Секреты и особенности Fianna Mercenaries

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Moderator: Модераторы Mercenaries

Уверен, что те, кто давно играют в этот мод, не нуждаются в этой теме. Она создана для новичков. Здесь будет расписано то, что не попало в общий F.A.Q.
Горячие кнопкиU - клановый/отряда чат (логично, что только для участников одного отряда)
I - чат администратора
O - межадминистраторский чат
T - общий чат
Y - командный чат
X - кнопка для особых свойств оружия (для лансы - рыцарский удар, для металок - возможность ударить в ближнем и т.д.)
B - крик, дерите глотку на здоровье
M - возможность подозвать свою лошадь (только при покупке соответствующего перка)
ПКМ + Q - удар щитом (только при покупке соответствующего перка)
ПКМ + Z - стук по щиту. Требуются щит и одноручное оружие.
V - возможность присесть
С - ставить павезу, колья. При наличии нескольких видов стрел в инвентаре, можно переключаться между ними.
L. Ctrl - "добить врага/поднять союзника. Подробнее тут.Особенности мода
  • Погода. Система погоды (дождь/снег, облака, туман) - рандомна
  • Время суток. Синхронизировано с временем на серверах (по Мск).
  • Обезглавливание. Вы можете отрубить голову противнику режущим оружием. Для этого нужно нанести сильный последний/фатальный удар в голову.
  • Проломить череп. Фатальный удар дробящим оружием. К примеру, кувалдой.
  • Отрубание рук. Понятно из названия. Отрубаются режущим оружием. Несколько секунд без руки и ваш противник умирает от потери крови.
  • Падение. При получении урона - можно упасть с лошади. Если лошадь получила 100% повреждение HP - она умирает, а вы падаете на землю (какое то время вы недееспособны).
  • Огонь. Если бросить факел в стог сена - он загорится, а стоящие в нем или рядом персонажи вне зависимости от уровня брони - начнут терять HP. Однако стоит отметить, что если на вас надета броня, где написано "Уязвимо к огню", то данная броня может еще и загореться, как от стога, так и от попадания факела, что влечет за собой еще более фатальные последствия.
  • Вода. Зайдя в водоём с головой - вы будете терять HP, либо можете утонуть вовсе.
  • Боль. Арбалеты могут причинять не только урон, но и так называемую "боль", что влечет за собой - кратковременную недееспособность персонажа (нельзя наносить удары, блокировать, можно только двигаться), в которого попали болтом. (Однако существует перк, который может уменьшить влияние этой "боли": Сопротивление боли: Расстояние получения ранения -50%, SP -2)
Свойства оружия
  • Пробивает блоки. Некоторые виды оружия пробивают блоки, включая блоки щитом. Например - Great Hammer.
  • Несбалансированность. Несбалансированность. Вероятность невозможности отменить начатый удар.
  • Сбивает с ног. Возможность сбить персонажа с ног и сделать его на короткое время недееспособным. Например те же кувалда - Great Hammer.
  • Взрыв. При взрыве пороха в Ручнице - она может взорваться и нанести урон своему владельцу.
  • Крушение черепов. Теперь верхним ударом молота можно крушить черепа противников (оружие со свойством "Пробивает блоки").
    Условия: верхний удар молотом по голове > 20 урона, который привел к смерти.
Дополнения
  • Капитан. Трубя в рог - формирует отряд из рядом стоящих игроков, которые получают бонус золота и могут выполнить некоторые ачивки (работает только на пабликах). Стать капитаном можно имея лучший показатель К/Д за день.
    Для каждого сервера считаются убийства и смерти каждого игрока за сутки.
    Каждую полночь запускается скрипт и на основе этих данных считает рейтинг как в в таблице лидеров. Минимум для участия в рейтинге - 100 убийств. У кого рейтинг больше - тот капитан на этом сервере на следующие сутки.
    После чего счетчики убийств\смертей обнуляются.

  • Верхом на лошади нельзя поднимать предметы с земли. Так же, при попадании с близкого расстоянии в лошадь из арбалета, она встает на дыбы. Аналог "раны". Когда лошадь умирает, при ее падении, вы получаете небольшой урон.
  • Нельзя носить за спиной слишком длинное оружие. Длинее 170, выпадает.
  • За нарушение Правил, вы можете быть наказаны предупреждением, "молчание" (мьют), убиты молнией (переведены в зрители), удалены с сервера (кик), забанены, превращены в петуха.
  • Факелом можно не только поджигать, но и освещать.
  • За долгое бездействие на игровой карте (AFK), вы будете переведены в зрители.
  • Анимация. Некоторые карты стали более "живыми". К примеру, крутятся лопасти мельниц. А на карте "Арена", зрители-боты, стали анимированными. Партикл всплеска воды при попадании в неё стрел, болтов, металок, пуль.
    Партикл при попадании пуль в различные объекты.
  • Расширенная статистика игроков. К убийствам и смертям, добавлены так называемые - ассисты (помощь союзника в убийстве врага — вы нанесли урон врагу, после чего его добил союзник / добивание лежащего врага / поднятие лежащего союзника), за это вы получаете небольшое количество золота.
  • Звуки. В мод добавлены различные звуки природы, а так же более реалистичные звуки ударов и криков. Различные фоновые звуки на картах, зависящие от типа местности, времени суток и силы ветра. Добавлены дополнительная женская озвучка, рев толпы на аренах, звук для крутящихся лопастей ветряных мельниц и "кукареку" для петушка.
    Добавлены звуки попадания пуль в тело.
  • Модели. Добавлены новые модели лиц и причесок. Добавлены новые модели для летящих болтов и стрел.
  • Текстуры. Заменены многие текстуры на более красивые.
  • Шейдеры. Деревья, трава и перья на шлемах раскачиваются, плащи, паруса и флажки развеваются, волны разбиваются о побережье.
  • Добавлена возможность выбрать модифицированную/составную броню.
  • На игровых картах вы можете найти: ящики с кольями и огненными стрелами.
  • Погода. Смена сезонов. Добавлены ветер (и его направление) и гроза с громом и молнией в систему рандомной погоды. Небольшой штраф к точности оружия дальнего боя при штормовом ветре. Капли дождя разбиваются при падении и оставляют круги на воде.
  • Добавлен геральдический баннер. Его можно воткнуть в землю (кнопка C).

