Page 7 of 10

Патч 1.017

PostPosted: 26 May 2015, 14:08
by K700
 ! K700 wrote:
Внимание, вышел фикс! Обязателен к установке! Пофиксены предметы и погодная система. Используйте Force Update для обновления или же обновленные инсталляторы.

 ! Wilu_Daskar wrote:
K700 wrote:Фикс для directx7 от Вотсукана https://yadi.sk/d/QEdJHcL0dNihb

 ! Gwynbleidd wrote:
ВНИМАНИЕ!
В связи с участившимися жалобами на падение производительности мода после текущего патча, для слабых систем рекомендуются следующие действия:
1) Для начала проверьте что мод целиком: полностью обновился и все файлы на месте. Force update.
2) Откройте module.ini в папке мода и выставьте настройки:
Code: Select all
reduce_texture_loader_memory_usage = 0
use_texture_degration_cache = 0
3) Удалите postFX.fx из папки модуля. Это шейдеры постобработки и не должны влиять на смену сезонов, ветер и т.д.
4) Если ничего не помогло, удаляем mb.fx из папки модуля. Будет ругаться на отсутствующие шейдеры, но если проблема именно в шейдерах, это должно её решить.

Внимание, из за смены шейдеров рекомендуется воспользоваться удалением темных текстур перед обновлением
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE обновлен до версии 4.0.7.
  • Донат KTA, XIV, Asgard Guard, Joms, Isengard, Ritter, Greek.
  • Правки предметов. Заменены некоторые предметы, добавлена пара новых, два комплекта рарной брони объединены в сеты. Проведена обширная работа по оптимизации моделек.
  • Новые шейдеры, скайбоксы, бордеры, текстуры поверхности, флора. Шейдеры не работают на directx7.
  • В систему погоды добавлены смена сезонов и направление ветра.
  • Верхним ударом молота можно крушить черепа противников (оружие со свойством Пробивает блоки).
  • Клановые баннеры BlackWolves, Greeks, Ritter, COH.
  • Клановые кличи Headhunters, Greeks, KTA.

Скачать модImage ImageImage

Re: Неправильные щиты Греков

PostPosted: 27 May 2015, 16:23
by Tarasik_Bulbasik
Щита в Мерсах*

Re: Неправильные щиты Греков

PostPosted: 27 May 2015, 16:23
by White2033
pretorianec-SPQR- wrote:Чуваак, погугли не знаю, он должен быть от подбородка до колен и ниже даже, это когда солдат был 2 метра, из них формировали отдельную гвардию, чтоб все это понять, прочитай книженцию " снаряжение армии Александра македонского" , многое для себя откроешь, к щиту нельзя придраться, это факт! На счет брони уже надо отдельную тему пилить, но как я уже говорил "не нам носить" пусть себе позорятся ходят, мне лично плевать, будет над чем посмеяться на досуге. Хоотяя, еслиб у них была норм бронь, яб наверно на ютуб залил "сражение Римлянина с Греком в игре МиБ варбанд" , но не судьба(


Я с тобой согласен. Но статы должны быть как у Huscarl's Round Shield, а это как минимум значит, что его нельзя использовать на коне! А это глупость когда гоплит с гоплоном скачет на коне!!! Никогда и нигде не втрячал подобной чуши.

Re: Неправильные щиты Греков

PostPosted: 27 May 2015, 16:23
by pretorianec-SPQR-
Руслан, по моему , для их меча подошли бы вот такие статы : Heavy Sabre 3900
Удар: 33рСкорость: 98Длина: 88Вес: 1.8Требование: 13 , но это чисто мое мнение.

Re: Неправильные щиты Греков

PostPosted: 27 May 2015, 16:24
by K700
pretorianec-SPQR- подошли бы, но все хотят меч подлиннее, не знаю, может это комплексы.

Re: Патч 1.017

PostPosted: 27 May 2015, 16:27
by Gwynbleidd
 ! Gwynbleidd wrote:
White2033, Tarasik_Bulbasik,
4.1.7. Запрещён оверквотинг - цитата всего сообщения целиком (если оно большое). Для этого существует функция - "быстрая цитата", которая позволяет выделить нужную часть текста и процитировать только ее. Кнопка данной функции находится в любом сообщение, справа от его заголовка. Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. За нарушение данного пункта - наказание в виде предупреждения сроком на неделю. Рецидив - бессрочное предупреждение.

Re: Патч 1.017

PostPosted: 27 May 2015, 16:30
by Tarasik_Bulbasik
И с этим надо что-то сделать

Image



P.s Моя детская психика испорчена из-за них,на кого в суд подавать?

Re: Неправильные щиты Греков

PostPosted: 27 May 2015, 16:31
by White2033
pretorianec-SPQR- wrote:Руслан, по моему , для их меча подошли бы вот такие статы : Heavy Sabre 3900
Удар: 33рСкорость: 98Длина: 88Вес: 1.8Требование: 13 , но это чисто мое мнение.


А если брать точнее то полностью подходит Falchion 500 только вот стату поменять на урон и все.
Удар: 28р Скорость: 102 Длина: 74 Вес: 1 Требование: 7. И естественно ИМХО. Потому как все абсолютно верно и совпадает чисто исторически. Удар такой потому что меч античный тобишь до нашей эры, и не сможет нормально существовать в средневековье. Скорость такова потому как даже самый слабый воин без особых усилий мог отсечь руку человеку (без доспеха), потому его и прозвали Копис - что в переводе отсекать. Фальката лишь одно из названий. Ну а длина так же абсолютно сходиться чисто исторически) Ну это я так, не обращайте внимания)

Re: Патч 1.017

PostPosted: 27 May 2015, 16:46
by Gwynbleidd
Tarasik_Bulbasik wrote:на кого в суд подавать?

Районный арбитражный суд.

Re: Патч 1.017

PostPosted: 27 May 2015, 16:51
by pretorianec-SPQR-
White2033 wrote:Удар: 28р Скорость: 102 Длина: 74 Вес: 1 Требование: 7. И естественно ИМХО. Потому как все абсолютно верно и совпадает чисто исторически.


Боюсь на такой мизерный урон они не согласятся, а тяжелая сабля самое то для них.

Re: Патч 1.017

PostPosted: 27 May 2015, 16:54
by Gwynbleidd
 ! Gwynbleidd wrote:
ВНИМАНИЕ!
В связи с участившимися жалобами на падение производительности мода после текущего патча, для слабых систем рекомендуются следующие действия:
1) Для начала проверьте что мод целиком: полностью обновился и все файлы на месте. Force update.
2) Откройте module.ini в папке мода и выставьте настройки:
Code: Select all
reduce_texture_loader_memory_usage = 0
use_texture_degration_cache = 0
3) Удалите postFX.fx из папки модуля. Это шейдеры постобработки и не должны влиять на смену сезонов, ветер и т.д.
4) Если ничего не помогло, удаляем mb.fx из папки модуля. Будет ругаться на отсутствующие шейдеры, но если проблема именно в шейдерах, это должно её решить.

Добавлено в "шапку" темы