Page 1 of 1

Naval Action

PostPosted: 12 Mar 2016, 11:26
by Gwynbleidd
Image
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Многопользовательские игры, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: Game-Labs
Издатель: Game-Labs
Официальный сайт (ru): navalaction.ru
Дата выхода: 21 янв, 2016, ранний доступ
Для нескольких игроков: Да
MMO: Да
Русский язык: Нет
Naval Action - красивая и реалистичная игра о морских сражениях, переносящая игроков в самый прекрасный период истории - эпоху парусников.
БОЙ И ВООРУЖЕНИЕ
В игре будут присутствовать все основные типы морской артиллерии: от длинноствольных пушек, до карронад и мортир. Игроки смогут переоснащать корабль в зависимости от его технических возможностей и размеров орудийных портов. Форты и береговые батареи смогут предоставлять поддержку во время прибрежных сражений и боев за гавани. Планируется введение в игру брандеров.

Нами реализованы реалистичные показатели вооружения и баллистика эпохи ветра. Подветренный наклон и ветер влияют на дальность стрельбы, требуя изменений в тактике боя. В игре полностью отслеживается полет ядра до и после попадания по цели. Один и тот же выстрел может пробить корму, нанести повреждения рулю, затем срикошетить и повредить крепления пушек и попасть в противоположный борт.

МОРЕХОДСТВО
Продвинутая модель ветра и физика движения предоставляет реалистичное отображение хождения по парусом того периода. Углы рей к корпуса, положение корабля к ветру, вес трюма, апгрейды и состояние корабля влияют на его скорость и маневренность. Впервые в морской игре правильно реализован поворот оверштаг, возможность сдавать назад, детальное управление реями и прочие элементы управления эпохи парусников. Постепенно раскрываемые скрытые характеристики сделают каждый корабль уникальным.

Модель повреждений: В игре будут присутствовать течи, пробиваемость корпуса зависящая от расстояний, отрыв орудий от креплений, поломка мачт, повреждения парусного вооружения и прочие опасности подстерегавшие капитанов того времени. Все типы повреждений и модулей будут влиять на поведение корабля.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: 64 bit Windows 7 and above
  • Процессор: Intel Core i5-4570 3.2 GHz or AMD Phenom(tm) II X4 B60 3.3 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB or AMD Radeon HD 6850 1GB (must support shader 5 model)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 2 GB
  • Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: 64 bit Windows 7 and above
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz or AMD FX-9370 4.4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 2GB or AMD Radeon HD 7850 2GB (must support shader 5 model)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 2 GB
  • Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported
Image
Image
Image
Image
Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

Re: Naval Action

PostPosted: 20 Jul 2016, 22:22
by Gwynbleidd
Watch on youtube.com

Re: Naval Action

PostPosted: 13 Jun 2019, 18:59
by Gwynbleidd
Релиз состоялся.

Состоялся релиз Naval Action, которая находилась в раннем доступе

Стоимость — 1499 ₽ (650 ₴, 6700 ₸, 23,99 $ в СНГ)
На игру написано 4160 обзоров, из которых 58% положительны

Naval Action — хардкорная и реалистичная многопользовательская песочница-симулятор, посвященная морским сражениям. Игра предлагает огромный открытый мир, созданный на основе карт 18-го века, полную свободу действий, красочные корабли, реалистичная система баллистики и модель повреждений, и многое другое.

Особенности:
— Морские бои
— Открытый мир
— Для нескольких игроков
— Мультиплеер по сети
— MMO
— Полностью на русском языке

Разработчик\Издатель — Game-Labs

Re: Naval Action

PostPosted: 13 Jun 2019, 19:03
by Арг Великолепный
Эх, вот бы на Фианне был какой-нибудь релиз, а на эти всё равно..

Re: Naval Action

PostPosted: 13 Jun 2019, 21:10
by Gwynbleidd
Арг Великолепный, релиз чего, собственно?

Re: Naval Action

PostPosted: 13 Jun 2019, 22:26
by K700
серверы mmo как правило запускают сами разработчики, остаются только сессионки навроде for honor

Re: Naval Action

PostPosted: 14 Jun 2019, 20:40
by Арг Великолепный
Какого-нибудь режима, не знаю, карт новых, графоний мб обновить как-нибудь, музончик обновить, ботов добавить например. Чего-то нового хочется, проект же хороший, всё-таки

Re: Naval Action

PostPosted: 14 Jun 2019, 22:16
by Gwynbleidd
Арг Великолепный, я тебя понимаю, по-человечески. Но если бы ты хоть немного в этом разбирался, то понял бы: "графоний" завести с модом, это вне возможностей мододела. Движок — есть движок, как бы банально это не звучало.
Максимум можно поиграться с тенями, светом. Но базово, это ничего не изменит. Да и в целом, напомню, любые графические нагрузки на мод — это нагрузка на "железки" пользователей. Кои, в большинстве своем, и так еле тянут текущие запросы мода. За эти "фичи" K700 как раз часто критиковали.
Карты, приблизительно, раз в год меняют. То одни добавляют, то другие удаляют. Это вкусовщина. Угодить всем — невозможно.
Музончик? =) Не думаю, что наших пользователей так сильно волнует музыкальная сопровождающая мода. Тем паче, опять же, это очень специфичная вещь. "На вкус и цвет".