Page 25 of 79

Fianna Mercenaries [1.056]

PostPosted: 15 Aug 2016, 18:13
by K700
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 wrote:
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Image
Image

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 09 Jun 2017, 00:16
by ilya2106
K700, выходит, что даже если таким топором ударить 2 раза по голове, то противника нужно будет добивать? Сейчас этому топору достаточно 2 удара по голове, чтобы убить кого-либо в независимости от билда.
Broad Bladed Iron Axe уже имеется
Удар: 38р

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 09 Jun 2017, 02:42
by Tyranny
Это всё, кончено, прикольно, но, как тут уже приметили, как быть лучникам? У них же теперь ни одного фрага не будет.

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 09 Jun 2017, 06:51
by Kenny_Metal_Heavy
А может быть стоит сделать редкий шанс что противник может выжить и просто валяться и ждать помощи, пока кто либо его не добьет/не поможет ему или пока кровью не истечет. Настолько редкий, что всем понравится этот компромис

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 09 Jun 2017, 09:40
by K700
Чукча не читатель, чукча писатель.
Господа, читайте что в шапке написано про планы.

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 09 Jun 2017, 17:52
by Thrall
я вообще за то, что бы эту чушь не вводить
если так хочется идите в Чивалри или Розы, где там добивание не помню
Варбанд и так загадили, уже некуда

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 09 Jun 2017, 18:07
by strui
Tyranny wrote:как быть лучникам? У них же теперь ни одного фрага не будет.

K700 wrote:1)Выдавать фраги тем кто свалил, а не тем кто добил. Добивальщикам ассист.

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 10 Jun 2017, 13:35
by DarkRabbits
DarkRabbits wrote:А ,что с рандомными кильцами у луков на кв ? Ну типо когда даёшь минус в начале игры . И теперь его могут реснуть ?

strui wrote:K700 писал(а):1)Выдавать фраги тем кто свалил, а не тем кто добил. Добивальщикам ассист.

Я имел ввиду ,что если лучник свалит другого лучника, то команда второго лучника сможет его поднять, а это не весело.
Лучше уж при последним попадание в голову , враг уже навсегда падает.

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 10 Jun 2017, 13:52
by strui
эту фичу на кланварах вообще не стоит включать

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 15 Jun 2017, 15:53
by Gwynbleidd
Скачать мод
Image ImageImage

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 20 Jun 2017, 21:36
by Gwynbleidd
Обновлена раздача мода на нашем торрент-трекере.