Page 1 of 27

Багодром

PostPosted: 13 Aug 2014, 01:11
by Gwynbleidd
Обнаружили баг, кривость текстуры, непроходимость, глитч и любой другой косяк карты, пишите сюда.
  1. Суть бага
  2. Скриншоты и/или видео (под спойлером)
  3. Комментарии (если необходимо)

 ! Gwynbleidd wrote:
Эта тема жестко модерируется. Посты не оформленные в соответствии с "шапкой" - будут удалены. А автор такого сообщения - получит бан на трое суток.

 ! Gwynbleidd wrote:
Скриншоты заливаете на любой фотохостинг или свой альбом и вставляете их в спойлеры:
Code: Select all
[spoil]Ссылка на картинку[/spoil]
или
Code: Select all
[spoiler="Название спойлера"]Ссылка на картинку[/spoiler]

 ! Jess13 wrote:
Если у Вас появилась какая-либо информация о несоответствии нашего мода Nord Invasion по сравнению с оффициальным, Вам сюда.

 ! Gwynbleidd wrote:
Желаете заявить о багоюзерстве - пишите в тему Жалобы на игроков Fianna NI

Re: Багодром

PostPosted: 13 Aug 2014, 02:47
by Eluinfe
1. Магазин на сайте. (Mozilla Firefox) При наведении курсора фон появляется, в остальное же время текст неудобно читать.
FNI_web_1.jpg

2. Слишком много странных карт. Некоторые из них практически неиграбельны из-за появления ботов в труднодоступных (или же недоступных) местах. Почему бы для начала не взять список с лицензии ?
2.а. Также присутствуют карты для конницы
2.б. Есть карты, на которых боты не в состоянии найти путь, что позволяет игрокам с дистанционным оружием их безнаказанно расстреливать. Например, замок в пустыне с лифтом.
3. Верхний удар задевает щиты союзников. Возможно самих союзников тоже.

Re: Багодром

PostPosted: 13 Aug 2014, 05:54
by Krest75
На какой то волне появляются Nord Slaver со встроенным автоблоком.

В карте Dills and Hills боты ресаются за километр от игрока
Image

Re: Багодром

PostPosted: 13 Aug 2014, 08:09
by K700
Eluinfe wrote:1. Магазин на сайте. (Mozilla Firefox) При наведении курсора фон появляется, в остальное же время текст неудобно читать.

Не закрыт тег div, пофиксено.

Eluinfe wrote:2. Слишком много странных карт. Некоторые из них практически неиграбельны из-за появления ботов в труднодоступных (или же недоступных) местах. Почему бы для начала не взять список с лицензии ?2.а. Также присутствуют карты для конницы2.б. Есть карты, на которых боты не в состоянии найти путь, что позволяет игрокам с дистанционным оружием их безнаказанно расстреливать. Например, замок в пустыне с лифтом.

Krest75 wrote:В карте Dills and Hills боты ресаются за километр от игрока

Сейчас на сервере запущены все карты в моде. Буду благодарен, если кто нибудь поможет их рассортировать по режимам. Нормальный, тяжелый, рагнарок, конный.

Re: Багодром

PostPosted: 13 Aug 2014, 10:10
by Saintstr0nkest
Карты для нормала, харда и рагнарока:
Old Shire
Swadian Keep
Royal Observatory
Swadian Old Village
Swadian Hamlet
Swadian Bay
Swadian Village
Hidden Cave
Offshore
Kings Reach
Coastal Raid
Fortress Outskirts
Mountain Pass
King's Castleyard
The Great Hall
Lake Town
Hande's Retreat
Port Assault
Swadian Town
Caravan Ambush
Mountain Outpost
Swadian Overgrown
Swadian Castle
Fortress Under Siege
The First Defence
Hyper's Hell
Traders Valley
Swadian Outskirts
Ancient Bastion
Swadian City
Swadian Temple


Карты для конного режима:
Plains of Knudarr
Dills and Hills
Backwood Raid
Beach Assault


Остальные добавлю позже.

Re: Багодром

PostPosted: 13 Aug 2014, 11:51
by Tron
шлем с защитой 28(mail coif) стоит дешевле чем шлем с защитой 18(Steppe Cap)

Re: Багодром

PostPosted: 13 Aug 2014, 12:04
by K700
Tron wrote:шлем с защитой 28(mail coif) стоит дешевле чем шлем с защитой 18(Steppe Cap)

Вероятно это потому что шлем с защитой 28 требует определенного класса, а с защитой 18 - доступен всем.

Re: Багодром

PostPosted: 13 Aug 2014, 12:20
by Saintstr0nkest
Броня для Archer'a с защитой 23 (Nomad Vest) стоит столько же, сколько другие броньки для Archer'a с защитой 15 (Blue Archer's Gambeson, Grey Archer's Gambeson, Archer's Padded Vest, Archer's Padded Vest - brown, Archer's Padded Vest - white)

Re: Багодром

PostPosted: 13 Aug 2014, 12:23
by K700
IvarrUA Так и на лицензии, больше брони - больше вес - меньше скорость. А для того чтобы использовать тактику кайтинга, лучнику важна скорость бега.

Re: Багодром

PostPosted: 13 Aug 2014, 12:51
by Harald
Image

Хочу попроси Требую, что бы внедрили стандартную анимацию стрельбы лучника, так как эта совершенно не подходит для данного мода! Уже сейчас на стрельбу без смеха или слез не взглянешь, а к моменту появления Снайперов, на это вообще не возможно будет смотреть. Эта анимация попросту медленная для навыков местных стрелков. Плюс ко всему на скрине видно, что тетива натянута дальше чем требуется. (не знаю, есть ли этот дефект на других луках)
Спасибо за внимание.