Нус, еще раз, в этой теме я постараюсь как можно более доступно и подробно уточнить некоторые аспекты мода Mercenaries. Уже существует FAQ, однако прочитав его я понял, что очень многие мелочи не учтены. Засим, попытаюсь исправить это. Так же в данной теме буду отвечать на любые вопросы по моду, давать советы и так далее, в общем поможем чем сможем)
Пройдемся по Skills Points или Умениям:
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Однако, чтобы ваш персонаж был максимально мощным - необходимо не только с умом использовать эти 3 навыка, но и обязательно соблюсти чёткий баланс между силой и ВПФ(ловкостью грубо говоря). Здесь, как справедливо было замечено, не cRPG, а значит выбор не особо большой. Но, не следует резко ставить приоритет на чем-то одном, ибо в связке достаточное кол-во ВПФ-а и силы будет гораздо эффективнее. Имеется в виду не строгая трактовка каких-либо билдов, а попытка донести, что имея 15 ловкости - одевать слишком тяжелую броню бессмысленно.
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Главное, если вы хотите сделать персонажа с максимально эффективным потенциалом - алгоритм действий:
1. Прикинуть, в какой броне, шлеме, сапогах и перчах вы будете бегать, то есть сопоставить их вес, требуемое кол-во силы.
2. Какое оружие будете использовать. Подходит ли оно к максимально сбалансированному и выгодному билду.
Если есть проблемы с этим - пишите в этой теме, постараюсь объяснить факторы и подобрать оптимальный закуп.
______________________________________________________________________________________________________
Также, используя свой опыт кривого-арбалетчика, хотел бы уточнить про данный вид стрелкового оружия.
Здесь арбалет заряжается гораздо медленнее, зато имеет отличную "плюшку" - при попадании на дистанции до 15 метров - противник получает "ранения" - корчится от боли, не может поставить блок или атаковать в течении 2-3 секунд.
Поэтому, определитесь, для каких целей вам арбалет? Чтобы подстрелить противника, «ранить» его и добить? Смело берите первый арбалет, первые болты, любое оружие ближ.боя и вперед.
Хотите как следует «насадить» лучникам, пехоте, кавалерии? У вас на выбор 3 арбалета, каждый из них уникален по-своему.
Что касается перка - как выяснисось, некоторые мелочи я и сам пока-что толком не понял, материал по перкам выложу позже.
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Увеличивает скорость используемого оружия, иными словами ВПФ. Однако, если увеличивается скорость оружия - увеличивается и наносимый урон, простая физика. Также, ВПФ повышает эффективность оружия.
______________________________________________________________________________________________________
Power Strike (ПС): существенно увеличивает наносимый урон. Имея больше ПС-а и более тяжелое оружие - аж в несколько раз (проверено), резко сокращается кол-во скольжений по броне, ведь имея достаточно ПС-а - легче пробить даже тяжелую броню.
______________________________________________________________________________________________________
Athletics: увеличивает скорость передвижения персонажа, казалось бы, все просто, да и здесь черт ногу сломит. Ведь, увеличивая скорость персонажа, вы увеличиваете и скорость оружия, а это опять таки ВПФ. Вы получаете колоссальный выигрыш в скорости передвижения, скорости нанесения ударов.
______________________________________________________________________________________________________
Однако, чтобы ваш персонаж был максимально мощным - необходимо не только с умом использовать эти 3 навыка, но и обязательно соблюсти чёткий баланс между силой и ВПФ(ловкостью грубо говоря). Здесь, как справедливо было замечено, не cRPG, а значит выбор не особо большой. Но, не следует резко ставить приоритет на чем-то одном, ибо в связке достаточное кол-во ВПФ-а и силы будет гораздо эффективнее. Имеется в виду не строгая трактовка каких-либо билдов, а попытка донести, что имея 15 ловкости - одевать слишком тяжелую броню бессмысленно.
______________________________________________________________________________________________________
1. Тяжелая броня дает колоссальный штраф по ВПФ-у. Не следует одевать брони 14кг +, не имея должного кол-ва силы и ВПФ-а. Вам некуда девать деньги? Отдайте их мне
2. На ВПФ, скорость перемещения и эффективность оружия прежде всего влияют: вес брони, вес шлема, вес перчаток, вес сапог. Сейчас представлю формулу, по которой легко высчитать наиболее эффективный закуп.
