Архив. Концепция Mercenaries TBS
Posted: 12 Apr 2014, 00:44
И снова, здравствуйте.
Настало время поделиться некоторой информацией о разработке и провести небольшое голосование, но обо всем по порядку.
Основными задачами данного ивента являются:
- Добавить к интересной, но слегка приевшейся боевке стратегический смысл, благодаря введению пошаговой тактической части на глобальной карте (в дальнейшем - ГК).
- Придать смысл противостояниям отрядов.
- Подарить всем участникам массу эмоций (надеюсь, только положительных) и впечатлений.
Не углубляясь в подробности, о которых вы узнаете немного позже, еще раз вкратце напомню о том, что из себя будет представляет данный ивент.
- Есть ГК, территория которой поделена на участки, борьба за которые и есть сущность сего ивента. Каждый участок несет определенную стратегическую нагрузку (Замок, село, город, равнина).
- В борьбе принимают участие 2 фракции (не стоит спорить, тщательно обсудив несколько раз все за и против, был выбран именно этот вариант - 2 фракции). Каждая фракция будет поставлена в некоторые RP рамки, т.е. иметь ограничения по экипировке, однако эти рамки будут достаточно широки. Одна из сторон имеет нордско-вегирскую тематику, другая - свадо-родокскую. Напомню, данные фракции были выбраны по максимальному кол-ву голосов в следующем топике: viewtopic.php?f=67&t=646
- Фракции (названия которых будут выбраны по результатам голосования) совершают свои ходы по очереди, определенным образом меняя ситуацию на ГК.
- Фракция побеждает, если у ее оппонента нет ни одного замка в течении 7 ходов.
Более детальная информация будет дана позднее. На данный момент просим принять участие в голосовании всех желающих. Полезные предложения и замечания приветствуются.