Распишем по пунктам:
- Привязка UID тимспика к профилю. Тут есть 2 варианта.
- Первый - ручной, Запускаем тимспик Setting > Identities. Копируем Unique ID и вводим себе в настройки профиля.
- Второй полуавтоматический. Будет создано специальное меню привязки TS в настройках профиля. Нажимаем на кнопку Запустить TS, он автоматически запускается со случайным именем из набор букв и цифр. Нажимаем на кнопку получить UID, скрипт отправляет квери запрос на сервер тимспик, находит пользователя с этим случайным именем и получает его UID, после чего привязывает его к профилю.
- Какой способ вам кажется более удобным?
- Уже реализованы бонусы к наградам в мерках и ни за сидение в тс, но необходимость менять ники каждый раз при смене персонажа - это весьма неудобно. С привязанным к профилю UID необходимости в смене ника больше не будет.
- Автоматическая выдача группы и значка клана в TS при вступлении в клан на форуме. При введении вип аккаунтов так же выдача вип группы в тс.
- Реализация голосовой связи в Mercenaries и Nord Invasion посредством Teamspeak.
- При заходе в игру через ланчер автоматически запускается тимспик и заходит на сервер в гостевую.
- Далее при заходе игрока на паблик сервер, сервер отправляет запрос на веб скрипт, а тот отправляет квери команду тиспик серверу и игрока переносит в комнату этого сервера в подкомнату зрителей.
- При заходе игрока за команду или обратно в зрители, его автоматом перетаскивает в комнату соответствующей команды.
- При выходе с сервера перекидывает обратно в гостевую.
- На дуэльном и трейнинг серверах Mercenaries, а так же серверах NI достаточно одной общей комнаты на сервер.
- При заходе на кв сервер игрока перекидывает в боевую комнату клана, если у этого клана есть комната.
- Конечно не всем такая система придется по душе, да и не всегда это будет удобно, поэтому в настройках на форуме будет опция включить/выключить.
- Если игрок состоит в клане со своей комнатой, то возможно сделать еще одну опцию, которая при заходе на паблик сервер будет кидать игрока либо в комнату сервера либо в комнату клана.
Жду ваших отзывов и предложений. Этими пунктами возможности интеграции не исчерпываются, можно например реализовать Poke игроков через меню игры и т.д. Есть много моментов, которые стоит учесть - например каждому юзеру желательно настроить разговор по кнопке. И правила поведения на серверах будут распространяться и на teamspeak.