Page 4 of 6

Re: Новые анимации.

PostPosted: 25 Nov 2016, 19:06
by strui
Shreder wrote:И да, у меня и большей половины моего клана отпадает любое желание играть на Фиане

в любом случае вы будете играть, не зря донатили же, так ведь? это просто блеф

Re: Новые анимации.

PostPosted: 25 Nov 2016, 19:25
by Artemeis[Tumba]
Какие бы аргументы вы ни приводили в защиту этого убожества, голосование все довольно ясно показывает. К черту их.

Re: Новые анимации.

PostPosted: 25 Nov 2016, 19:46
by Gwynbleidd
Artemeis[Tumba], вспомни голосование на добавление анимацией. Почти паритет. Т.е. было много тех, кто был за добавление анимаций.
Как они их увидели в действии, у многих это вызвало отторжение. Караул. И им сейчас будет проще нажать "удалить", чем вникать в суть. К примеру, взять эти анимации и доработать. И проголосовать за "Доработку".
И тут суть проблемы скорее не в самих анимацией, а в доведении их до ума.
Обрати внимание, бомбёжки было больше после введения собак или с цепом, чем с анимацией. А здесь, я смотрю, масса людей высказывается в пользу новых анимацией или их доработки.

Re: Новые анимации.

PostPosted: 25 Nov 2016, 19:54
by Votsukan
Если их доработать, они мало чем будут отличаться от стоковых, разным будет только замах и возврат меча. Проще переделать стоковые, чем править эти.

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
Через день Злыдень будет подгонять старые, но без изменений, чисто кадры под движения хитбокса, если интересно мое предложение, не тяните.

Re: Новые анимации.

PostPosted: 25 Nov 2016, 23:03
by KavaJaoe
Gwynbleidd просто новые анимации можно убрать фиксом, пусть и кривовато там немного будет. А вот цепы не убираются

Re: Новые анимации.

PostPosted: 25 Nov 2016, 23:35
by ZAHAR 1
pretorianec-SPQR- wrote:- Легче драться с врагом у которого нет этой фишки

ну естетсна, блочить то враг не может.
pretorianec-SPQR- wrote:Люди которые не могут их нормально блочить - это как бы ваши проблемы

Покажите мне человека который сможет их нормально блочить.
pretorianec-SPQR- wrote:если бы вы не могли блочить нативную, тоже убирать надо было и ставить историю героя

Везде анимация очень понятная, чётко видно когда тебя атакуют и какими ударами, а когда блочат. Новая анима же это рандом, нифига непонятно что противник делает, я уж молчу про ситуацию когда тебе нужно пытаться 2 блочить без щита, на старых анимках чётко видно чей удар до тебя долетит первым, блочишь его, а потом успеваешь ещё одного заблочить, но это уже совсем другая история.
pretorianec-SPQR- wrote:Может еще верхний молоту уберем? Чет не блочится

Да ты гений, его чётко видно, контрить его тоже изи. Либо левыми тупо задрачивать, либо на длину брать. В любом случаи молот не рандом.

Re: Новые анимации.

PostPosted: 26 Nov 2016, 00:22
by ilya2106
Вся проблема в том, что анимации работают только на 18 силы, ну или 21 силы с перком, а 11 боевых навыков это очень много. Так вот проблема в том, что это ловкачные билды. Скорость замаха и удара очень большая. Если бы новые анимации работали на 8 боевых навыков и ниже, то они не были бы такими быстрыми и видно было все удары. Очень красивая анимация и больше правдоподобная. Я хочу, чтобы её доработали ибо двуручка 18 силы вообще не понятно, что делает противник. Древковое тоже не супер. Очень сложно различить замах от блока. Так вот, зачем я это пишу. Я хочу, чтобы вы очень хорошо доработали эти анимации, потому что они очень сильно влияют вообще на механику мода. Добавить различимые, качественные анимации у которых много фреймов как у нативных.

Re: Новые анимации.

PostPosted: 26 Nov 2016, 11:19
by Votsukan
ilya2106, в 10 раз меньше кадров, чем у стандартной, вот тебе и скорость и незаметность.

Re: Новые анимации.

PostPosted: 26 Nov 2016, 13:36
by Kenny_Metal_Heavy
Не понимаю чего все так бомбят с этих анимаций. Наконец то что-то новое появилось и прикольное

Re: Новые анимации.

PostPosted: 26 Nov 2016, 13:47
by Soul982
Kenny_Metal_Heavy wrote:Не понимаю чего все так бомбят с этих анимаций

Ну не знаю, не пробовал почитать что люди пишут тут в теме? Шредер, например, точно выразил проблемы.