Page 1 of 3

Гайд о роли классов в игре. Основы командной игры

PostPosted: 24 Aug 2014, 20:51
by Merc


Здравствуйте игроки Fianna_Mercenaries. Поиграв около месяца в этот неплохой мод, я хотел бы рассказать игрокам о роли классов в игре. Их особенности и задачи на поле боя. Потому что я все чаще и чаще замечаю, что конница сливается в конной дуэли или тяжелый пех пытается догнать лучника. Да, я понимаю, что всеми движет азарт набить побольше фрагов и подзаработать деньжат, но все таки, товарищи играйте командно. Играя в команде вы получите на много больше удовольствия и будете чаще побеждать раунды, а соответственно и денег получите больше. Итак начнем.


Первый класс о котором я хотел бы рассказать это класс всадника. Играя очень долгое время за этот класс мне просто обидно, когда всадники моей команды сливаются бестолку. Нужно помнить что прежде всего всадник – это ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ класс, он ценен своей мобильностью и смертоносностью, но только когда на коне. Конник вступает в бой, когда пехота завязывает бой. На поле боя мы всегда можем быстро переместиться с одного фланга на другой и помочь нашим союзникам/друзьям/товарищам. Главное «увидеть» где нужна твоя помощь. Смысла ездить на небронированном коне я не вижу, так как им очень редко можно сбить ног. Не задумывайтесь о фрагах. Думайте как можно больше «выжать» пользы из вашей игры для команды. Старайтесь меньше «торговать» своим конем и получать по нему дамаг. Подбирайте экипировку и билд в соответсвии с советами более опытных игроков данного модуля.

Помните: «Любой всадник на коне - это два бойца, а без коня - это пол-бойца» (с) Трусливый нуб

Приоритет целей:
1.В первую очередь нашей задачей является прекрытие наших союзников во время передвижения от кавалерии. Нужно помнить, что вражеские всадники не дремлют и лучший способ борьбы с ними это ланса.
2.Если вы видите, что идет славный встречный раш обеих команд, то на всех парах несемся туда и помогаем нашим пехам, сталкивая конем вражину с ног и добиванием лансой.
3.Одиночные цели. Лучники/пехи/арбалетчики. В общем те, кто не ожидает вашего «резкого» выхода именно на них. Выезжаем и на полном скаку бьем их лансой/мечом и уходим сразу же за укрытие, не задумываясь, убил или нет. Как правило, такие погибают с одного удара. Лучше всего работать в паре с другим всадником, и тогда можно молниеносно убрать данного товарища с минимум затрат хп и усилий.

Тактика в бою:
Поддержка пехоты, борьба с чужой кавалерией. Часто имеет смысл подождать, пока ваша пехота завяжет бой, а затем помочь. Нередко придётся альтруировать, просто сбив с ног противника вы обеспечите товарищу по команде халявный фраг и поможете команде выиграть бой. Как и лучнику, коннику часто приходится играть не на фраги, а на командное взаимодействие. Фраги - дело техники пехтуры.

Антипех. Всадник, заточенный на борьбу с пехотой. Собственно есть два подхода к уничтожению пешеходов.
1) Сбивать блок конем, добивать одноручем. Необходим достаточно "толстый" конь и умение наносить удар именно в момент сбития блока. Также неплохо прикупить достаточно длинный и быстрый одноруч.
2) Атака копьем. Ездим вокруг и тычем лансой в щит. Долго, нудно, часто неэффективно, но надежно. Тут нужна длинная тыкалка и много терпения. Или недюжинная меткость для нанесения таранного удара.
Конь подойдет фактически любой.
Наилучший вариант, конечно, заехать сзади. Но мечтать не вредно.

Антикав.
Тут важнее всего чувство дистанции, быстрая лошадь, хороший глазомер, твердая рука и длинная ланса.
Больше практики и сами все поймете. Не стоит сразу кидаться в атаку на опытных всадников. Потренируйтесь действовать в связке с каким-нибудь опытным кавалеристом(он ведущий, вы ведомый). Присмотритесь к приемам "опытных" всадников. Советы здесь давать тяжело, практика и только практика.


Второй класс – это класс пехотинца и его разновидностей. А именно просто пеха и метателя. Классы двуручных пехотинцев и пикинеров я не рассматриваю, так как они в командной игре мало важны и являются хорошей добычей для стрелков. Пехотинец –самостоятельная смертельная единица. Именно от них зависит исход боя. Именно они рашут руины/башни/крыши и держут флаги. Было много написано разных гайд по игре за этот класс. Но мы выделили основные моменты.

Задачи пехотинца:
1)Обеспечения прикрытия лучников
2)Контроль флагов
3)Уничтожение вражеской пехоты

Знания в кнопках:
1)Тильда (ё). Каждый пехотинец должен уметь оглядываться.
2)1,2,3…Настройка переключения между оружием (самая частая проблема игроков это колесико мыши, которое заедает).

Пехотинец должен:
1)Уметь держать щит. Самое главное это умение блокировать противника. Уметь выжидать и держать на себе 1-2 врагов одновременно.
2)Знать основные понятия как спам и дистанция. Уметь применять оба приема.
3)Подбирать экипировку и билд в соответсвии с советами более опытных игроков данной платформы.
4)Уметь работать в толпе. Работа в толпе, это не погоня за фрагами, это слаженное взаимодействие двух и более игроков.
5)Уметь взаимодействовать с другими видами войск как лучники, всадники, метатели, копейщики. Основной смысл выходит из пункта 4.

Метательное оружие можно использовать:
а) против стрелков - когда вы идете к вражьему стрелку, а он все шмаляет и шмаляет по вам, уже почти щит вам раскрошил, когда уже подошли довольно близко, киньте в него бяку, ему будет больно. Также хорошо кидать в стрелков, если они заняли господствующую позицию, до которой не просто добраться пехом.
б) против кавалерии - кидать лучше всего на довольно близкой дистанции, чтоыб успеть закрыться щитом после броска. Иногда всаднику со слабой броней хватает одного топорика в корпус. Если вблизи вас больше двух всадников, включайте копье.
в) против пехоты - топорики можно кидать и по щитам, чтобы раскрошить их еще перед схваткой, джавелины\дротики лучше метать в бока\спины дерущихся\убегающих пехотинцев.

Из этого вытекает класс метателя.

Задачи метателя:
1)Прикрытие от вражеской конницы. Первостепенная цель метателей это всадники.
2)Прикрытия тыла своего отряда.
3)Поддержка пехоты.

Метатель должен:
1)Рационально тратить дротики (их всего 6).
2)Метать в толпу только когда уверен в попадании.
3)Не метать на дальнюю дистанцию.
4)Уметь своевременно переключаться на кнопку Х.
5)Стараться целиться в тело. Смысл выходит из пункта 1.
6)Подбирать экипировку и билд в соответсвии с советами более опытных игроков данной платформы.
7)Хорошо уметь сражаться в ближнем бою, т.к его навыки в ближнем бою имеют штраф.


Итак заключительный класс – стрелок. Лучники – они же геи основной класс командной игры. Так же вспомогательный класс как и всадники. Погоня за фрагами только вредит команде, тогда когда грамотное устранение приоритетных целей колоссально облегчает жизнь вам и вашим товарищам.

Приоритет целей:
1.Вражеские стрелки (лучники/арбалетчики). Это наибольшая угроза для вас и вашей команды. Так что в первую очередь нужно устранять стрелков.
2.Всадники. Тоже не плохая заноза в жопе вашей команды. Не пытайтесь сбить всадника с коня. Лучше спешьте его. Как я писал выше «Любой всадник на коне - это два бойца, а без коня - это пол-бойца». Если конница сразу идет в атаку, так и желаю выцепить стрелков вашей команды или одиноких пехов приоритетом №1 становятся именно они. И да, по секрету всему свету, Чаще пользуйтесь тильдой(ё), она не раз спасет вам жизнь от всадников.
3.Двуручники и аля берсерки. Это легкая цель для вас, поэтому убиваем их в следующую очередь.
4.Ну и последние остались пехи со щитами. По причине того что у них есть щиты, не так уж и просто их прострелить в ноги и куда либо еще. Поэтому они остаются на десерт.


Вот в принципе и все основные задачи различных классов игроков. Играйте вместе, получайте удовольствие, побеждайте. Удачи на просторах сражений!
Авторы: Naiman_Merc, Naiman_Kano

Re: Гайд о роли классов в игре. Основы командной игры

PostPosted: 24 Aug 2014, 21:09
by Glenn
Я сначала хотел нагадить в комментариях, а н-нет. Зачитался.

Re: Гайд о роли классов в игре. Основы командной игры

PostPosted: 24 Aug 2014, 21:38
by Kriks
Not Bad :notbad:

Re: Гайд о роли классов в игре. Основы командной игры

PostPosted: 24 Aug 2014, 21:49
by THISISVIT
Небольшой совет: Лучше переставить с тильды на альт, так намного удобнее будет

Re: Гайд о роли классов в игре. Основы командной игры

PostPosted: 24 Aug 2014, 22:11
by vibiy
Merc wrote:конница сливается в конной дуэли

Merc wrote: Нужно помнить, что вражеские всадники не дремлют и лучший способ борьбы с ними это ланса.

Merc wrote:Антикав. Тут важнее всего чувство дистанции, быстрая лошадь, хороший глазомер, твердая рука и длинная ланса.

:whut:

Merc wrote:Авторы: Naiman_Merc, Naiman_Kano

есть много вырезок из гайда Трусливого Нуба, не знаю, может он среди вас :?

Re: Гайд о роли классов в игре. Основы командной игры

PostPosted: 24 Aug 2014, 22:17
by KavaJaoe
Ураа, а вот и первый тролллллллль;)

Re: Гайд о роли классов в игре. Основы командной игры

PostPosted: 25 Aug 2014, 02:09
by Merc
vibiy wrote:
Merc wrote:конница сливается в конной дуэли

Merc wrote: Нужно помнить, что вражеские всадники не дремлют и лучший способ борьбы с ними это ланса.

Merc wrote:Антикав. Тут важнее всего чувство дистанции, быстрая лошадь, хороший глазомер, твердая рука и длинная ланса.

:whut:

Вибий, если ты не заметил. Гайд создан о начальных приоритетах на поле бое, которые доступно показаны. Да имеются вырезки, ибо все четко и доступно написанно о тактике игры всадником, поэтому я и не стал добавлять ничего своего.

Re: Гайд о роли классов в игре. Основы командной игры

PostPosted: 25 Aug 2014, 03:31
by Grabitel_Korovanov
Merc wrote:Играя в команде вы получите на много больше удовольствия

Merc wrote:на много больше удовольствия

Merc wrote:на много

Значение знаешь?

Re: Гайд о роли классов в игре. Основы командной игры

PostPosted: 25 Aug 2014, 12:48
by CorwinCrow
что-то про воров ничего не увидел, пичаль ага

Re: Гайд о роли классов в игре. Основы командной игры

PostPosted: 25 Aug 2014, 13:16
by Sovoy
грамотный вор страшнее любой конницы