Page 25 of 79
Fianna Mercenaries [1.056]
Posted:
15 Aug 2016, 18:13
by K700
- Для обновления запустите ланчер;
...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe - Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
- Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры
- WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
- WSE обновлен до v4.8.5.
- Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
- Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
- Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
- Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
- Переработан Flail.
- Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
- Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
- Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
- Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
- Личный донат.
- Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.
! | K700 wrote: |
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт. |
♦ Скачать мод
Re: Fianna Mercenaries [1.032]
Posted:
09 Jun 2017, 00:16
by ilya2106
K700, выходит, что даже если таким топором ударить 2 раза по голове, то противника нужно будет добивать? Сейчас этому топору достаточно 2 удара по голове, чтобы убить кого-либо в независимости от билда.
Broad Bladed Iron Axe уже имеется
Удар: 38р
Re: Fianna Mercenaries [1.032]
Posted:
09 Jun 2017, 02:42
by Tyranny
Это всё, кончено, прикольно, но, как тут уже приметили, как быть лучникам? У них же теперь ни одного фрага не будет.
Re: Fianna Mercenaries [1.032]
Posted:
09 Jun 2017, 06:51
by Kenny_Metal_Heavy
А может быть стоит сделать редкий шанс что противник может выжить и просто валяться и ждать помощи, пока кто либо его не добьет/не поможет ему или пока кровью не истечет. Настолько редкий, что всем понравится этот компромис
Re: Fianna Mercenaries [1.032]
Posted:
09 Jun 2017, 09:40
by K700
Чукча не читатель, чукча писатель.
Господа, читайте что в шапке написано про планы.
Re: Fianna Mercenaries [1.032]
Posted:
09 Jun 2017, 17:52
by Thrall
я вообще за то, что бы эту чушь не вводить
если так хочется идите в Чивалри или Розы, где там добивание не помню
Варбанд и так загадили, уже некуда
Re: Fianna Mercenaries [1.032]
Posted:
09 Jun 2017, 18:07
by strui
Tyranny wrote:как быть лучникам? У них же теперь ни одного фрага не будет.
K700 wrote:1)Выдавать фраги тем кто свалил, а не тем кто добил. Добивальщикам ассист.
Re: Fianna Mercenaries [1.032]
Posted:
10 Jun 2017, 13:35
by DarkRabbits
DarkRabbits wrote:А ,что с рандомными кильцами у луков на кв ? Ну типо когда даёшь минус в начале игры . И теперь его могут реснуть ?
strui wrote:K700 писал(а):1)Выдавать фраги тем кто свалил, а не тем кто добил. Добивальщикам ассист.
Я имел ввиду ,что если лучник свалит другого лучника, то команда второго лучника сможет его поднять, а это не весело.
Лучше уж при последним попадание в голову , враг уже навсегда падает.
Re: Fianna Mercenaries [1.032]
Posted:
10 Jun 2017, 13:52
by strui
эту фичу на кланварах вообще не стоит включать
Re: Fianna Mercenaries [1.032]
Posted:
15 Jun 2017, 15:53
by Gwynbleidd
Re: Fianna Mercenaries [1.032]
Posted:
20 Jun 2017, 21:36
by Gwynbleidd
Обновлена
раздача мода на нашем торрент-трекере.