Читал по диагонали. Как я понял, ввели очередной графический наворот, который разрушил привычную механику игры. Сам я не играл с новыми анимациями, но примерно знаю, как они выглядят (если судить по видео, что-то похожее видел в сингле несколько лет назад). Вообще, имхо, более реалистичные анимации пришлись бы к месту. К ним привыкнуть недолго, когда играл в мод по star wars, выучился блочить за 2-3 дня. Зато какое-то разнообразие Далее идут философские рассуждения и аргументы, высосанные из пальца, можно сразу переходить к последнему абзацу.
Но есть одно большое но: в варбанд уже давно за графон не играют, по современным меркам он уже безнадежно устарел. Можно даже провести параллель с КС: тоже очень старая игра, а до сих пор играют. Имхо, всё дело в удачном геймплее, в спортивно-соревновательной-
нагибательно-на2к-унижательной составляющей. Естественно, что наибольшее отторжение будет к графическим и звуковым модам, которые не просто добавляют какие-то
никому неинтересные плюшки, а разрушают привычную боевку. Сюда относятся и текстуры, на фоне которых не видно оружия, и непривычные звуки, на которые невозможно полагаться в бою, и новые анимации. И ладно если бы это было сделано качественно. Если бы текстуры не мешали бою, а просто были бы немного другого цвета, если бы звуки были просто непривычными, но не смешивались бы в кашу и т.д. Но, имхо,
всебольшинство последних нововведений в этом моде выглядят (
а также пахнут и ощущаются прочими органами чувств) как
оно самоеТеперь конкретно по анимациям. Не играл здесь, но примерно знаю, как это выглядит. И выглядит это не очень. В сингле с ботами к этому ещё можно как-то худо-бедно привыкнуть, но переносить это в мультиплеер - сомнительное решение. Для соревновательной составляющей важно качество анимации, её визуальное соответствие длине оружия, её скорость и прочие технические особенности, которые влияют на восприятие (я в анимациях не сильно разбираюсь, поэтому не берусь рассуждать о том, как именно добиться этого качества). Если все параметры будут хорошо подобраны и подогнаны, если с ней можно будет нормально сражаться и достаточно будет просто привыкнуть, недовольных явно поубавится. И во-вторых, она должна нормально выглядеть. Может быть, это ниистарична, нириалистична, в реальном бою мы бы не смогли так четко отличать удары от блоков и удары с разных направлений друг от друга, да и вообще, не махались бы по полчаса. Но в реальном бою была и куча других особенностей, которые не учтены в боевке варбанда. И эта самая боевка принципиально несовместима со всякими историчными особенностями, хотя бы потому, что есть четкое деление на удары и блоки, и, даже если визуально сквозь тебя прошел меч, но удар не был отпущен (остался в стадии замаха), урона не будет. Ирл, как многие, наверное, догадываются, урон мечем был бы нанесен, даже если бы вы не отпустили удар.
Имхо, если уж делать, то делать качественно. И смотреть надо в первую очередь не на историчностьреалистичность, а на то, как это впишется в уже существующий геймплей. Проголосовал "оставить и доработать"