Вы можете сами дополнять данный мини F.A.Q., оставляя свои сообщения в этой теме, если они будут актуальны, я внесу их в шапку.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Есть еще один секрет.Сесть, нажать tab и потом ударять можно,стрелять блочить и т.д
M&B Status:
Offline
Reputation point: 74

 ! Gwynbleidd wrote:
Rinus, на данный момент - это багоюз. Со всеми вытекающими.
С обновлением - пофиксим.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

это баг, исправленный в следующем обновлении
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

NiL wrote:Если кого-то заинтересует, могу поподробнее объяснить о щитах, основываясь на сведениях которые почерпнул из того же источника.

Гораздо проще (а может и нет) обо всём этом написать специальный гайд на форуме, затронув все премудрости игры и её модов (в частности, более подробно углубиться в вопрос физики ударов в мерках и нативе). Завести такую тему, где можно было бы подробно изучить этот вопрос, полагаясь на разные источники и определённые знания игроков, и подискутировать, затем подвести общий итог, в результате которого сформировать в текстовой форме единое целое, желательно с подробными примерами. Я уверен, найдутся такие игроки, которым будет интересна такая информация.
P.S. Можно было бы даже затронуть тему тактики (многим игрокам не мешало бы ознакомиться и просветиться). Написать обо всём на свете подробно (касаемо мультиплеера разных модов), но кому это надо..
Image
Image
ВЕЛИЧАЙШИЙ НУГИБУТР ВСЕХ ВРЕМЁН
  • User avatar
  • iamHe
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 8

iamHe, так Нил, считай его уже написал. Можно в "шапку" добавлять.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Решил еще немного пописать о механике, думаю многим поможет. Подтолкнули меня к этому вопросы вроде: "Да как, каааак твой одноруч бьет дальше чем [какое-то оружие]..."
Источник: http://forum.melee.org/beginner's-help- ... gathread!/

Melee reach (досягаемость в ближнем бою, а точнее - эффективная дальность атаки)

На самом деле, длины разных типов оружия практически несопоставимы между собой. Анимация удара добавляет или отнимает эффективную дальность атаки. Если сравнить между собой колющий удар Tappered Long Sword (двуруч длинной 120) и Bec De Corbin (полеарм длинной 120) они НЕ будут иметь одинаковую эффективную дальность атаки.
Из-за способа, которым держится полеарм, его эффективная длина может быть короче в зависимости от анимации удара. Этот эффект очень хорошо заметен при использовании одноручного оружия. Даже короткий меч может оказать длиннее двуручного в некоторых случаях. Например, колющий удар короткого меча длиннее бокового удара двуручного меча. Стоит заметить, что полеармы, компенсируют эффективную дальность атаки своей длинной.

Вот приблизительные модификаторы эффективной дальности атаки для разных типов оружия

1-ручное оружие
Верхний = +0
Боковой слева-направо = +0
Боковой справа-налево = +19
Колющий = +61

2-ручное оружие
Верхний = +15
Боковой слева-направо = +17
Боковой справа-налево = +13
Колющий = +80

2-ручные полеармы
Верхний = -15
Боковой слева-направо = -7
Боковой справа-налево = -2
Колющий = +19

1-ручные полеармы
Колющий = +50

Добавлено спустя 40 минут 1 секунду:
Немного о щитах

Щиты блокируют стрелы, болты, метательное оружие и все рукопашные атаки с фронта, вне зависимости от направления атаки.

Далее небольшое объяснение каждого параметра щита.

