В общем то, подобная тема уже поднималась и данную идею не поддержали, однако, на мой взгляд, повторное голосование по этому поводу необходимо, так как данная проблема до сих-пор не решена меня вчера тхшили свои раз 30 на х2 и я хочу, чтобы с них за неосторожность хотя бы небольшое количество золота снималось, да.
дискасс.
Штраф за тимхит по своим
Ну оптимальным вариантов будет за один тим хит снимать 10 голды. Но на сч всегда много тх, да и на битве тоже. Но тогда фармить будет намного труднее. Новички много задевают своих, поэтому для них это не выгодно.
Но аккуратность в игре повысилась бы.
Но аккуратность в игре повысилась бы.
-
-
Shreder
- Лорд
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 106
Я помню, что подобная тема была, но как обычного ничего не предприняли.
Я только ЗА!!! Хватит меня бить в спину, тиммейты.
Я захожу на битву или осаду на х2, и что я вижу? В замесе меня бьют 1-2 раза свои в спину, если не ваншотят. А так же я свидетель того, что меня рашат 1х4, но они друг друга чуть не поубивали. Вы спросите - разве это нормальная игра? Когда все хотят застилить фраг, махая налево направо по своим. Я очень долго ждал этой фишки, очень сильно хотел чтобы игроки стали играть нормально, аккуратно. Но теперь появилось голосование и мои желания могут реализоваться.
Shreder, а ты не подумал, что игроки станут аккуратно играть и тимкиллы уменьшаться почти в 3 раза, вот и весь фарм. Чем меньше тем киллов, тем больше ты нафармишь.
Я ещё очень часто замечаю такой прикол - союзник сам лезет под удар, чтобы застилить врага, а ведь нужно просто помогать или это называется тимплей.
Я только ЗА!!! Хватит меня бить в спину, тиммейты.
Я захожу на битву или осаду на х2, и что я вижу? В замесе меня бьют 1-2 раза свои в спину, если не ваншотят. А так же я свидетель того, что меня рашат 1х4, но они друг друга чуть не поубивали. Вы спросите - разве это нормальная игра? Когда все хотят застилить фраг, махая налево направо по своим. Я очень долго ждал этой фишки, очень сильно хотел чтобы игроки стали играть нормально, аккуратно. Но теперь появилось голосование и мои желания могут реализоваться.
Shreder, а ты не подумал, что игроки станут аккуратно играть и тимкиллы уменьшаться почти в 3 раза, вот и весь фарм. Чем меньше тем киллов, тем больше ты нафармишь.
Я ещё очень часто замечаю такой прикол - союзник сам лезет под удар, чтобы застилить врага, а ведь нужно просто помогать или это называется тимплей.
最后由 ilya2106 编辑于 08 2月 2017, 13:09,总共编辑了 1 次
-
-
ilya2106
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 216
А ещё было бы очень хорошая фишка как Компенсация Золота игрокам которых тимхитят или тимкиллят.
Например тебя свой ударил в спину 2 раза, допустим случайно. С него снимают 10-20 Золота и компенсируют пострадавшему.
Например тебя свой ударил в спину 2 раза, допустим случайно. С него снимают 10-20 Золота и компенсируют пострадавшему.
-
-
ilya2106
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 216
ilya2106 写道:Shreder, а ты не подумал, что игроки станут аккуратно играть
Shreder 写道:Но аккуратность в игре повысилась бы.
ilya2106,
-
-
Shreder
- Лорд
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 106
Нил, по этому поводу, правильно высказался.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Плохая. Поскольку будут подставы ради денег. Впрочем, они и так будут. Но одно дело - деньги теряет оппонент ударивший тебя и другое дело - ты на этом еще и зарабатываешь.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Хотел бы услышать аргументы людей, которые голосуют против.
Мне лично импонирует эта идея. Я стараюсь играть аккуратно. И даже если я случайно попадаю и за это снимут немного денег, не беда, значит сам виноват. Явно уменьшит ТХ, особенно от некоторых персон с двуручами. У которых, во-первых, большой урон. Как из-за самого оружия, так из-за силы. Во-вторых, они как правило прокачивают "толстый билд", отсюда неповоротливость в движениях. В третьих, часто использую несбалансированное оружие. В четвертых, длинна двуручного оружия "позволяет" цеплять тиммейтов дальше, чем одноручем. Все это увеличивает шанс ТХ. И есть ряд персон, машущих дрынами как косой, которые даже не заморачиваются.
Тем не менее, с одноручек тоже хватает ТХ. Поэтому данная инициатива общая, а не только по душу игрокам предпочитающих "двуручный стиль" игры.
Весь смысл затеи - снизить вероятность ударов по своим. Т.е. сподвигнуть игроков быть более внимательными и аккуратными. В свою очередь это уменьшит количество жалоб за ТХ.
Какая главная мотивация в Мерсенариес? Деньги. Предупреждения, баны, все это порой мало эффективно. Есть только один смысл наказания - "рублем". Ты намеренно бьешь своих? Ты неаккуратно играешь и не стараешься не задевать своих? Тогда ты теряешь деньги.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ilya2106 写道:хорошая фишка как Компенсация Золота игрокам которых тимхитят или тимкиллят.
Плохая. Поскольку будут подставы ради денег. Впрочем, они и так будут. Но одно дело - деньги теряет оппонент ударивший тебя и другое дело - ты на этом еще и зарабатываешь.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Sir_Ottar 写道:Нет. Очередной способ отнятия денег.
11
Хотел бы услышать аргументы людей, которые голосуют против.
Мне лично импонирует эта идея. Я стараюсь играть аккуратно. И даже если я случайно попадаю и за это снимут немного денег, не беда, значит сам виноват. Явно уменьшит ТХ, особенно от некоторых персон с двуручами. У которых, во-первых, большой урон. Как из-за самого оружия, так из-за силы. Во-вторых, они как правило прокачивают "толстый билд", отсюда неповоротливость в движениях. В третьих, часто использую несбалансированное оружие. В четвертых, длинна двуручного оружия "позволяет" цеплять тиммейтов дальше, чем одноручем. Все это увеличивает шанс ТХ. И есть ряд персон, машущих дрынами как косой, которые даже не заморачиваются.
Тем не менее, с одноручек тоже хватает ТХ. Поэтому данная инициатива общая, а не только по душу игрокам предпочитающих "двуручный стиль" игры.
Весь смысл затеи - снизить вероятность ударов по своим. Т.е. сподвигнуть игроков быть более внимательными и аккуратными. В свою очередь это уменьшит количество жалоб за ТХ.
Какая главная мотивация в Мерсенариес? Деньги. Предупреждения, баны, все это порой мало эффективно. Есть только один смысл наказания - "рублем". Ты намеренно бьешь своих? Ты неаккуратно играешь и не стараешься не задевать своих? Тогда ты теряешь деньги.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
го еще сделаем кстати поломку оружия/брони и починку, а то задонатят всякие васи и бегают в банках с дрынами, машут куда попало, а так хоть сломают балду свою
ilya2106 写道:10-20 Золота и компенсируют пострадавшему
многовато, хотяб 5 голды, и без компенсаций всяких, ибо все начнут под удар лезть. Если тебя убили то тебе же не компенсируют 50 голды верно? Вот и с этим так же должно быть.
-
-
ZAHAR 1
- Солдат
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 22
ну типа привяжите кол-во снимаемого золота к потерянному хп :1хп=2голедса (поставлю билд 30-6 и с макс живучестью, чтобы по мне били свои)
-
-
WAIFU
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 124