Новые анимации.

Свободное общение на тему мода FIanna Mercenaries

版主: Модераторы Mercenaries

Будущее анимаций.

Сделать новые анимации как перк.
17
14%
Оставить и доработать.
38
31%
Удалить совсем.
67
55%
 
总计票数 : 122

Re: Новые анимации.

Post Number:#11  帖子annihilator creeps » 24 11月 2016, 20:05

В топку эти анимации,Артем все правильно сказал!
Я у мамы рысорь)0)

Настало время ах*ительных историй
图片

图片
图片
图片

M&B Status:
Offline
Reputation point: 137

Re: Новые анимации.

Post Number:#12  帖子EcstaZy » 24 11月 2016, 21:43

зачем было менять анимации, это варбанд или подобие на него в cRPG хоть и поменяли нижний удар но сделали это качественно
  • 头像
  • EcstaZy
    Солдат
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 55

Re: Новые анимации.

Post Number:#13  帖子ilya2106 » 24 11月 2016, 21:44

Вся проблема в том, что у анимации очень мало фреймов, можете зайти посмотреть в brf и сравнить нативную с новой.
А в Баннерлорде вы тоже будете кричать верните нам ворбандовские анимации патамушта я ворбандщик олдфаг?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 216

Re: Новые анимации.

Post Number:#14  帖子Krispin » 24 11月 2016, 21:54

мне нравятся новые анимки!
За Дозор!!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 2

Re: Новые анимации.

Post Number:#15  帖子Shreder » 24 11月 2016, 22:30

Ребят, я подуэлился против юзера новых анимок и тут не только проблема в привычке. А проблема в том, что урон ты получаешь раньше, чем эта анимка была произведена, тоесть механика получения урона та самая, а анимация другая. Это не хорошо. И получаешь ты удар не в то место в которое как бы по новой анимации он должен был попасть.
Спасибо за желание разбавить мерки, но нет, это не круто.
  • 头像
  • Shreder
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 106

Re: Новые анимации.

Post Number:#16  帖子Votsukan » 24 11月 2016, 22:36

Shreder, :daladno:. Ну ее реально можно допилить, попросить Злыдня, например, гений анимации.)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 127

Re: Новые анимации.

Post Number:#17  帖子K700 » 24 11月 2016, 23:14

Shreder вполне вероятно. Сам удар детектится, когда прогресс анимации достигает определенного процента. Соответственно нужно подвинуть анимацию так, чтобы этот момент приходился на максимум длины удара. Не оч сформулировал, но не знаю как лучше донести.
Другие проблемы так же решаемы при наличии человека, шарящего в анимациях. Заменить похожие анимации и добавить всем кадров для большей плавности.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

Re: Новые анимации.

Post Number:#18  帖子ZAHAR 1 » 25 11月 2016, 00:08

Может отключите эти анимации хотя бы на время, пока до ума их не доведёте? Блочить ведь невозможно, к тому же помимо того что урон получаешь раньше анимации ещё и не понимаешь что противник делает, особенно в замесе правый блок и правый удар выглядят почти одинаково, различия конечно есть, но опять же в замесе, или если камеру вниз - вверх повертеть вообще не понятно что происходит.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 22

Re: Новые анимации.

Post Number:#19  帖子R1ke » 25 11月 2016, 00:15

Можно сделать хотя бы опционально, если не перком? Лучше конечно перком.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 213

Re: Новые анимации.

Post Number:#20  帖子Djem » 25 11月 2016, 09:42

R1ke 写道:Лучше конечно перком.

И как это поможет тем людям, которые недовольны новой анимацией на противнике, а не на своём персонаже?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 59

上一页下一页



回到 Fianna Mercenaries [Общий подфорум]

在线用户

正在浏览此版面的用户:没有注册用户 和 6 位游客