- Прочность щита (Хит пойнты): Это кол-во HP щита; По сути показывает сколько урона может выдержать щит, до того как сломается.
- Сопротивляемость (Защита туловища): Это урон, который вычитается из каждого удара по щиту. Например, щит с сопротивляемостью 0 ударили мечом с 20 урона. Этот урон сразу вычтется из прочности щита; в свою очередь, щит с сопротивляемостью 10 получит от такого же удара только 10 урона (Урон - Сопротивляемость = 20-10 = 10). Сопротивляемость также влияет на вероятность успешного пробивания блока дробящим оружием. Таким образом, этот параметр является очень важным для щита. Некоторое оружие, в основном топоры, может игнорировать этот показатель при ударе (т.е. оружие с "бонус против щитов" игнорирует сопротивляемость".
- Вес: Влияет на вашу нагрузку. Чем тяжелее - тем медленнее вы передвигаетесь
- Размер: Определяет часть тела, которую закрывает ваш щит. Например, размер 40 закроет только торс, оставляя голову и ноги незащищенными; в свою очередь, щит с размером 40х80 полностью закроет вас оставляя уязвимым только для атак сзади.
- Скорость: Определяет как быстро вы можете использовать ваш щит. Высокий показатель скорости, естественно лучше, особенно если показатель Shields прокачан слабо.

Все щиты сбалансированы, не значит что щит за 5000 золота однозначно лучше щита за 3000. Характеристики щитов сбалансированы между собой. Если он имеет высокие показатели прочности и сопротивляемости, он тяжелый имеет очень низкую скорость и наоборот.

Не забудьте, что на использование щита очень сильно влияет навык Shields (Владение щитом). Высоко развитый навык означает более высокие показатели прочности, сопротивляемости, скорости и размера. С хорошо прокачанным навыком Shields ваш маленький steel shield превратится в магнит для стрел и может быть использован приблизительно так же быстро, как недорогие деревянные щиты.

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Место нанесения удара

При попадании в голову оружие ближнего боя наносит дополнительно 20% урона, а оружие дальнего боя - 75%.
При попадании по туловищу - 100% урон.
При попадании по ногам - 100% урон, тем не менее, может понижаться на 10%, т.е. попадание по ногам наносит от 90-100% урона.

Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:
И еще немного информации о пробивании блока и сбивании с ног (частая тема)

- "Пробивание блоков" дает шанс игнорировать блок при ударе сверху. Это зависит от силы, веса и скорости оружия. Кроме того, присутствует элемент случайности.
- "Сбивание с ног" дает шанс сбить противника с ног. Зависит от веса оружия и содержит большой элемент случайности.

Формула для расчета сбивания с ног: (rand(0.0, 1.0) < min(item_weight * 0.33, 2.0) * min((raw_damage - 20.0) * 0.5, 10.0) * 0.015) в соответствии с http://forum.c-rpg.net/index.php/topic, ... #msg299772
Чем больше численное значение в правой части формулы - тем больший шанс сбить с ног.

Для желающих увидеть подробные расчеты разбираться на форум http://forum.melee.org/beginner's-help- ... gathread!/

Я приведу лишь конечные показатели для некоторых оружий из натива

Вес 1.5 (Hammer, Club): 7.425%
Вес 2.5 (Flanged Mace, Iron Mace, Goedendag): 12.375%
Вес 3 (Warhammer, Long Hafterd Spiked Mace): 14.85%
Вес 4.5 (Long Iron Mace, Bar Mace: 22.275%
Вес 6 и (every crushthrough weapon): 29.7%
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Насчёт видов урона ты всё уже написал,почти.

Например режущий урон не игнорирует броню,а колющего урона игнор брони 25%,плюс на колющий урон модификатор скорости действует в полтора раза больше.

Оглушающий урон же игнорит 50% брони,и шанс пробивания верхнего блока у двуручных колотушек,и шанс *сваливания*опонента у одноручных колотушек,зависет от силы персонажа.
  • User avatar
  • Slash
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 14

Вот еще выдержка из module.ini, позволяет редактировать некоторые аспекты боевой системы, со стороны сервера

Code: Select all
# damage below this will not interrupt melee attacks
damage_interrupt_attack_threshold      = 3.0
# Same thing for multiplayer
damage_interrupt_attack_threshold_mp   = 1.0

# No extra penetration flags are set, so keep them ineffective
extra_penetration_factor_soak = 1.0
extra_penetration_factor_reduction = 1.0

# You can modify the damage system by editing the following values:
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor.
# The next three values determine the percentage reduction from the damage.
# damage = (D - soak * A)(1 - reduction * A / 100)

armor_soak_factor_against_cut       = 0.8
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.65
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.5

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.55 # default is 0.5
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.75


horse_charge_damage_multiplier        = 1.0
couched_lance_damage_multiplier       = 0.3 # default is 0.65
fall_damage_multiplier                = 1.1

#missiles with damage > shield_penetration_offset + shield_penetration_factor * shield
#will penetrate.

shield_penetration_offset = 30.0
shield_penetration_factor = 3.0

#setting speed_power to 2.0 makes damage scale with the square of missile's speed.
# you can set it to 1.0 to make it scale linearly as it was before.
missile_damage_speed_power = 1.9
melee_damage_speed_power = 1.95 # was 2.0
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

Вот в соответствии с постом К700 нужно все исправить и оформить отдельной темой этот гайд
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Руслан, а у тебя случайно нет возможности добыть где-нибудь там формулку расчета урона? Какие переменные на что множатся, какие-коэффициенты, сколько рандома и т.д.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests