Патч 1.017

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Модератор: Модераторы Mercenaries

Патч 1.017

Сообщение номер:#71  Сообщение K700 » 26 май 2015, 14:08

 ! K700 писал(а):
Внимание, вышел фикс! Обязателен к установке! Пофиксены предметы и погодная система. Используйте Force Update для обновления или же обновленные инсталляторы.

 ! Wilu_Daskar писал(а):
K700 писал(а):Фикс для directx7 от Вотсукана https://yadi.sk/d/QEdJHcL0dNihb

 ! Gwynbleidd писал(а):
ВНИМАНИЕ!
В связи с участившимися жалобами на падение производительности мода после текущего патча, для слабых систем рекомендуются следующие действия:
1) Для начала проверьте что мод целиком: полностью обновился и все файлы на месте. Force update.
2) Откройте module.ini в папке мода и выставьте настройки:
Код: выделить все
reduce_texture_loader_memory_usage = 0
use_texture_degration_cache = 0
3) Удалите postFX.fx из папки модуля. Это шейдеры постобработки и не должны влиять на смену сезонов, ветер и т.д.
4) Если ничего не помогло, удаляем mb.fx из папки модуля. Будет ругаться на отсутствующие шейдеры, но если проблема именно в шейдерах, это должно её решить.

Внимание, из за смены шейдеров рекомендуется воспользоваться удалением темных текстур перед обновлением
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE обновлен до версии 4.0.7.
  • Донат KTA, XIV, Asgard Guard, Joms, Isengard, Ritter, Greek.
  • Правки предметов. Заменены некоторые предметы, добавлена пара новых, два комплекта рарной брони объединены в сеты. Проведена обширная работа по оптимизации моделек.
  • Новые шейдеры, скайбоксы, бордеры, текстуры поверхности, флора. Шейдеры не работают на directx7.
  • В систему погоды добавлены смена сезонов и направление ветра.
  • Верхним ударом молота можно крушить черепа противников (оружие со свойством Пробивает блоки).
  • Клановые баннеры BlackWolves, Greeks, Ritter, COH.
  • Клановые кличи Headhunters, Greeks, KTA.

Скачать модИзображение ИзображениеИзображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Патч 1.017

Сообщение номер:#72  Сообщение thepsyone » 27 май 2015, 17:00

pretorianec-SPQR- писал(а):на мерсах есть модели подходящие под статы фалькат, гладиусов и прочих мелких мечей

Когда- то был такой клан -Македония
Там был гладиус(короткий) с отличным колющим уроном, поищите.
Ну или поинтересуйтесь у Сагата
В спокойном море, опытным моряком не станешь
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 9

Re: Патч 1.017

Сообщение номер:#73  Сообщение ilya2106 » 27 май 2015, 17:09

Tarasik_Bulbasik писал(а):Да нет,я к тому что макс размер щита 'ширина'= 50,а у них целые 80 может и 100.Пусть тогда и подкручивают стату и дороже делают

Всё нормально у них с размером щита, просто моделька большая.
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 216

Re: Патч 1.017

Сообщение номер:#74  Сообщение Gwynbleidd » 27 май 2015, 17:12

thepsyone писал(а):Когда- то был такой клан -Македония

Да. Вот он.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Патч 1.017

Сообщение номер:#75  Сообщение Tarasik_Bulbasik » 27 май 2015, 17:20

ilya2106 писал(а):просто моделька большая.

Про это и говорю
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 78

Re: Патч 1.017

Сообщение номер:#76  Сообщение Abbas » 27 май 2015, 18:31

Правильно, нужно скорее фиксить эти щиты.
Продаю пиратские монетки, а покупаю лицушные.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: -106

Re: Патч 1.017

Сообщение номер:#77  Сообщение pretorianec-SPQR- » 27 май 2015, 19:05

thepsyone писал(а):Там был гладиус(короткий) с отличным колющим уроном, поищите.

Ага, ну да, гладиус у македонцев, чудесный пример, думаю поэтому их и закрыли...
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 71

Re: Патч 1.017

Сообщение номер:#78  Сообщение K700 » 28 май 2015, 00:11

 ! K700 писал(а):
Внимание, вышел фикс! Обязателен к установке! Пофиксены предметы и погодная система. Используйте Force Update для обновления или же обновленные инсталляторы.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Патч 1.017

Сообщение номер:#79  Сообщение Doshirack » 28 май 2015, 00:36

Сообщение не в тему (флуд)
Преторианец, ты поосторожнее с историчностью, гребешок вырастит
Его убийца, хладнокровно,
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул арбалет.

http://z0r.de/5790
http://z0r.de/6287

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не историчен ли я.
http://z0r.de/6616
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 206

Re: Патч 1.017

Сообщение номер:#80  Сообщение Krest75 » 28 май 2015, 08:24

А можно узнать для чего звук храпа был добавлен?
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 91

Re: Патч 1.017

Сообщение номер:#81  Сообщение Rinus » 28 май 2015, 09:52

Все сделал,как описывали Гвин и К700. Есть значительное увеличение ФПС,графика стала более привычней для меня,но также есть небольшие минусы: земля стала белой,некоторые текстуры стали чуть чуть корявыми(борода).

Думаю,что в увеличении ФПС помог совет К700. А именно:
K700 писал(а):Кому нужен directx7 - открываем module.ini в папке Fianna_Mercenaries, ставим supports_directx_7 = 1. Все, где задействованы новые шейдеры - будет белое.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 74

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron