[FMTBS] Кастомные билды (Голосование)
Moderators: NiL, Модераторы Mercenaries
27 posts
• Page 3 of 3 • 1, 2, 3
эта прокачка влиять будет на один режим в котором играют битвы пару раз в неделю максимум, мерки то мерками останутся
и битва длится 10-20 минут)
может система прокачки немного будет стимулировать чаще посещать эти короткие, но важные сражения)
может система прокачки немного будет стимулировать чаще посещать эти короткие, но важные сражения)
-
-
Look at my Balls
- Дружинник
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 18
Look at my Balls wrote:и битва длится 10-20 минут)
Чую норм "прокачаешься" за это время, там есть план продлить эти битвы? На том же црпг одна такая битва (уже не говорю про осаду) час - полтора идет
-
-
pretorianec-SPQR-
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 71
pretorianec-SPQR- wrote:есть план продлить эти битвы?
Уже сделали х2 солдат всем отрядам, сегодня 200х400, посмотрим за сколько пройдет, если опять будет много людей (и быстро фраги будут идти) - имеет смысл еще поднять кол-во рекрутов, солдат и все остальное. Тут все напрямую от онлайна зависит, я не ожидал столько людей.
-
-
NiL
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 91
NiL wrote: если опять будет много людей (и быстро фраги будут идти) - имеет смысл еще поднять кол-во рекрутов, солдат и все остальное.
а это разве единственный способ увеличить продолжительность битвы? Можно например немного увеличить время возрождения.
Поднятие солдат тоже не плохо и я только за чтобы было больше крови), но тогда и экономику снова придется затронуть, которую итак на каждом ходу...ласкают)
-
-
Look at my Balls
- Дружинник
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 18
Если хотите битву то сделайте с каждой смертью +2 секунды к респауну
-
-
Max0n
- Крестьянин
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 10
27 posts
• Page 3 of 3 • 1, 2, 3
Return to [TBS] Mercenaries Turn-Based Strategy
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests