Page 1 of 3

Патч 1.007

PostPosted: 30 Jan 2014, 14:03
by K700
Выпущен фикс. Добавлена временная замена донатной брони КТА. Исправлены характеристики Light dart. Для обновления используйте Force Update в ланчере. Рекомендуется к установке при проблемах с производительностью.

  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, введите свой защитный пароль в окошко в ланчере, нажмите "Edit mercenaries password", а после "Use password and play" для запуска игры.
  • Добавлено 33 предмета, в том числе донатные для кланов Ulf, XIV, Guardians, Headhunters, KTA, Macedonia и Crusaders;
  • Переработаны некоторые предметы;
  • Фиксы карт;
  • Переработано дополнительное повреждение от арбалетов;
  • Теперь каждый может присесть. Приседая, возможно использовать щиты и стрелять
    из арбалетов. Перк позволяет делать это более эффективно;
  • Добавлено отображение причины кика с сервера при коннекте;
  • Добавлена спаун защита атакующих на осаде;
  • Добавлена система Анти АФК;
  • Запрещено развертывание павез поверх других павез и движущихся осадных башен;
  • Индивидуальные настройки длительности раунда и респауна для осадных карт;
  • Переработана опция мута всех игроков;
  • Крутятся лопасти у ветряной мельницы;
  • Добавлены клановые баннеры No mercy, KTAS, Crusaders of Heaven, Immortal Knights, Macedonia, Crusaders;
  • Заменен клановый баннер Hospitallers;
  • Удалены клановые баннеры Westeros и Hirelings
1) Модельки заменены у Conical Helmet, Pot Helm, Reinforced Pot Helm, Fluted Pot Helm, Black Helm, Round Black Helm. Изменены характеристики у лошадей, арбалетов и некоторых других вещей.
2)
- Fixed a problem with defenders respawning outside the walls on Brunwud Castle.
- Fixed a collision detection problem with the ramp on Desert Farm.
- Fixed a glitch on Desert Raid.
- Fixed the entry point of the second team on Steppe Farm.
- Fixed a glitch on Village.
- Closed a trap on Grunwalder Castle.
- Added a side door on Grunwalder Castle.
- Moved defenders' entry points closer to the walls on Motte and Bailey.
- Placed a small ladder near the inner wall on Motte and Bailey.
3) В течении 5 секунд после респауна защищает от одного удара. Чтобы конники на респе не крысили.

Универсальная схема обновления - в теме Схема обновления, с подробным инструктажем, с изображениями. Там так же есть информация по тому, как и где ввести свой пароль для мода Mercenaries.

Скачать модImage ImageImage

Re: Патч 1007

PostPosted: 30 Jan 2014, 16:33
by Sashko_Vitiaz
Ура!!! Лопасти наконец крутятся!!!!

Re: Патч 1007

PostPosted: 30 Jan 2014, 18:44
by Alex.
Да, лопасти - это вещь!

Re: Патч 1007

PostPosted: 30 Jan 2014, 18:58
by K700
Рад что вы оценили. Это даже круче превращения в петушка.

Re: Патч 1007

PostPosted: 30 Jan 2014, 19:33
by DSined
Насчет приседания очень порадовало)

Re: Патч 1007

PostPosted: 30 Jan 2014, 19:55
by kill-r
что за лопасти?

Re: Патч 1007

PostPosted: 30 Jan 2014, 22:10
by ZIK
kill-r wrote:что за лопасти?

у мельниц,которые ещё крутятся :D

Re: Патч 1007

PostPosted: 30 Jan 2014, 22:29
by Gwynbleidd
Off Topic
Это вид наказания. Провинился, вместо петуха - мельница тебе режет дольками.
Ну или, в лучшем случае, мешки с мукой таскать.

Re: Патч 1007

PostPosted: 30 Jan 2014, 23:11
by K700
Походу дело с броней KTA даже серьезней , Runtime error выбивает. Я пока выключу до исправления.

Re: Патч 1007

PostPosted: 31 Jan 2014, 01:13
by Forest_Gump
Ну офигеть теперь. Теперь сидишь и стреляешь, все сделал чтоб луков было ещк больше. Классно.