Сообщение номер:#27  Сообщение R300 » 05 окт 2015, 20:57

Ritter_ Всё зависит от того сколько админам заплатишь
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 36

Re: Fianna_DM/TDM

Сообщение номер:#28  Сообщение Ritter_ » 05 окт 2015, 21:18

Axman писал(а):Всё зависит от того сколько админам заплатишь

Не знаю почему, но ты мне сразу же Вафельку напомнил.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 138

Re: Fianna_DM/TDM

Сообщение номер:#29  Сообщение R300 » 05 окт 2015, 21:24

Ritter_
Сообщение не в тему (флуд)
Вот ты мне настроение и испортил
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 36

Re: Fianna_DM/TDM

Сообщение номер:#30  Сообщение Artemeis[Tumba] » 05 окт 2015, 21:24

Хорошая идея, но нужно ввести некоторые ограничения
1) Деньги за убийства должны быть не очень большими, максимум 5 монет за банку, 1 монета за крестьянина.
2)Убийства и смерти на DM не должны идти в общую стату персонажа, как это реализовано с дуэлями
А так неплохой способ пофаниться. Я за
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 149

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1