Структура гильдии
Модераторы: StivenWolf, Модераторы LiF
Сообщений: 14
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Belliar, без сомнений и главное тебе не забыть взять косу , главное оружие дипломата )
-
-
Signy Hunter
Кланы:Не состоит в кланах.
- Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 1
если раскрутится ммо, то 40 человек-пшик, у нас в ла2 было 300 в клане с онлайном на серве 500 человек. А это ведь только 500, но кл уже вешался. Потребуется разделение труда в виде главы(совета), казначея, главного по промке, военоначальника(внутри разведка, боевка, контрразведка, шионаж), дип корпус, строители. Как видно, половины должностей не отмечено в старт посте и думаю, это не конец. ММО под реал-получится такое. По началу на 15 человек конечно хватит и совета, но если охота в топы-добро пожаловать куче должностей!Тут же никто не будет 24/7 сидеть) И какие другие сообщества? У нас же будет 75% варягов, нападающих на буржуев и т.д.) Надо это использовать, но не давать такого, чтоб пришли-ушли)
-
-
XanderCage
- Крестьянин
Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 7
XanderCage заставлять никто никого не будет, хочешь играй а нет так нет. У нас уже есть основа, несколько групп игроков которые знают что делать и как играть, они и будут основой для организации сообщества. Плюс есть возможность создать альянс с рядом сообществ и уже созданным альянсом, переговоры на эти темы уже были. Все будет зависеть от динамики на ММО от самих боев и количества людей в них участвующих. В любом случае сидеть сложа руки никто не собирается.
По поводу должностей, это естественной не полный список, все будет гораздо организованней. Во главе каждой группы игроков (фермеров, кузнецов, плотников и т.д.) будет так сказать старший по цеху, он будет организовывать работу (кто что будет мастерить, в каких объемах и решать с другими группами о поставках необходимых материалов), каждый старший будет входить в совет где будут обсуждаться и решаться вопросы нашего сообщества.
Я надеюсь, что мы сможем создать нормальные условия для всех игроков и тех кто любит воевать и для тех кто воевать не любит.
По поводу должностей, это естественной не полный список, все будет гораздо организованней. Во главе каждой группы игроков (фермеров, кузнецов, плотников и т.д.) будет так сказать старший по цеху, он будет организовывать работу (кто что будет мастерить, в каких объемах и решать с другими группами о поставках необходимых материалов), каждый старший будет входить в совет где будут обсуждаться и решаться вопросы нашего сообщества.
Я надеюсь, что мы сможем создать нормальные условия для всех игроков и тех кто любит воевать и для тех кто воевать не любит.
-
-
Krinym
- Модератор
Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 21
Сообщений: 14
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Life is Feudal: MMO
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0