Langueborg wrote:Тут нужно определиться, ведь обычно одно исключает другое
Ребаланс и нововведения - это немного разное, но не исключает друг друга, а, наоборот, дополняют. Нововведения в любом случае меняют баланс, так что это, своего рода, ребаланс. То, что я назвал ребалансом - это как минимальный шаг, устранение тех проблем, которые видятся сейчас игрокам. В конце концов, тот же шанс дропа. А нововведения - это то, что позволит привлечь новых (или старых) игроков в мод, подогреть интерес. Одно другому не мешает, можно увеличить шанс дропа и ввести новый режим, если уж совсем простыми словами.
Langueborg wrote:Вот именно обнова нам и нужна, ведь за минувший год на лицензии как раз таки и сделали ребаланс мода.
Я не считаю 15 волн вместо 20 ребалансом. На лицензии тоже кое-что поменялось. Всё время, когда я там играл до этого, там стабильно было 2-3 сервера 16/16 по вечерам, и 1-2 по утрам. Стабильно легендарки, бочки и т.д. В последний раз там было хорошо если по 8-10/16 стабильно, изредка по вечерам 1 сервер 16/16. В общем, онлайн упал. Но собственно в игре 16/16 почти ничего не поменялось. Все точно также заходят, дропают вещи поддержки, сильное оружие дальнего боя, занимают позиции и понеслась. Ну меньше стало пехоты, больше стреляют. Я почти всегда играл стрелковым классом, так что, для меня ничего нового, абсолютно. Я не наиграл там 100 игр, чтобы почувствовать, что 15 волн стало проходить легче или быстрее, чем 20. Возможно, дело в этом.
Langueborg wrote:Так зачем придумывать что-то, если мододелы с лицензии лучше знают
А в том то и дело, что они не знают. Они попробовали. И я не вижу разницы. При этом онлайн у них упал, многие ливают с мода именно потому, что им надоело в 1000-ый раз играть в одну и ту же игру. Поэтому и стоит попробовать что-то поменять более радикально. Впрочем, это мое видение улучшений, я не утверждаю, что я прав, а ты нет. Я просто не верю, что достаточно обновить мод до лиц. версии, чтобы оживить пиратский мод.
Langueborg wrote:С распределением дропа не было бы проблем будь у нас, опять же, высокий онлайн
... и далее по тексту. Вот тут вполне правильно. Когда играют кланом в 10 активных игроков, скажем, по 3 часа в день, то влияние рандома неизбежно сглаживается. В пиратских же условиях рандом останется рандомом, т.к. стиль игры во многом более индивидуальный, чем клановый. Опять же, я играл год назад, может быть, сейчас все объединились и всё по другому. В общем, сходимся на том, что шанс нужно увеличивать, а как именно - это уже детали реализации. Как будет оптимальнее, я не знаю. Мне лично чувство справедливого распределения лута доставило бы большее удовольствие, чем чувство превосходства над остальными, когда мне случайно залетела по воле рандома какая-нибудь легендарка, хотя старались все 16 (13, 8, не важно) игроков. И наоборот, когда ты тащишь всю игру, обидно, что эта легендарка залетает какому-то нубу, который вторую неделю играет. А ещё, представь, что у него эта легендарка уже 4-ая за эти 2 недели, а у тебя за 2 года ни одной не было. Кому-то, может быть, влияние рандома больше нравится, тут уже вопрос предпочтений. Если ставить вопрос, как именно повысить шанс, почему бы не устроить голосование. Ну и, в конце концов, я не являюсь активным игроком, и из-за одного только шанса не вернулся бы, поэтому твое мнение тут в приоритете.
Langueborg wrote:Да куда уже больше? Жизнь тогда даже золой не будет казаться!
На рагнарок не ступала нога свадийца пару месяцев. Хард-то пройти получается только до 16 волны, изредка до 20 и один раз из 8 попыток полностью пройти его и это при условии что я одел и раздал валки той горстке игроков что еще играют.
Тут я опять рассуждаю со своей позиции. Когда я играл, онлайн был ненамного выше. И рагнарок проходили хорошо если не на багах, а на полу-багах, каких-то удачных картах, где боты меньше дамажат баррикады, но имеют какой-то шанс убить игроков.
Я же кайтом спокойно доходил до тора (ну хорошо, дико потел, но доходил таки) на, опять же, хороших под кайт картах. 12-ую волну пережидал за баррикадами и подрывал бочкой, второй бочкой дамажил тора, чтобы иметь возможность добить. Тора в одиночку я так и не прошел ни разу. Вдвоем с товарищем по клану мы уже убили его (но не добили волну, т.к. не хватило места). Вчетвером полностью прошли рагнарок на обычной карте без кайта, где, кстати говоря, боты вполне себе дамажили баррикады. Не знаю, то ли вы бочками не пользуетесь, то ли ещё что. Хард я проходил полностью в одиночку до 20 волны довольно много. Там даже кайтом гипотетически можно всё пройти без всяких бочек и баррикад, т.к. нет волны, которая тебя стабильно догоняет, как на рагнароке. Нормал проходится без вещей поддержки. С ктс приходится попотеть, с вармонгерами и легендарными металками уже хватает дамага, чтобы особо не напрягаться. Это я не к тому, что я такой крутой, это я к тому, что для меня лично мод довольно простой.
Я ливнул потому, что прошел все сервера, в одиночку или с небольшим числом товарищей по клану. Т.е., достиг всех возможных целей, которые перед собой ставил. Фармить 5 лет какую-нибудь броню, которая не даст мне ровным счетом ничего, кроме +5 защиты и +9000 чсв я не особо хочу. Вот если бы ввели новый, более сложный режим, с новыми ботами и интересными абилками, который вынудил бы придумывать новую стратегию... Я не говорю, что надо именно усложнять всю игру. Назовите нормал бегиннером, оставив его по сложности нормалом. Назовите хард нормалом. Сделайте новый хард, по сложности как рагнарок. Рагнарок для меня сейчас - единственный режим, где реально сложно, где надо приложить какие-то усилия. Ну и сделайте рагнарок совершенно новым, еще более сложным режимом. Как-то так.
Ну а ещё лучше - какие-то принципиально новые режимы, не в плане увеличения сложности, а в плане другого игрового процесса. Скажем, атаковать позиции нордов, как уже писал выше. Тут, опять же, дело в фантазии и сложностях реализации.