-Каждый персонаж имеет 35 базовых HP(Hit Point's) - очков жизни.
-Каждое очко силы даёт +1 хп и +0.2 усиления базового урона(исключение - арбалеты), это значит что 30 силы в сумме дают 30 хп и 6 урона. Силу можно поднять до 40 у некоторых геройских класов пехотинца(infantry).
-Каждое очко ловкости даёт +0.5% к скорости атаки(в сумме выходит 15% увеличения) и незначительно повышает атлетику.
Так что выходит весьма полезным прокачать эти характеристики в первое удачное время(обычно между вторым классовым уровнем и четвертым). Прокачиваются параметры путём увеличения опыта melee(сила) и range(ловкость).
-Power Draw даёт +14% урона. При этом действует лишь количество PD равное Difficulty лука +4. Это значит что если у вас(класс Sniper, например) Power Draw = 6 а у лука Difficulty 1, то прибавка урона будет только за 5 уровней PD, т.е. 70%. Однако другие "бонусы", вроде более длительной задержки стрелы в тетиве, работать будут.
-Power Strike добавляет 8% урона.
-Power Throwing добавляет 10% урона.
-Iron Flash добавляет 2 HP.
-Shield снижает урон получаемый щитом на 8%, увеличивает скорость "поднятия"(блока) щита и увеличивает эффективный размер щита, в связи с чем "щитовики" высокого уровня(включая ботов) "примагничивают" рядом пролетающие снаряды.
-Каждое очко силы даёт +1 хп и +0.2 усиления базового урона(исключение - арбалеты), это значит что 30 силы в сумме дают 30 хп и 6 урона. Силу можно поднять до 40 у некоторых геройских класов пехотинца(infantry).
-Каждое очко ловкости даёт +0.5% к скорости атаки(в сумме выходит 15% увеличения) и незначительно повышает атлетику.
Так что выходит весьма полезным прокачать эти характеристики в первое удачное время(обычно между вторым классовым уровнем и четвертым). Прокачиваются параметры путём увеличения опыта melee(сила) и range(ловкость).
-Power Draw даёт +14% урона. При этом действует лишь количество PD равное Difficulty лука +4. Это значит что если у вас(класс Sniper, например) Power Draw = 6 а у лука Difficulty 1, то прибавка урона будет только за 5 уровней PD, т.е. 70%. Однако другие "бонусы", вроде более длительной задержки стрелы в тетиве, работать будут.
-Power Strike добавляет 8% урона.
-Power Throwing добавляет 10% урона.
-Iron Flash добавляет 2 HP.
-Shield снижает урон получаемый щитом на 8%, увеличивает скорость "поднятия"(блока) щита и увеличивает эффективный размер щита, в связи с чем "щитовики" высокого уровня(включая ботов) "примагничивают" рядом пролетающие снаряды.
-Bonus against shields: 100% прибавка к урону против щитов, 10% против конструкций. Шанс проигнорировать броню щита.
-Crushthrough: Чем больше вес вашего оружия, и чем выше ваше умение Power Strike, тем выше шанс что вы пробьете блок. Даже если противник защищен щитом, ему нанесется урон. По личным наблюдениям - этот урон уменьшается защитой щита, т.е. параметром Body Armor. Удар сверху имеет лучший шанс пробития блока.
-Knockdown: Шанс сбить с ног вашего противника. Зависит от веса оружия, силы и умения Power Strike. Удар сверху имеет высший шанс, однако иногда можно сбивать противников и боковыми ударами.
-Secondary Mode: Нажатие на "х" сменит режим оружия. Например, метательное оружие будет использовать анимацию и навык древкового(полеарм).
-Unbalanced: Вы не можете остановить удар в любой момент(кнопкой блока).
-Can be used with a shields: Оружие может быть использовано в качестве одноручного со щитом. При этом теряется около 15-25% урона и ~35% скорости атаки.
-Can penetrate shields: Оружие имеет 100% вероятность выполнить Crushthrough через щит.
-Unical Modifiers: Есть ещё пару модификаторов, которые не попали в общий список.
Dreaded War Pick - Игнорирует 20% брони.
-Crushthrough: Чем больше вес вашего оружия, и чем выше ваше умение Power Strike, тем выше шанс что вы пробьете блок. Даже если противник защищен щитом, ему нанесется урон. По личным наблюдениям - этот урон уменьшается защитой щита, т.е. параметром Body Armor. Удар сверху имеет лучший шанс пробития блока.
-Knockdown: Шанс сбить с ног вашего противника. Зависит от веса оружия, силы и умения Power Strike. Удар сверху имеет высший шанс, однако иногда можно сбивать противников и боковыми ударами.
-Secondary Mode: Нажатие на "х" сменит режим оружия. Например, метательное оружие будет использовать анимацию и навык древкового(полеарм).
-Unbalanced: Вы не можете остановить удар в любой момент(кнопкой блока).
-Can be used with a shields: Оружие может быть использовано в качестве одноручного со щитом. При этом теряется около 15-25% урона и ~35% скорости атаки.
-Can penetrate shields: Оружие имеет 100% вероятность выполнить Crushthrough через щит.
-Unical Modifiers: Есть ещё пару модификаторов, которые не попали в общий список.
Dreaded War Pick - Игнорирует 20% брони.
One Handed Battle Axe - Bonus Against Shields
Knobbed Mace - Can Knockdown
Iron Battle Axe - Bonus Against Shields
Spiked Mace - Can Knockdown
One Handed War Axe - Bonus Against Shields
Winged Mace - Can Knockdown
Iron War Axe - Bonus Against Shields
Vengeance - Bonus Against Shields
Headcrusher - Can Knockdown
Knobbed Mace - Can Knockdown
Iron Battle Axe - Bonus Against Shields
Spiked Mace - Can Knockdown
One Handed War Axe - Bonus Against Shields
Winged Mace - Can Knockdown
Iron War Axe - Bonus Against Shields
Vengeance - Bonus Against Shields
Headcrusher - Can Knockdown
Spiked Staff - Can be used with shield, Can Knockdown
Axe - Bonus Against Shields
Voulge - Bonus Against Shields
Maul - Can crush through blocks, Can Knokdown, Unbalanced
Battle axe - Bonus Against Shields
Bastard Sword - Can be used with shield
Great Bastard Sword - Can Be used with a shield
Sledgehammer -Can crush through blocks, Can Knokdown, Unbalanced
Two Handed War Axe - Bonus Against Shields, Unbalanced
Strange Sword - Can Be used with a shield
Sarranid War Axe - Bonus Against Shields, Unbalanced
Great Hammer - Can crush through blocks, Can Knokdown, Unbalanced
Morningstar - Can be used with a shields, Can crush through blocks
Great Bardishe - Bonus Against Shields, Unbalanced
Iron Mace - Can crush through blocks, can knockdown, unbalanced
Steel Bastard Crasader's sword - Can be used with a shield
Steel Bastard Straight sword - Can be used with a shield
Steel Bastard sword - Can be used with a shield
Great Axe - Bonus Against Shields, Unbalanced
Sarranid Battle Axe - Bonus Against Shields, Unbalanced
Boarding axe - Bonus Against Shields
Heavy War Hammer - Can crush through blocks, Can Knokdown, Unbalanced
Apsods Legendary Sword of Kokt Torsk - Can be used with a shields
Tempered steel Bastard sword - Can be used with a shields
Justice/injustice - Can be used with a shields
Stone Maul - Can crush through blocks, Can Knokdown
Axe - Bonus Against Shields
Voulge - Bonus Against Shields
Maul - Can crush through blocks, Can Knokdown, Unbalanced
Battle axe - Bonus Against Shields
Bastard Sword - Can be used with shield
Great Bastard Sword - Can Be used with a shield
Sledgehammer -Can crush through blocks, Can Knokdown, Unbalanced
Two Handed War Axe - Bonus Against Shields, Unbalanced
Strange Sword - Can Be used with a shield
Sarranid War Axe - Bonus Against Shields, Unbalanced
Great Hammer - Can crush through blocks, Can Knokdown, Unbalanced
Morningstar - Can be used with a shields, Can crush through blocks
Great Bardishe - Bonus Against Shields, Unbalanced
