Page 70 of 79
Fianna Mercenaries [1.056]
Posted:
15 Aug 2016, 18:13
by K700
- Для обновления запустите ланчер;
...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe - Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
- Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры
- WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
- WSE обновлен до v4.8.5.
- Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
- Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
- Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
- Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
- Переработан Flail.
- Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
- Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
- Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
- Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
- Личный донат.
- Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.
! | K700 wrote: |
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт. |
♦ Скачать мод
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
30 Sep 2019, 16:09
by Gwynbleidd
Aliexpress, вполне возможно так и будет. Не вижу в этом ничего трагичного. Ничто не вечно. В конце концов, Фианна свою роль выполнила на все 100%. Долгие годы тут играли, знакомились и срались. Что еще нужно от игрового сообщества? Тем более в старой игре.
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
30 Sep 2019, 16:18
by Krest75
вы там закрываться собрались что ли? начинаете пессимизм нагонять ...
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
30 Sep 2019, 16:45
by Mr_Bear
Aliexpress wrote:И будем смотреть на эти Варбанды как легенду майнкрафта
майнкрафт все еще жив!!!!!!!!
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
30 Sep 2019, 16:53
by vibiy
Да-да, Али, все уже поняли, что мерки мертвы, ибо такой талант как ты был опущен покинул фиану, хватит по кд об этом писать.
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
30 Sep 2019, 18:48
by Aliexpress
Ораторы выше, да признаю в ваших словах есть доля правды но не соглашусь. 100% МЕРКИ не выполнили. И не я
опущен. Все должно было закончиться. Не важно кто бы не вел оставшихся на острове под монастырь если шлюхи и бухло на соседнем материке.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
100% это когда есть чем гордиться. Вы не закончили историю. Поэтому 99.9%. Финалки нет. История не дописана. Перехода на новый уровень нету. Разорился проект и оставил надежду фанатам. Нужно поступить достойно из уважения к падшим. Устроить феерверки на месяц и раздать всем голду в неограниченных кол-вах. Проставиться и уйти на покой. А там уже как народ решит, казнить нельзя помиловать. Крови и зрелишь или историческая битва на века.
PS
Все ждут концовки.
Пока она такая ( Админы жлобы, лентяи и бездари без рук)
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
30 Sep 2019, 20:39
by Gwynbleidd
Krest75, нет.
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
30 Sep 2019, 20:43
by Mr_Bear
РАЗДАЙТЕ ДЕНЬГИ!!!! ВСЕМ ПО ЛЯМУ!!
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
30 Sep 2019, 20:49
by Gwynbleidd
Aliexpress, к чему этот очередной набор слов?
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
01 Oct 2019, 00:26
by Aliexpress
Gwynbleidd, да ничего, подраконить Русика. =3 Вдруг все таки получится собрать петиции на феерверк из золота по ляму на профиль в честь закрытия проекта.
PS
Кто не лайкает тому лям не нужен
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
01 Oct 2019, 02:30
by K700
А. ну да, я новый движок пишу, чтобы закрыть проект.