The Witcher 3: Wild Hunt

Тематика отличная от Warband

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Post Number:#71  Postby Gwynbleidd » 20 May 2015, 11:06

Image
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Post Number:#72  Postby Gwynbleidd » 21 May 2015, 11:07

Идем в папку:
"...The Witcher 3\bin\config\base"
Открываем файл: Hidden.ini
Меняем "LockControlScheme=0" to "LockControlScheme=2"
Замечание от меня: при выставлении параметра с 0 до 2, пропал курсор мыши.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:

В папке "...The Witcher 3\bin\config\base" Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4 или 2 (0 - отключение сглаживания, визуально, вроде, смотрится лучше).
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
В папке "...The Witcher 3\bin\config\base" Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
Помимо стандартного «снизьте настройки» или «поиграйтесь с ползунком сглаживания» настоятельно рекомендуем вам выключить технологию Nvidia Hairworks в настройках графики. Отринув в сторону споры о её эстетических достоинствах, Hairworks плохо оптимизирована в том числе под чипы Nvidia и потому может забирать до 70% реальной производительности игры. Пункт «только Геральт» забирает «всего» 30-50% заветных FPS, так что настоятельно советуем до обновлений драйверов и самой игры от «волшебных волос» отказаться целиком.
Создайте ярлык для запускающего файла «witcher.exe», в настройках ярлыка в конец пути добавьте параметр: «-dontforceminreqs» (без кавычек).

Источник

Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
Ведьмак 3 уже продается, а обзоры в районе 10/10 обеспечат игре еще продолжительную жизнь – видимо поэтому CD Projekt RED решили все же сообщить истину относительно разницы между финальной версией игры и VGX-трейлером. Как уже многие догадались, всему виной стало изменение системы рендеринга, которая изменила графику в Ведьмак 3, сделав ее менее впечатляющей как в трейлере. Помимо этого, CDPR косвенно подтвердила, что консоли действительно удержали PC-версию.

Марчин Ивински говорит Eurogamer:

"Если бы не консоли, то Ведьмак 3 не было бы. Мы можем сказать это просто. Мы не могли бы позволить себе это, так как консоли открывают нам большую потенциальную аудиторию, позволяя увеличить бюджет игры и инвестировать в разработку огромного мира."


Адам Бадовски добавляет относительно графики:

"Возможно это было плохое решение – сменить систему рендеринга, так как после VGX она изменилась. У нас было две возможные системы рендеринга и одна выиграла, так как в целом выглядела лучше в мире, в дневное и ночное время. Другая система требовала бы массы динамических источников света, и это бы не работало со столь обширным миром."


Что касается эффектов огня и дыма, то это тоже была лишь игра на публику, так как они бы убили большинство PC-систем.

"Может быть нам не стоило показывать этот трейлер, я не знаю. Но мы не знали, что это не будет работать – так что не ложь или ухудшение – именно поэтому мы не комментировали тему активно. Мы не согласны относительно мнений о даунгрейде графики, но это наше мнение, и геймеры могут чувствовать иначе. Если они принимали решение о покупке на основе материалов 2013 года, то я глубоко сожалею об этом и мы обсуждаем то, как можно загладить вину."

Теперь вам понятно – это ваша вина, что вы ждали графику как на первых показах, и, что разработчики не сказали прямо: да, мы ухудшаем некоторые части Ведьмак 3, иначе у 95% из вас игра будет работать в виде слайд-шоу.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Post Number:#73  Postby Gwynbleidd » 21 May 2015, 20:12

• Улучшена стабильность игрового процесса и пользовательского интерфейса.
• Улучшена производительность игрового процесса, особенно в катсценах.
• Исправлено появление травы и листьев при изменении настроек плотности.
• Улучшена производительность с включённой технологией Nvidia Hairworks.
• Повышена анизотропная фильтрация до 16 при настройках Ультра.
• Расширены настройки резкости вместо Вкл/Выкл, Выкл/Слабые/Сильные.
• Капли крови теперь теперь корректно отображаются после убийства противников в воде.
• Исправлен баг с возможностью выстрелить из арбалета в союзных NPC.
• Улучшено управление в меню.
• Исправлены ошибки в регенерации выносливости во время галопа.
• Исправлено залипание курсора в момент прокрутки карты.
• В целом улучшена глобальная карта.
• Улучшена чувствительность при игре на клавиатуре.
• Исправлены некоторые непереведенные элементы интерфейса.
• Исправлена проблема с выбором реплик в диалогах.
• Ростан Маггс (Rostan Muggs) вернулся.
• Прочие малозначимые графические улучшения.


Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:
Теперь с переводом.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Post Number:#74  Postby Gwynbleidd » 22 May 2015, 18:07

Собственно, сам патч 1.03: patch_witcher3_1.01-1.03_2.0.0.29.exe

Добавлено спустя 47 секунд:
Gwynbleidd wrote:setup_the_witcher3_dlc1_2.0.0.28.exe

Это DLC - Темерская броня.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Post Number:#75  Postby Commander » 25 May 2015, 13:46

Отличный и полный обзор игры "Ведьмак 3:Дикая охота":
Watch on youtube.com
  • User avatar
  • Commander
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 77

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Post Number:#76  Postby Gwynbleidd » 25 May 2015, 22:41

Обновление!

Нет, не Мерков. :D

Описание патча 1.04:

- Теперь можно переназначать все клавиши;
- Исправление системы диалогов с зацикливанием;
- Исправление ИИ воинов Дикой Охоты при воздействии знака Аксий;
- Исправлен баг со взрывающимся газом;
- 1280 x 720 отображается корректно;
- Исправлен баг с тормозами в кат-сценах с лодкой;
- Улучшен рендеринг текстур на высоких и ультра настройках;
- Улучшена работа Hairworks;
- Пара карт Гвинт добавлены в пролог;
- Исправлена проблема с именами из Witcher 2;
- Улучшение стабильности и производительности;
- Исправлены проблемы при alt+tab;
- Обновлена иконка;
- Исправлен и улучшен интерфейс;
- Исправлена локализация;
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Post Number:#77  Postby Gwynbleidd » 26 May 2015, 11:05

GOG'овский патч patch_witcher3_1.04_2.0.0.30.exe

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
The Witcher 3 - crafting: components, repair kits, Glyphs and Runestones
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Post Number:#78  Postby Gwynbleidd » 26 May 2015, 23:33

Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Post Number:#79  Postby Gwynbleidd » 27 May 2015, 14:48

CD Projekt RED: "Не ждите новостей о Cyberpunk 2077 до 2017 года"

Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичински в своем интервью с изданием Reuters обсудил дальнейшие планы компании, затронув как вышедший недавно выпущенный на прошлой неделе The Witcher 3: Wild Hunt, так и ожидаемый многими фанатами студии Cyberpunk 2077. В своем разговоре Адам отметил, что весь текущий и следующий годы (2015 и 2016 соответственно) студия посвятит развитию серии The Witcher, и новостей касательно Cyberpunk 2077 можно не ждать раньше 2017 года. Адам так же сообщил, что полученная от продаж третьей части "Ведьмака" прибыль пойдет на создание новых проектов студии.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Post Number:#80  Postby Gwynbleidd » 27 May 2015, 17:34

Вышли следующие два бесплатных DLC к игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Задание «Пропавшие горняки» отправит игроков на поиски группы шахтёров, которых необходимо найти и попытаться спасти, если они ещё живы. Ну а альтернативный образ Йеннифэр вы можете увидеть на изображении ниже.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Другие игры

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests