Фикс для оптимизации Fianna Mercenaries v.1037.

Свободное общение на тему мода FIanna Mercenaries

Модератор: Модераторы Mercenaries

Изображение
What does Fix give us: It allows to play on DirectX 7 more flowing and stable game.
Current Version of Fix compatible with a game version 1037.
Changes:

1) Fix downgrades to old shaders, sounds, and textures (Arena sounds are removed).
2) No rain.
3) Armor bugs fixed.
4) Visual effect of wind has been removed.
5) All potions have been replaced with a a mug of beer, sound going along with it is changed too.
6) Loud sound of removing flail and hit has been reduced in half. Sound of removing flail has been made shorter.
7) Some of the borrowed items without permission are declined/removed
8) Night removed
Attention! If after update (force update) the text has become blurred, set the quality of all the textures to the maximum in the game settings, and then restart. After customize quality according to the needs.
It is strongly recommended to use fixes that match with the name, which means in Direct 9 or 7 the name of the fix must match with settings.


Instructions: To install Fix - unpack it to the mod directory, e.g. "C:\Program Files (x86)\Mount & Blade - Warband\Modules", confirm replacement.
Attention! If you first installed a fix for direct 9, and then decided on direct 7, you must Force Update beforehand


Что дает фикс: позволяет без глюков играть на Directx7, более плавную и стабильную игру.
Текущая версия фикса полностью совместима с игрой версии 1037.
Изменения:
1) Фикс содержит родной, ламповый графончик (откат на старые шейдеры, звуки и текстуры) (крики толпы на аренах убраны).
2) Убрана ночь.
3) Дождь отключён всегда и полностью.
4) Убран визуальный эффект ветра.
5) Все зелья заменены на кружку с пивом, звуки сопровождающие принятие тоже изменены.
6) Громкость звука удара и вытаскивания цепа уменьшена двое, укорочен звук вытаскивания цепа.
7) Исправлена багованная броня.
8) Некоторые позаимствованные без разрешения вещи упразднены.
9) Деревья и трава снова нейтивные.
10) Устранена проблема мода из-за которой мерцали текстурами многие вещи на дир 7.
Ночи как таковой теперь в принципе не должно быть, но вот туман это не отменяет, а он может быть очень сильным.

Если после обновления (force update) текст становиться размытым, установите качество всех текстур на максимум в настройках игры, потом перезапустите. После регулируйте качество в соответствии с потребностями.

Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com

Ссылки на скачивание
Фикс нужно установить именно в директорию мода, при копипасте из другой папки запустите del.bat и del2.bat из папки мода.
Надписи ниже кликабельны!





Запустить файл с фиксом, скорректировать пусть распаковки (директорию мода), если нужно. По умолчанию путь распаковки C:\Program Files (x86)\Mount & Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries, установить, нужно установить именно в директорию мода, при копипасте из другой папки запустите del.bat и del2.bat из папки мода, у кого win8 так же запускайте батники вручную. Откат на старые текстуры теперь автоматизирован.
Внимание! Если вы сначала установили фикс для директа 9, а потом захотели поставить для директа 7, сделайте сначала force update. Крайне рекомендуется использовать фиксы в соответствие с названием, то есть при включенном directx 9 или 7, название фикса должно совпадать с настройками.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фикс имеет статус официального, прямая ссылка на него есть в меню выбора персонажа.
Изображение
Авторы:
Votsukan и Ко

Фикс постоянно обновляется, следите за датой изменения шапки темы. Исправляются мелкие недочеты, о крупных обновлениях сообщим отдельно.
*translated by Tiger_Tiger
Последний раз редактировалось Votsukan 01 янв 2018, 17:41, всего редактировалось 109 раз(а).
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 127

Re: Фикс от КТА

Сообщение номер:#72  Сообщение AlistaN » 21 окт 2015, 13:42

Пардон. Не заметил ссылку на звуки)
Вы начинаете читать надпись, которую заканчиваете читать.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 0

Re: Фикс от КТА

Сообщение номер:#73  Сообщение Sovoy » 21 окт 2015, 14:37

AlistaN писал(а):Пардон. Не заметил ссылку на звуки)

потому что её не было :D
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 267

Re: Фикс от КТА

Сообщение номер:#74  Сообщение Votsukan » 21 окт 2015, 22:07

У кого на дир 7 была белая вода, перекачайте.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 127

Re: Фикс от КТА

Сообщение номер:#75  Сообщение Gwynbleidd » 21 окт 2015, 22:30

 ! Gwynbleidd писал(а):
Автор темы изменен.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Фикс от КТА

Сообщение номер:#76  Сообщение OtamanUA » 22 окт 2015, 07:28

Votsukan писал(а):У кого на дир 7 была белая вода, перекачайте.

Ага спасибо, а то выглядило как молоко : D
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Изображение
Статус в M&B:
Не в игре

Re: Фикс от КТА

Сообщение номер:#78  Сообщение spookypvp » 22 окт 2015, 18:48

Божественный фикс,спасибо
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 7

Re: Фикс от КТА

Сообщение номер:#79  Сообщение Sauron » 22 окт 2015, 19:10

Отличный, респект
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 8

Re: Фикс от КТА

Сообщение номер:#80  Сообщение Votsukan » 27 окт 2015, 04:24

Возобновилась работа над альтернативным скелетом для мода Mercenarie. Она была заморожена почти год назад в связи с разногласиями с администраций проекта. Изначально планировалось добавить такие кости*, которые позволили бы анимировать плащи, капюшоны и цепы, поскольку последнее удалось реализовать иначе, без добавление костей под новое оружие, то работа значительно упрощается и в ближайшее время наш фикс будет включать в себя этот скелет.
То на чем остановились год назад на ролике ниже, как видите плащ получил "физику" и поднимается в верх, когда персонаж падает в низ. В будущем плащи с новой привязкой будут реагировать на все движения игрока соответственно реальным аналогам. Так же планируется анимацию капюшонов и шлемов с возможностью снимать их в ходе игры.
Смотреть на youtube.com

Благодарность за правку анимации под новый скелет хочу выразить Злыдню . Так же он автор всех анимаций под дуальное оружие. Если есть конструктивные предложения по изменению дуальных анимаций, отписывайтесь ниже. Конструктивные значит конкретные, очень. Наример: "Левую руку при нижнем блоке сдвинуть пару см в низ и на ширину кисти в бок". Скриншоты с иллюстрациями необходимых, по вашему мнению, изменений приветствуются.

*кость - то к чему привязывается меш - предмет или его часть в игре, что позволяет анимировать его, подробнее в гугл.
Последний раз редактировалось Votsukan 27 окт 2015, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 127

Votsukan Не надо было все таки менять броню на нативную.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: -117

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Общий подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5