分页: 9 / 12

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.024

帖子发表于 : 16 5月 2016, 14:14
K700
DarkRabbits тетивой порезаться? хорошая идея

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.024

帖子发表于 : 16 5月 2016, 14:19
Artemeis[Tumba]
Зря ноешь. Когда вашей братии на сервере становится человека по 3-4 с каждой стороны, играть становится невозможно. Прилетают стрелы и от своих, и от чужих, а в конце обязательно выживут два лучника и будут перестреливаться до конца раунда. Впрочем, иногда бывает достаточно и одного лучника. Когда тебя в замесе раз за разом убивают из-за невовремя прилетевшей в бок стрелы, волей-неволей перестаешь сочувствовать лучникам. Совсем. К тому же если бы вы хотя бы принимали бой, а не начинали убегать, отстреливаясь, от чудом подобравшихся к вам двуручников, был бы хоть какой-то баланс. Щит, кстати, нихрена не спасает, т.к. в замесе открываешься для удара и тебя успешно расстреливают. Есть, кстати, еще один тип лучников. Эти забавные парни вкачивают 27/30 силы и сносят полхп банкам стрелой в тело. Оч-чень урезанные, ну прям в хлам.
По поводу ваншотящих погремушек у конников, впрочем, соглашусь. Надо резать урон, даже банки 54 защиты 24 силы падают с 1 плюхи(проверено на собственном опыте)

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.024

帖子发表于 : 16 5月 2016, 14:27
Saintstr0nkest
Artemeis[Tumba] 写道:Есть, кстати, еще один тип лучников. Эти забавные парни вкачивают 27/30 силы и сносят полхп банкам стрелой в тело. Оч-чень урезанные, ну прям в хлам.


Поиграл 1 день лучником именно с таким билдом (30 - 6) и варбоу, арбалетчик со средним показателем брони у шлема (40-45) не умирал от хеда в голову и так было каждый раунд, а вражеские лучники живут по 3-4 стрелы в тело и это с варбоу и 10 мощного выстрела. Хотя это не отменяет того факта, что лучник в моде самый изи класс, если даже мне, криворукому лучнику, удалось получить неплохую стату за один день и даже капитана (играл только на битве, х2 не играю)

Вы убили 155 врагов, умерли 59 раз и сделали 117 ассистов
(Коэффициент У/С равен 2.6)

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.024

帖子发表于 : 16 5月 2016, 14:42
DarkRabbits
Artemeis[Tumba] 写道: Прилетают стрелы и от своих, и от чужих, а в конце обязательно выживут два лучника и будут перестреливаться до конца раунда.


Перестрелки между луками в конце, это уже не косяк лучников, захотят дулю , пойдут дулю. И чё за тупость "твоя братия" я вообще не понимаю как админы могли разрешить луков называть "геями", типо это норма ? Можете вбить в гугле геев и вбть в гугле лучник.Я не думаю ,что если вы вобьёте слово "лучник" в гугле , то будет вылазить фотки весёлых ребят которые любят долбиться сами знаете куда.Почему бы каву не называть "подсосниками" (за удары в спину в файте и стил фрагов тем самым), не называть пехов с алебардами "компенсирующими"? И насчёт билда в 27/30 , админы надеюсь пофиксят луков с такими билдами.

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.024

帖子发表于 : 16 5月 2016, 14:44
Artemeis[Tumba]
DarkRabbits, под твоей братией я имел ввиду лишь лучников, про геев ты сам себе надумал(непонятно с чего-_-). А сам-то можешь называть кого угодно и как угодно, главное без оскорблений и мата.

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.024

帖子发表于 : 16 5月 2016, 14:45
DarkRabbits
Sir_Ottar 写道:Хотя это не отменяет того факта, что лучник в моде самый изи класс, если даже мне, криворукому лучнику, удалось получить неплохую стату за один день и даже капитана (играл только на битве, х2 не играю)


Щас бы на паблике луком покатать и думать ,что стрелять изи по ребятам которые ходят прямо (зачастую без щита) и топ луков которым даже после выстрела лень мансить. Конечно там сложна струять. Поиграй на кв лучником пожалуйста, вон на ммт плиз

Добавлено спустя 54 секунды:
Artemeis[Tumba] 写道:под твоей братией я имел ввиду лишь лучников,


Ну конечно , как же я мог такое подумать , офк лукчники .Блин, прям упал в грязь лицом...

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.024

帖子发表于 : 16 5月 2016, 14:50
Votsukan
Уже писал неоднократно, лучший способ ограничить лучников, оставив их боеспособными - сделать расходники для луков (арбов, метателей и тд) платными, так же, как и при принятии зелья идет расход за каждое принятие, при выстреле списывается стоимость стрелы.

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.024

帖子发表于 : 16 5月 2016, 14:51
DarkRabbits
K700 写道:тетивой порезаться?

А чё только порезаться ? Пускай палец отрезается , что бы на весь раунд и точность и скорострельность падала в нулину. Пускай там с двуручами/алебардами растаскивают , они же хард класс , там надо вовремя лицом по клавиатуре кататься ,махать в разные стороны , что бы карать и тиммейтов и врагов.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Votsukan 写道:при выстреле списывается стоимость стрелы.


Может сделать и аренду лука тогда ? за раунд 50 голды снимается и за каждую стрелу по 2 голды? И если по своему попадут , то -100. А если попадёшь , то за стрелу 1 голда возращается. А ну тогда ещё и за армор пусть луки платят , лук для фарма есть , зачем бронь ? Надо чувствовать разницу между "ограничить" и "убрать"

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.024

帖子发表于 : 16 5月 2016, 14:55
Doshirack
Sir_Ottar 写道:Поиграл 1 день лучником именно с таким билдом (30 - 6) и варбоу, арбалетчик со средним показателем брони у шлема (40-45) не умирал от хеда в голову

Зависит от расстояния вроде. чем дальше, тем больше урон режет. Хотя с арбом такая же беда. С арбалеста почти в упор часто хед враги переживают со шлемом 45 защиты.

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.024

帖子发表于 : 16 5月 2016, 14:57
Saintstr0nkest
Votsukan 写道:сделать расходники для луков (арбов, метателей и тд) платными

Отличный способ снизить общую сумму золота на руках у пользователей, давайте тогда и за каждый удар оружием или попадание по доспеху рандомно (с небольшой долей вероятности то есть) списывать приемлемую сумму на "ремонт", сразу меньше банок будет - больше динамики и осторожной игры