Фича выбора роста персонажей

Свободное общение на тему мода FIanna Mercenaries

Модератор: Модераторы Mercenaries

Ваше мнение?

Хорошая идея
115
73%
Плохая идея
21
13%
Хачу питушка в списке классов!111
22
14%
 
Всего голосов : 158

Фича выбора роста персонажей

Сообщение номер:#31  Сообщение K700 » 09 авг 2014, 22:15

В связи с имплементацией WSE в грядущее обновление, появилось много новых возможностей, одна из которых - поддержка разных рас в мультиплеере, а не только мужчина и женщина. Ну, делать вархаммер из мерков не стоит, с этой задачей прекрасно КТА справляются, а вот более осторожные новведения могут прийтись игрокам по вкусу. Дла начала можно сделать выбор роста (размера персонажа) либо через создание персонажа в игре, либо через сайт. Три варианта роста - маленький (90%), средний (стандартный рост - 100%) и большой (110%). Это опция влияет не только на модельку персонажа, но и на его оружие. В маленького персонажа будет тяжелее попасть, но и длина его оружия будет чуть меньше. Соответсвенно большой персонаж представляет из себя лучшую мишень, но и длина оружия у него больше. Это внесет больше разнообразия в игровой процесс, позволит для разныз классов персонажей подбирать наиболее подходящий рост, для воров и лучников лучше маленький и незаметный персонаж, а вот натуралы с двуручами и пиками предпочут громил ради большего радиуса удара.
Свой голос пожалуйста подкрепляйте аргументами за и против.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Wilenor писал(а):В любой новой, да и в старых, рпг играх игрокам важна кастомизация персонажей в любых ее проявлениях.

Скорее всего, ты имел ввиду MMORPG. И даже не в любой рпг на такое делается акцент.


Дерево лучшее -
ясень Иггдрасиль,
лучший струг -
Скидбладнир,
лучший ас - Один,
лучший конь - Слейпнир,
лучший мост - Бильрёст,
скальд лучший - Браги
и ястреб - Хаброк,
а Гарм - лучший пес.


  • Аватар пользователя
  • Kricks
    Лорд
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 4

уточню свой коммент на всяк случай.
я однозначно "За" кастомизацию персонажей.
Единственное, что оч хотелось бы увидеть реализованным, так это действительно разный рост персонажей одного и того же класса. То есть не так чтобы все пехи разом выбрали максимальный рост да и весь сказ. Чтобы были однозначные преимущества и недостатки у каждого роста. Вот тогда это будет иметь смысл. В стоковом предложении "труднее попасть" плюса не вижу. Как попадали, так и будут попадать. Можно и петушка на полном ходу ощипать, был бы навык. А вот радиус удара - это в сравнении с труднее попасть огромное преимущество само по себе. То есть большой рост - большой плюс, а маленький рост - вообще никакого плюса, одни недостатки. Пожалуйста, реализуйте эту опцию так, чтобы заинтересовать игроков в маленьком росте не меньше, чем в большом. Пусть играют разные: зеленые, синие и красные.
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • wolf_grey
    Крестьянин
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 4

Gwynbleidd, в таком случае мое мнение несколько меняется. Если одним предложением: изменение выглядело бы неплохо, если бы оно не нарушало баланс, но поскольку это невозможно, то стоит сначала все аспекты баланса хорошо продумать, чтобы он, как минимум, был не хуже, и только после этого вводить. Что касается мнения сообщества по вопросу, поставленному как "вводить-не вводить" - тут, я думаю, уже всё ясно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 30

wolf_grey, аргумент принят к сведению.

gs_fx писал(а):если бы оно не нарушало баланс

Это то, за что К700 и мы все, боремся в первую очередь. При любом раскладе.
gs_fx писал(а):но поскольку это невозможно

Почему же?
gs_fx писал(а):то стоит сначала все аспекты баланса хорошо продумать, чтобы он, как минимум, был не хуже, и только после этого вводить.

Это то, о чем я и говорил в своем предыдущем посте.
Мы себе не враги. Внедрение такой фичи, очень вероятно, внесет сильное изменение в структура мода. Посему будем над этим работать. И тестировать.
gs_fx писал(а):Что касается мнения сообщества по вопросу, поставленному как "вводить-не вводить" - тут, я думаю, уже всё ясно.

Именно. В большинстве своем, народ хочет "шобыбыло". И не сильно утруждает себя пониманием, а что, собственно, это такое. Фича? О, давайте. Кастом перса? О, еще лучше. А потом, после внедрения, если что-то пойдет не так, пойдут крики и оры. Разумеется, виноваты будем мы. Это при любом раскладе. Как говорится, - "побеждает команда, проигрывает тренер".
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Почему бы вместо привязки роста к параметрам (как писали выше изменение силы = изменение роста), не привязать рост к базовым параметрам персонажа. То есть средний рост - сила 3 / ловкость 3. Высокий - сила 4 / ловкость 2, низкий - сила 2 / ловкость 4. И не трогать длину оружия вообще. Таким образом не придется разбираться с новым балансом, но рост будет действительно на что то влиять. Причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Цифры приведены для примера.
  • Аватар пользователя
  • Eluinfe
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 11

Повторяю, размер агента меняется вместе со всеми предметами. которые он держит в руках.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Сообщение не в тему (флуд)
Можно спросить ? Когда следующее обновление с этой фичей?
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Troll
    Крестьянин
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 0

K700 писал(а):Повторяю, размер агента меняется вместе со всеми предметами. которые он держит в руках.

Ого какого же размера пика будет у райка в руках если у него будет 24+ силы
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Troll
    Крестьянин
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 0

Ее укоротили, до 3-х
Privet 14 vek
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 60

K700 писал(а):А насчет привязки к силе идея хорошая. Скажем сила до 15 - маленький, с 15 до 24 - средний, с 24 до 30 - большой

Тогда все лучники будут здоровыми бугаями, ибо оптимальная сила для лучника - 24/27. Может тогда уж сделать изменение роста как перк, который не будет жрать свободные очки умений?
Исподлобья на вас.
Пялится мой третий глаз.

Изображение
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 33

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Общий подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8