Page 1 of 3

Архив. Концепция Mercenaries TBS

PostPosted: 12 Apr 2014, 00:44
by NiL
Image
И снова, здравствуйте.
Настало время поделиться некоторой информацией о разработке и провести небольшое голосование, но обо всем по порядку.

Основными задачами данного ивента являются:
- Добавить к интересной, но слегка приевшейся боевке стратегический смысл, благодаря введению пошаговой тактической части на глобальной карте (в дальнейшем - ГК).
- Придать смысл противостояниям отрядов.
- Подарить всем участникам массу эмоций (надеюсь, только положительных) и впечатлений.

Не углубляясь в подробности, о которых вы узнаете немного позже, еще раз вкратце напомню о том, что из себя будет представляет данный ивент.
- Есть ГК, территория которой поделена на участки, борьба за которые и есть сущность сего ивента. Каждый участок несет определенную стратегическую нагрузку (Замок, село, город, равнина).
Карта еще находится в разработке. Здесь вы можете увидеть то что есть на данный момент:
Image

- В борьбе принимают участие 2 фракции (не стоит спорить, тщательно обсудив несколько раз все за и против, был выбран именно этот вариант - 2 фракции). Каждая фракция будет поставлена в некоторые RP рамки, т.е. иметь ограничения по экипировке, однако эти рамки будут достаточно широки. Одна из сторон имеет нордско-вегирскую тематику, другая - свадо-родокскую. Напомню, данные фракции были выбраны по максимальному кол-ву голосов в следующем топике: viewtopic.php?f=67&t=646
- Фракции (названия которых будут выбраны по результатам голосования) совершают свои ходы по очереди, определенным образом меняя ситуацию на ГК.
- Фракция побеждает, если у ее оппонента нет ни одного замка в течении 7 ходов.

Более детальная информация будет дана позднее. На данный момент просим принять участие в голосовании всех желающих. Полезные предложения и замечания приветствуются.

Re: Концепция Mercenaries TBS

PostPosted: 12 Apr 2014, 00:50
by protektor666
Прошу меня простить, буду писать в меру своей осведомленности по общей направленности проекта- но нельзя ли в том же русле прорабатывать тему Рима(римской империи )?потому как равных по боевки и отсутствию магическо-электрического просто нет

Re: Концепция Mercenaries TBS

PostPosted: 12 Apr 2014, 00:55
by NiL
protektor666, данный ивент будет проходить на моде мерсенариес, никакого рима и галлов здесь не будет точно.
Off Topic
Хватило мне македонцев...

Re: Концепция Mercenaries TBS

PostPosted: 12 Apr 2014, 01:10
by Gwynbleidd
NiL wrote:импонирующие

Нил, тут чутка не та аудитория для таких слов.
А так, в целом все отлично.

Re: Концепция Mercenaries TBS

PostPosted: 12 Apr 2014, 01:18
by NiL
Гвин, поправил)

Re: Концепция Mercenaries TBS

PostPosted: 12 Apr 2014, 01:34
by Einarr
задачи мне не ясны:
1)на паблике,на осаде и на битве происходит тоже самое,что планируешь ты,разница лишь в том,что вместо редстоуна будут варвары,а вместо гринстоуна - ордены и итоги боев будут рисоваться на картах,если бы Гвинблейд,например,итоги каждой битвы записывал бы на листике - разницы не было бы.
2)смысл в этих битвах ну возможно немного и прибавился,хотя я себе не представляю какой смысл играть бок о бок с сбродом детей и неадекватов под командованием царя,который попадет по знакомству на эту должность.Пример - на СЧ спокойно себе играл на осаде,встал за балисту - стреляю и тут подходит CoH_SPQR_Pretor и начинает пинать меня,мол балиста его по праву,тут будет тоже самое,ведь глаз админа не вездесущ да и скрин тоже не всемогущ.
Собственно смысл - штриховка цветом своей тимы на карте и лавры для царя который якобы приведет свою команду к победе.
Были бы не 2 фракции,а кланы,вырос бы спрос на донат броню (и др фишки можно было бы добавить),был бы интерес к победе,заливать про рейнов и обьеденения 10х1 не надо - бред полнейший.
Пару камней в твой паблико-штриховочный-ивент.
p.s ты просил не спорить,я не спорю,это мое предложение и все.

Re: Концепция Mercenaries TBS

PostPosted: 12 Apr 2014, 01:36
by Zlipknot
Gwynbleidd, что значит "не та аудитория"?

Re: Концепция Mercenaries TBS

PostPosted: 12 Apr 2014, 01:43
by ZIK
Zlipknot wrote:что значит "не та аудитория"?

многие не поймут данного слова :)
еврей, у 80- 90% кланов не будет смысла участвовать на ивенте , если каждый клан будет сам за себя ;)

Re: Концепция Mercenaries TBS

PostPosted: 12 Apr 2014, 01:51
by Einarr
нагибатор,я бы тебе так много возразил на эту тему,но боюсь клавиатура моя не выдержит этого :)
я уже писал,что это бы позволило сотворить дипломатию,союзы,альянсы и прочее,а те кланы которые не могли бы принимать участвие в этом могли бы обьедениться с другим кланом и возможно не было бы BS который ходят на битве по 8 человек и мрут от четырех незнакомцев,к тому же никто не заставляет участвовать,а для сильных кланов которые готовы на данное действие это станет частью время провождения на фианне которое РЕАЛЬНО добавит смысл и интерес в купе с впечатлениями.

Re: Концепция Mercenaries TBS

PostPosted: 12 Apr 2014, 02:04
by NiL
Einarr wrote:паблико-штриховочный-ивент

Как круто обозвал-то.
По первому пункту мне даже сказать нечего. Сравнил паблик - мессилово 2-х команд (не фракций), состоящих из кучи одиночек и кусочков кланов, и столкновение 2-х сбалансированных фракций, которые будут состоять из кланов, на карте со стратегическим смыслом. Ладно если бы сравнил с КВ кучи отрядов друг с другом, но паблик... Надеюсь, ты хоть когда-то играл во что-нибудь вроде The Battle for Wesnoth, Rome: Total War или любые другие тактико-стратегические игры. Где ты здесь увидел сходство ивента с пабликом я так и не понял. Кстати, принимать участие в ивенте будут только адекватные игроки и упор будет все-таки делаться на отряды, одиночки либо будут бандитами, либо будут бегать на паблике.
Касательно второго пункта,
Einarr wrote:какой смысл играть бок о бок с сбродом детей и неадекватов под командованием царя

Во-первых, сброда детей и неадекватов не будет, как я уже упомянул, в ивенте будут принимать участие только адекватные игроки. Во-вторых, царя не будет. За каждую фракцию будут играть отрядами, а управлять фракцией будет "совет лордов" - лидеры отрядов.
Я специально закрыл ту тему, переименовав ее при этом в "архив", и создал новую, чтобы все обсуждали то что я описал здесь, а не то, что выдвигалось как идея.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Кстати, Ейнарр, по опыту знаю, что КТА не особо любят подобные мероприятия (КВ, турниры и т.д.), так что, твои замечания и предложения я учту, но не особо понимаю цель твоих порывов.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ах да, чуть не забыл,
Нагибатор wrote:80- 90% кланов не будет смысла участвовать на ивенте , если каждый клан будет сам за себя

Полностью согласен. А точнее, после первого-второго поражения, они просто поуходят с карты и все, как это было с "Кровью и Честью", если я не ошибаюсь.