3. У персонажа должна быть четкая специализация. Я видел пару конных арбалетчиков с щитами и копьями, поверьте, это просто трындец. Помните, вкачав ВПФ в одно оружие, например в One handed, у вас останется еще ровно 50% очков ВПФ-а для второго умения, но не более.
2. На ВПФ, скорость перемещения и эффективность оружия прежде всего влияют: вес брони, вес шлема, вес перчаток, вес сапог. Сейчас представлю формулу, по которой легко высчитать наиболее эффективный закуп.
3. У персонажа должна быть четкая специализация. Я видел пару конных арбалетчиков с щитами и копьями, поверьте, это просто трындец. Помните, вкачав ВПФ в одно оружие, например в One handed, у вас останется еще ровно 50% очков ВПФ-а для второго умения, но не более.
Обратите ваше внимание на броню, которую вы используете. Помните, что вес брони определяет штраф wpf (вес*3 для шлемов, вес*2 для перчаток, вес*1 для нательной брони и обуви. Если общий вес брони меньше 5, то штрафа не будет). Самым мудрым выбором будет средняя броня, потому что легкая не защитит вас от лучников, а тяжелая сделает вас очень медленными с огромным штрафом wpf. Рекомендую нательную броню весом 9.5-13.0, шлем 1-1.8, ботинки 1.5-2.5, перчатки 1.5 - 2.0 С такой бронёй вы будете наиболее эффективными.
Формула расчета эффективного WPF выглядит следующим образом:
эф. WPF=базовый WPF*(1 - 0.01 *(3*вес головы + вес торса + вес ног + 2*вес перчаток - 7))
Формула расчета эффективного WPF выглядит следующим образом:
эф. WPF=базовый WPF*(1 - 0.01 *(3*вес головы + вес торса + вес ног + 2*вес перчаток - 7))
______________________________________________________________________________________________________
Shield , Power Drow (PD) , Power Throw (PT) , Ironflesh (IF).
Ironflesh (IF) - увеличивает кол-во хитпоинтов персонажа (здоровье короче говоря).Этот факт рассчитан прежде всего на двуручей и полеармов, ибо у них остаются очки "умений" и будет гораздо рациональней вкачать его в IF.
Стреляя из лука, требующего например 3 PD, а имея при этом, скажем, 5 PD - лук будет наносить больше урона.
Используя щит, требующий например 2 Shield, а имея при это, скажем, 4 Shield - у щита повышается сопротивляемость, повышается эффективность - шанс быть пробитым молотом уменьшается, болтами и стальными болтами также.
Тоже самое и с метательным, больше PT - урон будет колоссальный, какими бы плохенькими не казались здесь металки.
Ironflesh (IF) - увеличивает кол-во хитпоинтов персонажа (здоровье короче говоря).Этот факт рассчитан прежде всего на двуручей и полеармов, ибо у них остаются очки "умений" и будет гораздо рациональней вкачать его в IF.
Стреляя из лука, требующего например 3 PD, а имея при этом, скажем, 5 PD - лук будет наносить больше урона.
Используя щит, требующий например 2 Shield, а имея при это, скажем, 4 Shield - у щита повышается сопротивляемость, повышается эффективность - шанс быть пробитым молотом уменьшается, болтами и стальными болтами также.
Тоже самое и с метательным, больше PT - урон будет колоссальный, какими бы плохенькими не казались здесь металки.
______________________________________________________________________________________________________
Главное, если вы хотите сделать персонажа с максимально эффективным потенциалом - алгоритм действий:
1. Прикинуть, в какой броне, шлеме, сапогах и перчах вы будете бегать, то есть сопоставить их вес, требуемое кол-во силы.
2. Какое оружие будете использовать. Подходит ли оно к максимально сбалансированному и выгодному билду.
Если есть проблемы с этим - пишите в этой теме, постараюсь объяснить факторы и подобрать оптимальный закуп.
