В связи с имплементацией WSE в грядущее обновление, появилось много новых возможностей, одна из которых - поддержка разных рас в мультиплеере, а не только мужчина и женщина. Ну, делать вархаммер из мерков не стоит, с этой задачей прекрасно КТА справляются, а вот более осторожные новведения могут прийтись игрокам по вкусу. Дла начала можно сделать выбор роста (размера персонажа) либо через создание персонажа в игре, либо через сайт. Три варианта роста - маленький (90%), средний (стандартный рост - 100%) и большой (110%). Это опция влияет не только на модельку персонажа, но и на его оружие. В маленького персонажа будет тяжелее попасть, но и длина его оружия будет чуть меньше. Соответсвенно большой персонаж представляет из себя лучшую мишень, но и длина оружия у него больше. Это внесет больше разнообразия в игровой процесс, позволит для разныз классов персонажей подбирать наиболее подходящий рост, для воров и лучников лучше маленький и незаметный персонаж, а вот натуралы с двуручами и пиками предпочут громил ради большего радиуса удара.
Свой голос пожалуйста подкрепляйте аргументами за и против.
Фича выбора роста персонажей
Модератор: Модераторы Mercenaries
Сообщений: 50
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Wilenor писал(а):В любой новой, да и в старых, рпг играх игрокам важна кастомизация персонажей в любых ее проявлениях.
Скорее всего, ты имел ввиду MMORPG. И даже не в любой рпг на такое делается акцент.
-
-
Kricks
- Лорд
Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 4
уточню свой коммент на всяк случай.
я однозначно "За" кастомизацию персонажей.
Единственное, что оч хотелось бы увидеть реализованным, так это действительно разный рост персонажей одного и того же класса. То есть не так чтобы все пехи разом выбрали максимальный рост да и весь сказ. Чтобы были однозначные преимущества и недостатки у каждого роста. Вот тогда это будет иметь смысл. В стоковом предложении "труднее попасть" плюса не вижу. Как попадали, так и будут попадать. Можно и петушка на полном ходу ощипать, был бы навык. А вот радиус удара - это в сравнении с труднее попасть огромное преимущество само по себе. То есть большой рост - большой плюс, а маленький рост - вообще никакого плюса, одни недостатки. Пожалуйста, реализуйте эту опцию так, чтобы заинтересовать игроков в маленьком росте не меньше, чем в большом. Пусть играют разные: зеленые, синие и красные.
я однозначно "За" кастомизацию персонажей.
Единственное, что оч хотелось бы увидеть реализованным, так это действительно разный рост персонажей одного и того же класса. То есть не так чтобы все пехи разом выбрали максимальный рост да и весь сказ. Чтобы были однозначные преимущества и недостатки у каждого роста. Вот тогда это будет иметь смысл. В стоковом предложении "труднее попасть" плюса не вижу. Как попадали, так и будут попадать. Можно и петушка на полном ходу ощипать, был бы навык. А вот радиус удара - это в сравнении с труднее попасть огромное преимущество само по себе. То есть большой рост - большой плюс, а маленький рост - вообще никакого плюса, одни недостатки. Пожалуйста, реализуйте эту опцию так, чтобы заинтересовать игроков в маленьком росте не меньше, чем в большом. Пусть играют разные: зеленые, синие и красные.
-
-
wolf_grey
- Крестьянин
Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 4
Gwynbleidd, в таком случае мое мнение несколько меняется. Если одним предложением: изменение выглядело бы неплохо, если бы оно не нарушало баланс, но поскольку это невозможно, то стоит сначала все аспекты баланса хорошо продумать, чтобы он, как минимум, был не хуже, и только после этого вводить. Что касается мнения сообщества по вопросу, поставленному как "вводить-не вводить" - тут, я думаю, уже всё ясно.
wolf_grey, аргумент принят к сведению.
Это то, за что К700 и мы все, боремся в первую очередь. При любом раскладе.
Почему же?
Это то, о чем я и говорил в своем предыдущем посте.
Мы себе не враги. Внедрение такой фичи, очень вероятно, внесет сильное изменение в структура мода. Посему будем над этим работать. И тестировать.
Именно. В большинстве своем, народ хочет "шобыбыло". И не сильно утруждает себя пониманием, а что, собственно, это такое. Фича? О, давайте. Кастом перса? О, еще лучше. А потом, после внедрения, если что-то пойдет не так, пойдут крики и оры. Разумеется, виноваты будем мы. Это при любом раскладе. Как говорится, - "побеждает команда, проигрывает тренер".
gs_fx писал(а):если бы оно не нарушало баланс
Это то, за что К700 и мы все, боремся в первую очередь. При любом раскладе.
gs_fx писал(а):но поскольку это невозможно
Почему же?
gs_fx писал(а):то стоит сначала все аспекты баланса хорошо продумать, чтобы он, как минимум, был не хуже, и только после этого вводить.
Это то, о чем я и говорил в своем предыдущем посте.
Мы себе не враги. Внедрение такой фичи, очень вероятно, внесет сильное изменение в структура мода. Посему будем над этим работать. И тестировать.
gs_fx писал(а):Что касается мнения сообщества по вопросу, поставленному как "вводить-не вводить" - тут, я думаю, уже всё ясно.
Именно. В большинстве своем, народ хочет "шобыбыло". И не сильно утруждает себя пониманием, а что, собственно, это такое. Фича? О, давайте. Кастом перса? О, еще лучше. А потом, после внедрения, если что-то пойдет не так, пойдут крики и оры. Разумеется, виноваты будем мы. Это при любом раскладе. Как говорится, - "побеждает команда, проигрывает тренер".
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 435
Почему бы вместо привязки роста к параметрам (как писали выше изменение силы = изменение роста), не привязать рост к базовым параметрам персонажа. То есть средний рост - сила 3 / ловкость 3. Высокий - сила 4 / ловкость 2, низкий - сила 2 / ловкость 4. И не трогать длину оружия вообще. Таким образом не придется разбираться с новым балансом, но рост будет действительно на что то влиять. Причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Цифры приведены для примера.
-
-
Eluinfe
Кланы:Не состоит в кланах.
- Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 11
Повторяю, размер агента меняется вместе со всеми предметами. которые он держит в руках.
-
-
K700
- Главный администратор
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 156
- Сообщение не в тему (флуд)
- Можно спросить ? Когда следующее обновление с этой фичей?
-
-
Troll
- Крестьянин
Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 0
K700 писал(а):Повторяю, размер агента меняется вместе со всеми предметами. которые он держит в руках.
Ого какого же размера пика будет у райка в руках если у него будет 24+ силы
-
-
Troll
- Крестьянин
Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 0
K700 писал(а):А насчет привязки к силе идея хорошая. Скажем сила до 15 - маленький, с 15 до 24 - средний, с 24 до 30 - большой
Тогда все лучники будут здоровыми бугаями, ибо оптимальная сила для лучника - 24/27. Может тогда уж сделать изменение роста как перк, который не будет жрать свободные очки умений?
-
-
BrilliantGames
- Полковник
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 33
Сообщений: 50
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Fianna Mercenaries [Общий подфорум]
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8