Fianna Mercenaries: Однообразие и его последствия

Флудилка.

Модераторы: R1ke, pups

"За" или "Против" заменения однообразных вещей на геральдические?

За
73
63%
Против
43
37%
 
Всего голосов : 116

ФПС выше 113 не поднимается на осадах, а в дуэле вообще и до 60 доходит

:happy: убивают меня такие комменты, 60 фпс необходимо и достаточно для плавной игры. Частота обновления монитора все равно больше на экран вывести не позволит. Большинство мониторов выдает 60 и 75, есть мониторы на 120, но они для 3д предназначены, по 60 на каждый глаз. Всегда стоит включать вертикальную синхронизацию - это уменьшает нагрузку на железо и устраняет разрывы в изображении. А чтобы не было снижения фпс, использовать тройную буферизацию.
Разговоры про то, что при 200 фпс дескать играется лучше, чем при 60, это все писькомерство и самовнушение.

У меня далеко не новое и не топовое железо: AMD FX-4100, GeForce GTX 550 Ti. Играю на максималках и разрешении 1280 на 1024. Стабильно 60 фпс на любом сервере. лагает лишь несколько секунд после загрузки карты, пока все модельки подгружаются.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

K700 писал(а): Всегда стоит включать вертикальную синхронизацию - это уменьшает нагрузку на железо и устраняет разрывы в изображении. А чтобы не было снижения фпс, использовать тройную буферизацию.


Странно) Могу сказать, что вертикальную синхронизация в том виде, в каком она есть в МиБе, не уменьшит нагрузку точно, а вот то, что с 60 у вас фпс просядет под ней до 30 весьма вероятно, никакая тройная буферизация не поможет. И то как она работает не добавит плавности, она не совсем подстраивается под обновление монитора, она просто съедает "лишние кадры". Разрывы здесь не критичны. Проще уж ограничить потолок кадров под 60.
Как раз таки примерно 120 кадров в секунду гарантирует наиболее вероятное попадание в частоту монитора, стоит учитывать такое понятие как время кадра, когда при одинаковом фпс плавность на двух пк обсолютно разная. И если у одних при 60 кадрах все играбильно, у других не совсем. И легкий ловкач удивляется, почему он не может ударом опередить латника, он просто видит начало удара чуть позже. MSI Afterburner позволяет измерить время кадра.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 127

Votsukan писал(а):Интерсно, когда она началась и в чем она заключается?

С вашей донатки началось наверно, половине не нравится ваш фентези армор.
Naimans : Изображение
Feedback : Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 128

DoopDode писал(а):половине не нравится ваш фентези армор

Какая жалость, но спрашивал я не тебя.)
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 127

Щахиртмэ
Последний раз редактировалось Darth_Volde 29 авг 2014, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
  • Аватар пользователя
  • Darth_Volde
    Лорд
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 59

Darth_Volde писал(а):б0мбит из-за нашей брони (именно б0мбит)

Сначало не понял, думал 60 мбит\сек типа, а потом понял :D
Naimans : Изображение
Feedback : Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 128

Меня опередили. Ответ дан.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 162

Можно поподробнее как-то? Какие были боевые действия, какие потери? Или мы донатим очередную броню, а вы делаете вброс "историчного разнообразия", это предположение, просто кроме тяфканья в одну сторону, я ничего больше не вижу. Броня как была наша, так она и есть, это "Побида!"?
Или "воина" кончится, когда лаги от новых бриг не убьют игровой процесс? Хотя тут нагрузка будет не от моделей, а тот большого количества текстур.
Мне "историчность" глаза не режет, даже когда в качестве доната идут перекрашенные имеющиеся в игре модели. И лаги у игроков мне даже на руку, для своего клана и себя я мод всегда оптимизирую. Просто доходит до того, что не смотря на ваши заявления, что на нищебродских компах ничего не лагает, много игроков забрасывают мод из-за лагов. Чем меньше игроков, тем скучнее игровой процесс, никто уже не кричит: "Ниисторишно! Го на магов!" Ну перевелась свежая кровь. Так что я все же за оптимизацию мода, всем возможными средствами и за новых, и вернувшихся старых игроков.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 127

"Война"(может я подобрал неверный термин) заключалась во взаимных порицаниях и высказываниях в сторону доната и отряда, сейчас с этим уже поутихло(хотя не везде.;) ).
И в одну ли сторону "тяфканье"?(брр) Хотя мне лично уже всё равно. Я возмущаюсь только перед выходом патча, когда вижу очередной мотоциклетный костюм из скайрима, этого не скрываю. Даже у вашего отряда доспехи более правдоподобные.

Как уже было сказано, возможно многим, играющим в этот мод следует почистить компьютер от хлама. А может быть тебе выложить инструкцию по оптимизации, раз тебе удается оптимизировать игру для своего отряда? Говорю это без иронии, если что. Типа списка наиболее частых проблем и путей их решения.


Предлагаю это закончить. Не люблю такое общение.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 162

Ну как тема как раз об оптимизации, как раз данное предложение требует вмешательство в саму модульку по хорошему. В идеале, можно сократить количество отображаемых вещей в разы в отдельном лоумоде, до этого нами делалось сокращение полигонов почти у всех моделей вдове и все текстуры в материалах резались до 512х512. Но сами текстуры оставались прежними, и продолжали нагружать оперативную память. Предложение Вольда на самом деле способно снизить нагрузку и приблизить к производительности лицушных мерков. Я сам бы играл в такой лоумод, что бы лишний раз можно было свернуть игру или уменьшить время загруки. Когда импортируешь вещи в миб, приходится перезагружать его десятки раз, а то и сотни.
П.С. как прошел донат Доминионов я не знаю, наверное было что-то вроде:"Ну они хотя бы не черные", хотя делай их я, основательно перепилил бы.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 127

Пред.След.



Вернуться в Отдыхаем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9