Sergvar ну вообще думаю о том, чтобы был шанс поломки лансы. Это по сути было одноразовое оружие
В пв 4.5 это реализовали.
Предложения по улучшению мода
Модератор: Модераторы Mercenaries
Что на счет поломки не только ланс, но и мечей-топоров-дубинок? Хочу заметить что в то время из-за недостаточно развитой технологии плавки стали мечи были довольно таки оружием хрупким (сравнительно конечно) и в добавок ко всему из-за активного распространения тяжелой брони (с пробитием которой с трудом справлялся) были не так практичны как более "грубое" оружие. Даешь нерф мечей и в особенности скимитаров и ятаганов! Даешь убойности арбалетам и нерф луков!
Смотреть на youtube.com
И только не думайте что все что сказано выше я почерпнул из этого видео)
P.S. конечно же это все мои утопические мечты, но вдруг...

И только не думайте что все что сказано выше я почерпнул из этого видео)
P.S. конечно же это все мои утопические мечты, но вдруг...
-
-
langepok
- Дружинник
Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 17
К сожалению в модульке нет триггера блока, поскольку оружие должно ломаться не только при ударах, но и при блоках.
-
-
K700
- Главный администратор
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 156
Жаль, если бы что-то получилось с этим, то появился бы смысл носить запасное оружие, или на крайний случай кинжал. Завести карманного оруженосца в конце концов 

-
-
langepok
- Дружинник
Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 17
А, что если добавить уровни и прокачку?
Например добавить 24 уровня, опыт дают в конце раунда так же, как и деньги. С каждым уровнем открывается доступ к предметам. Таким способом можно убрать много различных твинков, чтобы игроки играли и прокачивались, открывая новые вещи и закупались.
Вот к примеру берём броню.
Kuyak 6750 
Защита туловища: 41 Защита ног: 14 Вес: 14 Требование: 15
Штраф к умениям: 15%
Например приравнять к требованию: 15
Т.е для этой брони нужен 15 уровень.
Идея может быть и хорошая, но сбалансировать её будет очень сложно.
Новичкам нельзя будет покупать оружие, а старые вояки будут все одеты.
Разве сделать больше уровней и давать начальный, который открывает небольшой выбор оружия.
Например добавить 24 уровня, опыт дают в конце раунда так же, как и деньги. С каждым уровнем открывается доступ к предметам. Таким способом можно убрать много различных твинков, чтобы игроки играли и прокачивались, открывая новые вещи и закупались.
Вот к примеру берём броню.


Защита туловища: 41 Защита ног: 14 Вес: 14 Требование: 15
Штраф к умениям: 15%
Например приравнять к требованию: 15
Т.е для этой брони нужен 15 уровень.
Идея может быть и хорошая, но сбалансировать её будет очень сложно.
Новичкам нельзя будет покупать оружие, а старые вояки будут все одеты.
Разве сделать больше уровней и давать начальный, который открывает небольшой выбор оружия.
-
-
ilya2106
- Лорд
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 216
ilya2106, мерки это мод, где ты можешь накопить на хорошее оружие и купить его, будучи голожопиком, в итоге хорошее оружие, но нет брони. А можешь постепенно вооружаться. К тому же здесь играет роль донат.
А с твоими уровнями это глупейшая система корейских ММО, зачем нам оно? Или ты на полном серьёзе думаешь, что треть фианновцев, тратящих на миб пару часов в день\неделю, не уйдёт из мода после введения обязательного задротства?
Имхо, не годится.
А с твоими уровнями это глупейшая система корейских ММО, зачем нам оно? Или ты на полном серьёзе думаешь, что треть фианновцев, тратящих на миб пару часов в день\неделю, не уйдёт из мода после введения обязательного задротства?
Имхо, не годится.
-
-
Soul982
- Супермодератор
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 113
А есть ли смысл добавлять ее когда в лучшем случае появляется 3-4 новичка в месяц и пара из них остается? Ведь все старые вояки будут как я понимаю прокачаны до 24, или всех разденут до гола и дорогущие банки в обнимку с мастерворками уйдут пылиться в чулан?
А так вот еще появилась идея. Добавить оружию и доспехам уровни крафта. Ну к примеру берем дубинку с уроном 20, платим косарь и у нее будет +1 к урону. Так же возможна ее поломка или ухудшение свойств. Возможность улучшать\ухудшать один предмет 5 раз. Продолжая методично улучшать дубинку и имея при себе супер удачу мы получаем жезл нагибания с уроном 25.
(ну раз уж Соул тут про ММО начал)
А так вот еще появилась идея. Добавить оружию и доспехам уровни крафта. Ну к примеру берем дубинку с уроном 20, платим косарь и у нее будет +1 к урону. Так же возможна ее поломка или ухудшение свойств. Возможность улучшать\ухудшать один предмет 5 раз. Продолжая методично улучшать дубинку и имея при себе супер удачу мы получаем жезл нагибания с уроном 25.
(ну раз уж Соул тут про ММО начал)
-
-
langepok
- Дружинник
Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 17
langepok писал(а):берем дубинку с уроном 20, платим косарь и у нее будет +1 к урону
Бонус +1 к урону это глупая погрешность. Ни к чему такая ерунда нам в мерках, разве что попонтоваться. Другое дело - сделать улучшение вещей ещё шире. Ретекстуры, например. Но нужно искать тех, кто займётся такими делами.. У меня вот с редакторами не очень хорошо дела идут, но в принципе попробовать можно. Времени только не хватает.
-
-
Soul982
- Супермодератор
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 113
langepok писал(а):А так вот еще появилась идея. Добавить оружию и доспехам уровни крафта. Ну к примеру берем дубинку с уроном 20, платим косарь и у нее будет +1 к урону.
Лойс за идею, к тому же добавим еще трейд, чтобы самые удачливые на этом обогатились.
-
-
zDevilBox
- Лорд
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 70
Вернуться в Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4