Iron Mace - Can crush through blocks, can knockdown, unbalanced
Steel Bastard Crasader's sword - Can be used with a shield
Steel Bastard Straight sword - Can be used with a shield
Steel Bastard sword - Can be used with a shield
Great Axe - Bonus Against Shields, Unbalanced
Sarranid Battle Axe - Bonus Against Shields, Unbalanced
Boarding axe - Bonus Against Shields
Heavy War Hammer - Can crush through blocks, Can Knokdown, Unbalanced
Apsods Legendary Sword of Kokt Torsk - Can be used with a shields
Tempered steel Bastard sword - Can be used with a shields
Justice/injustice - Can be used with a shields
Stone Maul - Can crush through blocks, Can Knokdown
Long Spiked Club - Can Knockdown
Long Hafted Spiked Mace - Can Knockdown
Polehammer - Can crush through blocks
Long Hafted Spiked Mace - Can Knockdown
Polehammer - Can crush through blocks
Light Throwing Axes - Bonus Against Shields
Throwing Axes - Bonus Against Shields
Heavy Throwing Axes - Bonus Against Shields
Very Heavy Throwing Axes - Bonus Against Shields
Javelins - Bonus Against Shields
Craftable Javelins - Bonus Against Shields, Can penetrate shields(ranged, т.е. только как метательное)
Throwing Spears - Bonus Against Shields, Can penetrate shields(ranged)
Craftable Throwing Spears - Bonus Against Shields. Can penetrate shields(ranged)
Jarids - Bonus Against Shields, Can penetrate shields(ranged, т.е. только как метательное)
Throwing Axes - Bonus Against Shields
Heavy Throwing Axes - Bonus Against Shields
Very Heavy Throwing Axes - Bonus Against Shields
Javelins - Bonus Against Shields
Craftable Javelins - Bonus Against Shields, Can penetrate shields(ranged, т.е. только как метательное)
Throwing Spears - Bonus Against Shields, Can penetrate shields(ranged)
Craftable Throwing Spears - Bonus Against Shields. Can penetrate shields(ranged)
Jarids - Bonus Against Shields, Can penetrate shields(ranged, т.е. только как метательное)
Во первых вам следует знать что в этой игре по отношению к урону не всегда действует правило "чем больше тем лучше", в игре есть 3 типа урона с разными коэффициентами "взаимодействия" с бронёй.
Например режущий(slash) урон самый высокий, что позволяет с легкостью рубить бездоспешных противников(и относительно легко-вооруженных).
Колющий(pierce) урон зачастую самый низкий, однако имеет хорошую способность пробития брони.
Дробящий(blunt) урон, помимо средних показателей самого урона на оружии, имеет самую высокую пробиваемую способность.
Урон в голову холодным оружием увеличивается на 20%, оружием дальнего боя приблизительно на 110%.(Последнее варьируется в разных источниках от 75% до 140%)
Урон по ногам холодным оружием уменьшается на 20%.
Задержка" на 0.5 секунд перед ударом увеличит ваш урон на 25%, после 0.6 секунд урон будет уменьшатся на 3% за каждые 0.1с до 1.1с(10% дополнительного урона).
Длина оружия не всегда отображает эффективную длину. Так, например, древковое оружие берется руками в разных местах, и за счёт анимации укорачивается эффективная длина. Вот немного информации по бонусам к "досягаемости" оружия.
Weapon Proficiencies оказывает значительную роль в точности дальнобойного оружия. Кроме того, каждое 1 очко урона снижает Accuracy. По этому при точности 99 и достаточном уровне WP стрелы/болты всё ещё не летят по центру.(Так же становится очевидным что луки с 110 accuracy вовсе не сверхточные)
Например режущий(slash) урон самый высокий, что позволяет с легкостью рубить бездоспешных противников(и относительно легко-вооруженных).
Колющий(pierce) урон зачастую самый низкий, однако имеет хорошую способность пробития брони.
Дробящий(blunt) урон, помимо средних показателей самого урона на оружии, имеет самую высокую пробиваемую способность.
Урон в голову холодным оружием увеличивается на 20%, оружием дальнего боя приблизительно на 110%.(Последнее варьируется в разных источниках от 75% до 140%)
Урон по ногам холодным оружием уменьшается на 20%.
Задержка" на 0.5 секунд перед ударом увеличит ваш урон на 25%, после 0.6 секунд урон будет уменьшатся на 3% за каждые 0.1с до 1.1с(10% дополнительного урона).
Длина оружия не всегда отображает эффективную длину. Так, например, древковое оружие берется руками в разных местах, и за счёт анимации укорачивается эффективная длина. Вот немного информации по бонусам к "досягаемости" оружия.
Weapon Proficiencies оказывает значительную роль в точности дальнобойного оружия. Кроме того, каждое 1 очко урона снижает Accuracy. По этому при точности 99 и достаточном уровне WP стрелы/болты всё ещё не летят по центру.(Так же становится очевидным что луки с 110 accuracy вовсе не сверхточные)
Пару слов о броне - первое что следует покупать это шлем. Как и в жизни - защита головы превыше всего. В остальном как обычно - чем больше защиты тем лучше.
Щиты имеют несколько важных параметров. Среди них(в порядке убывания по полезности): Body Armor>Hit Point's>Shield Size(Shield Width(Если щит round, то будет указан только этот параметр, как диаметр)&Height)
Играя на сервере, я заметил что многие предпочитают брать щиты с большим количеством Hit Point's, и соответственно меньшим Body Armor.(параметр Size думаю стоит проигнорировать в данном контексте, всё таки не о баклере идёт речь)
Есть мнение, что учитывая тот факт что часть оружия в игре(большинство топоров, например) имеют модификатор Bonus Against Shield, который увеличивает урон по щиту на 100% и иногда игнорирует Body Armor щита, то стоит брать щит с бОльшим количеством Hit Point's в ущерб "защите". Однако, стоит помнить что противников с мечами/копьями всё же больше, а топорами обычно вооружены противники с уязвимыми местами(Nord Berserker, Nord Trooper, Varangian Guard etc.), которые являются превосходной целью для дальнобойных союзников.
Скорость бега зависит от ловкости, атлетики и веса.
- Бег задом уменьшает скорость примерно на 34%
- Дождь уменьшает скорость бега примерно на 7.8%
- Блокирование уменьшает скорость движения приблизительно на 15%
Вместе с этим вес переносимых вещей так же уменьшает вашу скорость передвижения. Помимо снижения максимальной скорости, персонаж становится более инертным в движении и медленнее "разгоняется" - переходит на бег.
Одновременное ношение двух щитов на модели(в руке и за спиной) сильно снижает вашу скорость бега.
Щиты имеют несколько важных параметров. Среди них(в порядке убывания по полезности): Body Armor>Hit Point's>Shield Size(Shield Width(Если щит round, то будет указан только этот параметр, как диаметр)&Height)
Играя на сервере, я заметил что многие предпочитают брать щиты с большим количеством Hit Point's, и соответственно меньшим Body Armor.(параметр Size думаю стоит проигнорировать в данном контексте, всё таки не о баклере идёт речь)
Есть мнение, что учитывая тот факт что часть оружия в игре(большинство топоров, например) имеют модификатор Bonus Against Shield, который увеличивает урон по щиту на 100% и иногда игнорирует Body Armor щита, то стоит брать щит с бОльшим количеством Hit Point's в ущерб "защите". Однако, стоит помнить что противников с мечами/копьями всё же больше, а топорами обычно вооружены противники с уязвимыми местами(Nord Berserker, Nord Trooper, Varangian Guard etc.), которые являются превосходной целью для дальнобойных союзников.
Скорость бега зависит от ловкости, атлетики и веса.
- Бег задом уменьшает скорость примерно на 34%
- Дождь уменьшает скорость бега примерно на 7.8%
- Блокирование уменьшает скорость движения приблизительно на 15%
Вместе с этим вес переносимых вещей так же уменьшает вашу скорость передвижения. Помимо снижения максимальной скорости, персонаж становится более инертным в движении и медленнее "разгоняется" - переходит на бег.
