Page 2 of 6

Re: Новые анимации.

PostPosted: 24 Nov 2016, 20:05
by annihilator creeps
В топку эти анимации,Артем все правильно сказал!

Re: Новые анимации.

PostPosted: 24 Nov 2016, 21:43
by EcstaZy
зачем было менять анимации, это варбанд или подобие на него в cRPG хоть и поменяли нижний удар но сделали это качественно

Re: Новые анимации.

PostPosted: 24 Nov 2016, 21:44
by ilya2106
Вся проблема в том, что у анимации очень мало фреймов, можете зайти посмотреть в brf и сравнить нативную с новой.
А в Баннерлорде вы тоже будете кричать верните нам ворбандовские анимации патамушта я ворбандщик олдфаг?

Re: Новые анимации.

PostPosted: 24 Nov 2016, 21:54
by Krispin
мне нравятся новые анимки!

Re: Новые анимации.

PostPosted: 24 Nov 2016, 22:30
by Shreder
Ребят, я подуэлился против юзера новых анимок и тут не только проблема в привычке. А проблема в том, что урон ты получаешь раньше, чем эта анимка была произведена, тоесть механика получения урона та самая, а анимация другая. Это не хорошо. И получаешь ты удар не в то место в которое как бы по новой анимации он должен был попасть.
Спасибо за желание разбавить мерки, но нет, это не круто.

Re: Новые анимации.

PostPosted: 24 Nov 2016, 22:36
by Votsukan
Shreder, :daladno:. Ну ее реально можно допилить, попросить Злыдня, например, гений анимации.)

Re: Новые анимации.

PostPosted: 24 Nov 2016, 23:14
by K700
Shreder вполне вероятно. Сам удар детектится, когда прогресс анимации достигает определенного процента. Соответственно нужно подвинуть анимацию так, чтобы этот момент приходился на максимум длины удара. Не оч сформулировал, но не знаю как лучше донести.
Другие проблемы так же решаемы при наличии человека, шарящего в анимациях. Заменить похожие анимации и добавить всем кадров для большей плавности.

Re: Новые анимации.

PostPosted: 25 Nov 2016, 00:08
by ZAHAR 1
Может отключите эти анимации хотя бы на время, пока до ума их не доведёте? Блочить ведь невозможно, к тому же помимо того что урон получаешь раньше анимации ещё и не понимаешь что противник делает, особенно в замесе правый блок и правый удар выглядят почти одинаково, различия конечно есть, но опять же в замесе, или если камеру вниз - вверх повертеть вообще не понятно что происходит.

Re: Новые анимации.

PostPosted: 25 Nov 2016, 00:15
by R1ke
Можно сделать хотя бы опционально, если не перком? Лучше конечно перком.

Re: Новые анимации.

PostPosted: 25 Nov 2016, 09:42
by Djem
R1ke wrote:Лучше конечно перком.

И как это поможет тем людям, которые недовольны новой анимацией на противнике, а не на своём персонаже?