Fianna Mercenaries [1.056]

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Модератор: Модераторы Mercenaries

Fianna Mercenaries [1.056]

Сообщение номер:#211  Сообщение K700 » 15 авг 2016, 18:13

  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 писал(а):
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#212  Сообщение Единоросс » 07 июн 2017, 19:16

K700 писал(а):чтобы убить персонажа сразу, надо отрубить руку

Драться без руки теперь не получится?Отрубание кисти = мгновенная смерть?

K700 писал(а):Чтобы поднять/добить, надо подойти к телу, зажать левый ctrl и отпустить, когда появится красный маркер

Если лучник/арбалетчик изрешетит его корчащееся тело, он останется жив?Союзник сможет его поднять?

K700 писал(а):Союзник может его поднять, противник добить.

Союзник сможет добить его, чтобы не мучился?Хотя бы, если он упал во второй раз, это более реалистично чем неоправданное воскрешение, особенно несколько раз.Идеально было бы упавшего не единожды добивать, а не поднимать, ну или в зависимости от тяжести раны.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 8

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#213  Сообщение K700 » 07 июн 2017, 19:20

Единоросс писал(а):Драться без руки теперь не получится?Отрубание кисти = мгновенная смерть?

нет, если чувак без руки получает фатальное ранение - он умирает, а не падает
Единоросс писал(а):Если лучник/арбалетчик изрешетит его корчащееся тело, он останется жив?Союзник сможет его поднять?

лежащий на земле неуязвим, в войну роз играли?

Единоросс писал(а):Союзник сможет добить его, чтобы не мучился?Хотя бы, если он упал во второй раз, это более реалистично чем неоправданное воскрешение, особенно несколько раз.Идеально было бы упавшего не единожды добивать, а не поднимать, ну или в зависимости от тяжести раны.

нет, союзник только поднимает, враг только добивает. иначе использовали бы для абуза и троллинга
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#214  Сообщение igor007123 » 08 июн 2017, 07:43

K700 писал(а):Чтобы убить персонажа сразу, надо ударить в голову/отрубить руку/нанести свыше 40 урона ударом/сжечь.

Может снизить порог по дамагу для убийства? 40 как-то перебор, в таком случае умирать будут мгновенно только тряпки, а все остальное поле боя будет являть собой зрелище танцпола. Поставили бы 25 - и урон в среднем немаленький, и убить мгновенно не только нищего можно.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 30

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#215  Сообщение Soul982 » 08 июн 2017, 07:54

igor007123 писал(а):умирать будут мгновенно только тряпки

вчера играли и я ни одного тяж пеха не смог добить, не говоря о менее защищённых. Тупо умирали мгновенно.
Каким оружием убивались? От саранидского одноруча, до там всяких бармейсов и полаксов.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 113

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#216  Сообщение strui » 08 июн 2017, 08:15

мгновенно мог убить без добивания только на скорости лансой и то не всегда
Naimans : Изображение
Feedback : Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 128

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#217  Сообщение igor007123 » 08 июн 2017, 08:58

Soul982 писал(а):вчера играли и я ни одного тяж пеха не смог добить, не говоря о менее защищённых. Тупо умирали мгновенно.
Каким оружием убивались? От саранидского одноруча, до там всяких бармейсов и полаксов.

Должно быть ты играл тогда, когда отключили эти самые добивания. Сам я их тоже не застал, но думаю с 40 урона это зрелище будет частым. Слишком частым.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 30

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#218  Сообщение R300 » 08 июн 2017, 09:02

igor007123 писал(а):Поставили бы 25 -

igor007123 писал(а):но думаю с 40 урона это зрелище будет частым. Слишком частым.

Тогда с 25 - 1 удара будут падать
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 36

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#219  Сообщение igor007123 » 08 июн 2017, 09:04

Axman писал(а):Тогда с 25 будут почти всегда падать

А с 40 все будут корчиться. Надо искать компромисс (pssss 30).
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 30

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#220  Сообщение kirill98x » 08 июн 2017, 09:23

Если вы будете эти добивалки еще раз вводить, надо: 1) сделать так, чтобы арбалеты/ружья убивали со 100% шансом(т.к. повторный выстрел в полутруп - сильно долго)
2)Ввести возможность добивать стрелой/любым снарядом(для лукарей и остальных дальнобойных ребят)
K700 писал(а):То что добивающий иногда чутка промахивается оружием по телу - косяк клиент-серверной синхронизации. Даже корректировка позиций каждый фрейм не помогает. Пока решения не вижу.

3) Можно сделать иное добивание - верхним или нижним ударом(у некоторых оружий боковых нет) четко в голову, а своих поднимать( так же ctrl оставить, как и было) или добивать(чтобы врагу в замесе фрага не доставалось(это на случай если введу систему, когда фраги достаются тем кто повалил на землю)). За такие добивания не считать тимкилл( просто зачислять 1 смерть тому, кого добили и всё), "добивателю" давать голды как за ассист/3(хотя не факт, что данное число на 3 делится, но надо сделать так, чтобы поднять было экономически выгоднее в разы. Люди у нас жадные и лишний раз будут скорей поднимать, чем добивать) , но не записывать это как ассист или фраг/тимкилл.
4)В целом можно сделать, чтобы падали только от удара ( если они не превосходят уроном броню врага*0.5) или дробящего оружия( аля колотухи, молоты и т.д), но опять же с определенным исключением для дальнобойных и конных "ребят". Для колющих ударов надо вообще ввести ~50-75% шанс сразу убивать врага(без добиваний). Ну для баланса можно остановиться на варианте с уроном больше чем 0.5*броня врага, причем для всех оружий кроме арбалета( арбалет и так УГ, а как введут добивалки, так вообще станет полной .... Поэтому в будущем надо будет хотя бы так бафнуть + перезарядка долгая, чтобы тратить лишний выстрел на добивание как в варианте с луком) и ружей(аналогичная ситуация, очень долгая перезарядка чтобы добивать)

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
igor007123 писал(а):А с 40 все будут корчиться. Надо искать компромисс (pssss 30).

С порогом урона полный бред, даже в 30 урона. Надо делать либо минимальный урон для оглушения( допустим до 15-20 и то согласитесь дебилизм же вводить определенное число, т.к у нас разные виды оружий и много факторов, которые должны по сути решать), либо как вариант исходить из брони в соотношении с уроном(кстати тема, хоть как-то броня начнет ролять на выживаемость, как и должно быть).
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • kirill98x
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: -17

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#221  Сообщение Soul982 » 08 июн 2017, 09:40

Слушайте, ребят, вы чего-то не догоняете походу.
Исторически достоверный факт - за рыцарем ходили оруженосцы, добивавшие павших в бою с их хозяином воинов. Даже специальный кинжал для этого "изобрели".
Руслан (наверное он) захотел историчности внести в игру, вот и всё. И это офигенно, я так вам скажу.
По факту сейчас всё нормально с добиваниями, разве что анимацию, да партиклы крови, да звуки добавить, ну и назначение клавиши.


Все эти ваши идиотизмы никому не нужны. хватит мусорить в теме.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 113

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41