Одновременное ношение двух щитов на модели(в руке и за спиной) сильно снижает вашу скорость бега.
- Если умереть и выйти в меню(нажать escape), а затем пережить волну респавна(воскрешения), то закрыв это меню можно возродится в любой момент.
- В конце босс волны(каждая четвертая волна, после которой воскрешаются мертвые игроки) и некоторое время после(до 10с) имеет смысл зайти в спектаторы(слится) и затем перейти назад к игрокам. Данная процедура восстановит ваши очки здоровья и инвентарь.
- Использование "оружейного навыка"(Weapon Proficiencies) зависит от анимации, которую вы используете(или наоборот). Так, например, используя Bastard или Morningstar с щитом, вы используете навык одноручного оружия(one handed), метательное оружие в ближнем бою использует навык Полеарма.
- Можно дублировать колчаны снарядов, для этого нужно пополнить боезапас сверхнормы(создать ещё один колчан) с помощью ящика с боеприпасами или стационарной амуниции. Заметьте что таким образом займется ещё один слот экипировки.
- Лучники могут пополнять боеприпасы прямо на поле боя, при этом урон и тип поднимаемого снаряда зависит только от текущего набора стрел - колчана. Если ваш колчан будет наполнен стрелами, и будет свободен один слот экипировки, то создастся второй колчан того типа стрел, которые вы поднимаете. Будьте бдительны.
- В конце босс волны(каждая четвертая волна, после которой воскрешаются мертвые игроки) и некоторое время после(до 10с) имеет смысл зайти в спектаторы(слится) и затем перейти назад к игрокам. Данная процедура восстановит ваши очки здоровья и инвентарь.
- Использование "оружейного навыка"(Weapon Proficiencies) зависит от анимации, которую вы используете(или наоборот). Так, например, используя Bastard или Morningstar с щитом, вы используете навык одноручного оружия(one handed), метательное оружие в ближнем бою использует навык Полеарма.
- Можно дублировать колчаны снарядов, для этого нужно пополнить боезапас сверхнормы(создать ещё один колчан) с помощью ящика с боеприпасами или стационарной амуниции. Заметьте что таким образом займется ещё один слот экипировки.
- Лучники могут пополнять боеприпасы прямо на поле боя, при этом урон и тип поднимаемого снаряда зависит только от текущего набора стрел - колчана. Если ваш колчан будет наполнен стрелами, и будет свободен один слот экипировки, то создастся второй колчан того типа стрел, которые вы поднимаете. Будьте бдительны.
Ссылки:
NI Damage Calculator: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... ring#gid=1
NI House Crafting: http://forum.nordinv.com/index.php/topic,8511.0.html
NI Crafting List(Снизу категории): https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... rOGc#gid=8
The Complete Guide to the Swadian's Equipment: http://forum.nordinv.com/index.php/topi ... ml#post_S1
Материалы:
http://forum.melee.org/beginner's-help- ... w-players/
http://forum.melee.org/beginner's-help- ... gathread!/
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=68776.15
http://forum.nordinv.com/index.php/topi ... ml#post_S1
Редакторы:
NI Damage Calculator: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... ring#gid=1
NI House Crafting: http://forum.nordinv.com/index.php/topic,8511.0.html
NI Crafting List(Снизу категории): https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... rOGc#gid=8
The Complete Guide to the Swadian's Equipment: http://forum.nordinv.com/index.php/topi ... ml#post_S1
Материалы:
http://forum.melee.org/beginner's-help- ... w-players/
http://forum.melee.org/beginner's-help- ... gathread!/
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=68776.15
http://forum.nordinv.com/index.php/topi ... ml#post_S1
Редакторы:
В качестве заключительного слова:
Материал был взят по большей части из головы и с самых разнообразных источников, отыскивая давно забытую информацию даже нашёл что то новое, по этому допускается любая аргументированная критика, дополнения, изменения, исправления. Желательно не засоряя тему, т.е. в личку. Тема будет дополнятся и обновляться.
Вопросы приветствуются.