______________________________________________________________________________________________________
Также, используя свой опыт кривого-арбалетчика, хотел бы уточнить про данный вид стрелкового оружия.
Здесь арбалет заряжается гораздо медленнее, зато имеет отличную "плюшку" - при попадании на дистанции до 15 метров - противник получает "ранения" - корчится от боли, не может поставить блок или атаковать в течении 2-3 секунд.
Поэтому, определитесь, для каких целей вам арбалет? Чтобы подстрелить противника, «ранить» его и добить? Смело берите первый арбалет, первые болты, любое оружие ближ.боя и вперед.
Хотите как следует «насадить» лучникам, пехоте, кавалерии? У вас на выбор 3 арбалета, каждый из них уникален по-своему.
Crossbow. Оптимальный вариант, быстро заряжается, неплохо сносит сред.броню (до 14кг), но мало эффективен против тяж.брони (16кг+), на больших дистанциях также не выгоден.
Heavy Crossbow. Идеален практически во всем. Перезарядка требует время, зато хорошо сносит как сред.броню, так и тяж.броню, неплох на больших дистанциях.
Arbalest. Средневековая винтовка «Мосина». Мощный укус, сносит на ура практически любую броню, как на малой, так и на большой дистанции, однако очень медленно заряжается.
Heavy Crossbow. Идеален практически во всем. Перезарядка требует время, зато хорошо сносит как сред.броню, так и тяж.броню, неплох на больших дистанциях.
Arbalest. Средневековая винтовка «Мосина». Мощный укус, сносит на ура практически любую броню, как на малой, так и на большой дистанции, однако очень медленно заряжается.
Что касается перка - как выяснисось, некоторые мелочи я и сам пока-что толком не понял, материал по перкам выложу позже.
______________________________________________________________________________________________________
Немного затрону щитовиков. По сути, щитовик имеет над вами преимущество только со щитом. Однако и с ним, он движется медленнее, а вовсе без него - у него нет возможности прокачать IF, имея стандарт. норм. билд, а значит он выдержит меньшее кол-во ударов. Играя за щитовика НЕ ВЗДУМАЙТЕ покупать броню тяжелее 16кг. Сколько бы у вас ни было бы силы, с щитовиками такая фишка не прокатит, из-за щита и тяж. брони штраф по ВПФ-у огромный, вы еще медленнее двигаетесь, медленнее бьете, а значит меньше сносите.
Так же не стоит брать не приспособленное под щит копье - Long spear например. Это извращение, извиняюсь. Хотите побегать с копьем, щитом и мечом? Без проблем, вот варианты копий, прекрасных в связке со щитом:
Spear
Heavy Spear
Double Sided Spear (На сайте пишет, мол штраф - штрафа практически не чувствуется, вот "действительно штраф" это у Long spear. Так что смело можете брать Double Sided Spear.
Так же не стоит брать не приспособленное под щит копье - Long spear например. Это извращение, извиняюсь. Хотите побегать с копьем, щитом и мечом? Без проблем, вот варианты копий, прекрасных в связке со щитом:
Spear
Heavy Spear
Double Sided Spear (На сайте пишет, мол штраф - штрафа практически не чувствуется, вот "действительно штраф" это у Long spear. Так что смело можете брать Double Sided Spear.
______________________________________________________________________________________________________
Все вопросы, всё что я не учел или не корректно выразил - пишите, исправим и уточним. Информация рассчитана для любого посетителя нашего портала. Надеюсь, вы найдете для себя что-то полезное.
Со временем буду добавлять новые материалы..
в связи с большим количеством хорошо одетых игроков, позволю себе дать вам небольшой совет:
для щитовиков - шикарная штука Warhammer.
для двуручей - Bar mace.
пробивают броню на ура. есть еще конечно плюшки с колющим урона - что-то вроде Iron Pick или Morningstar - также, практически не обращают внимания на броню.
для щитовиков - шикарная штука Warhammer.
для двуручей - Bar mace.
пробивают броню на ура. есть еще конечно плюшки с колющим урона - что-то вроде Iron Pick или Morningstar - также, практически не обращают внимания на броню.
P.S. если есть очепятки - простите