Новости игровой индустрии
Открылся Overwatch открытый бета тест до 9-ого числа, успейте поиграть! ( Лично поиграл - понравилось, но всё однообразно как то)
-
-
Tarasik_Bulbasik
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 78
Анонсировали шестую часть Sid Meier's Civilization.
Watch on youtube.com
Ссылка на страничку игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/289070
И парочка скриншотов оттуда:




Ссылка на страничку игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/289070
И парочка скриншотов оттуда:



-
-
Saintstr0nkest
- Модератор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 232
Да кому нужны новые Цивки, Батлы, Баннерлорды, если можно будет поорать "ЗА ИМПЕРАТОРА" и погонять Шепарда и полетать в новых "массовхе эффектах". 

-
-
Black_Eagle
- Подпоручик
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 26
Народ, для любителей Вахи видео! Как здесь уже писали, была анонсирована DoW 3. Совершенно случайно наткнулся на первый геймплей на ютюбе с небольшими комментариями. Игра шикарна!)))
Watch on youtube.com

-
-
taco-taco
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 3
РЕЛИЗ!!! Нов мод-долгострой "S.T.A.L.K.E.R.: СУДЬБА ЗОНЫ"
Watch on youtube.com
"Сталкер: Судьба Зоны" модификация с новым сюжетом построенная на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Судьба Зоны это попытка авторов показать игру и зону отчуждения совершенно в другом обличии, при этом стараясь отойти от неписанных канонов того самого Сталкера. Проект Судьба Зоны предложит игроку исследовать несколько десятков игровых локаций, значительно измененных после произошедшего в Зоне Сверх-выброса. Увидеть совершенно новую сюжетную историю глазами обычного человека по имени Андрей Войтенко, оказавшегося в гуще событий, надвигающейся угрозы. Помимо совершенно нового сюжета в модификацию добавлена возможность фриплея, новые персонажи, ряд интересных геймплейных и технических решений, которые делают игру на порядок стабильнее и интереснее, многие из которых являются авторскими.
О СЮЖЕТЕ:
Действия сюжета разворачиваются в 2014 году. Остались далеко позади события происходящие в Тенях Чернобыля и Зове Припяти, Стрелком давно уже выключен выжигатель, но не смотря на это Зона Отчуждения практически осталась прежней и в ней мало что изменилось. Однако в 2014 году Зону накрывает новый Сверх-выброс, в результате которого Зона разрастается до не вероятных масштабов и удваивает свою территорию в несколько раз. Прежние кордоны уничтожены, проведенная операция по эвакуации гражданского населения, провалена и половина людей населявших эти территории осталась в зоне катастрофы. Катастрофа принимает международный характер и с целью сдерживания хлынувшей волны мутантов, в зону отчуждения прибывают войска НАТО.
Главным героем этой истории становиться бывший слесарь по имени Андрей Войтенко. Он является жителем одного из поселка оказавшегося в черте разрастающейся катастрофы. Отсутствие родственников, крова и работы вынуждают принять единственное решение отправиться в Зону. Сюжет мода Судьба Зоны начинает свое развитие в поселке под названием Чернобыль 4. Севернее от которого расположены натовский блокпост, развернутый с целью сдерживания натиска мутантов и места с известным названием Кордон. Стоит заметить, что в свете последних событий Кордон уже является далеко не окраиной Зоны, а располагается глубоко в её центре.
Сюжет мода Судьба Зоны будет иметь нелинейный характер, при этом предложив игрокам в финале несколько концовок. Некоторые из них возможно изменят Зону. От старого сюжета ТЧ не останется и следа, дополнительно в игре будет реализован фриплей. Последние события сильно перетряхнувшие зону, заставили многие группировки сменить места дислокации, что неизбежно повлекло за собой образования новых.
ОБ АНОМАЛИЯХ:
После каждого выброса аномалии и артефакты генерируются совершенно случайным образом. На локациях размещены зоны аномальной активности, аналог подобных из Зова Припяти. Одно из отличий эти зоны наполняются групповыми аномалиями, цепи, поля и динамические формации. Цепь - это цепная последовательность аномалий, она может быть прерывистой и принимать любую форму. Аномальное поле - это некоторый участок земли на котором аномалии размещены в случайном порядке, они могут различаться по насыщенности и чем ближе мы приближаемся к центру зоны тем опаснее поля и цепи.
ОБ АРТЕФАКТАХ:
Свойства артефактом определяются случайно, вы сможете встретить один и тот же тип артефакта, но с более или менее выраженными свойствами. Тип артефакта зависит не только от типа аномалии породивший его, но и от её расположения, находиться она в цепи или же в поле. Артефакты которые вы сможете найти на игровых локациях : Бенгальский огонь, Слизь, Генератор, Орбиталь, Кристальная колючка, Перо, Гнилая земля, Серафим (список артефактов не полный).
Основные изменения:
Совершенно новый сюжет игры, при этом старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты и главный герой.
Присутствует несколько концовок и добавлен фриплей.
Новые группировки и передислокация уже знакомых. Всего 20 группировок в 5 из которых можно вступить.
Большое количество уникальных моделей НПС .
Новая система питания (разработка своя, и такого не было еще нигде)
Новые артефакты и аномалии (Модели - GSC, SAP, + свои. Партиклы GSC + свои. Свойства - свои, в том числе новые)
Новые виды монстров, всего 37 видов и 173 разновидностей.
Динамичные аномалии, и много других новинок в этом направлении.
Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным.
Watch on youtube.com
Скачать здесь: http://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernob ... -zony.html

"Сталкер: Судьба Зоны" модификация с новым сюжетом построенная на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Судьба Зоны это попытка авторов показать игру и зону отчуждения совершенно в другом обличии, при этом стараясь отойти от неписанных канонов того самого Сталкера. Проект Судьба Зоны предложит игроку исследовать несколько десятков игровых локаций, значительно измененных после произошедшего в Зоне Сверх-выброса. Увидеть совершенно новую сюжетную историю глазами обычного человека по имени Андрей Войтенко, оказавшегося в гуще событий, надвигающейся угрозы. Помимо совершенно нового сюжета в модификацию добавлена возможность фриплея, новые персонажи, ряд интересных геймплейных и технических решений, которые делают игру на порядок стабильнее и интереснее, многие из которых являются авторскими.
О СЮЖЕТЕ:
Действия сюжета разворачиваются в 2014 году. Остались далеко позади события происходящие в Тенях Чернобыля и Зове Припяти, Стрелком давно уже выключен выжигатель, но не смотря на это Зона Отчуждения практически осталась прежней и в ней мало что изменилось. Однако в 2014 году Зону накрывает новый Сверх-выброс, в результате которого Зона разрастается до не вероятных масштабов и удваивает свою территорию в несколько раз. Прежние кордоны уничтожены, проведенная операция по эвакуации гражданского населения, провалена и половина людей населявших эти территории осталась в зоне катастрофы. Катастрофа принимает международный характер и с целью сдерживания хлынувшей волны мутантов, в зону отчуждения прибывают войска НАТО.
Главным героем этой истории становиться бывший слесарь по имени Андрей Войтенко. Он является жителем одного из поселка оказавшегося в черте разрастающейся катастрофы. Отсутствие родственников, крова и работы вынуждают принять единственное решение отправиться в Зону. Сюжет мода Судьба Зоны начинает свое развитие в поселке под названием Чернобыль 4. Севернее от которого расположены натовский блокпост, развернутый с целью сдерживания натиска мутантов и места с известным названием Кордон. Стоит заметить, что в свете последних событий Кордон уже является далеко не окраиной Зоны, а располагается глубоко в её центре.
Сюжет мода Судьба Зоны будет иметь нелинейный характер, при этом предложив игрокам в финале несколько концовок. Некоторые из них возможно изменят Зону. От старого сюжета ТЧ не останется и следа, дополнительно в игре будет реализован фриплей. Последние события сильно перетряхнувшие зону, заставили многие группировки сменить места дислокации, что неизбежно повлекло за собой образования новых.
ОБ АНОМАЛИЯХ:
После каждого выброса аномалии и артефакты генерируются совершенно случайным образом. На локациях размещены зоны аномальной активности, аналог подобных из Зова Припяти. Одно из отличий эти зоны наполняются групповыми аномалиями, цепи, поля и динамические формации. Цепь - это цепная последовательность аномалий, она может быть прерывистой и принимать любую форму. Аномальное поле - это некоторый участок земли на котором аномалии размещены в случайном порядке, они могут различаться по насыщенности и чем ближе мы приближаемся к центру зоны тем опаснее поля и цепи.
ОБ АРТЕФАКТАХ:
Свойства артефактом определяются случайно, вы сможете встретить один и тот же тип артефакта, но с более или менее выраженными свойствами. Тип артефакта зависит не только от типа аномалии породивший его, но и от её расположения, находиться она в цепи или же в поле. Артефакты которые вы сможете найти на игровых локациях : Бенгальский огонь, Слизь, Генератор, Орбиталь, Кристальная колючка, Перо, Гнилая земля, Серафим (список артефактов не полный).
Основные изменения:
Совершенно новый сюжет игры, при этом старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты и главный герой.
Присутствует несколько концовок и добавлен фриплей.
Новые группировки и передислокация уже знакомых. Всего 20 группировок в 5 из которых можно вступить.
Большое количество уникальных моделей НПС .
Новая система питания (разработка своя, и такого не было еще нигде)
Новые артефакты и аномалии (Модели - GSC, SAP, + свои. Партиклы GSC + свои. Свойства - свои, в том числе новые)
Новые виды монстров, всего 37 видов и 173 разновидностей.
Динамичные аномалии, и много других новинок в этом направлении.
Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным.

Скачать здесь: http://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernob ... -zony.html
-
-
Commander
- Лорд
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 77
Так лучше уж в МиБ играть с Андроида. Впрочем, нужен проц Тегра 4. Качнуть можно тут.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Дата выхода Казаки 3
Вы уже, пожалуй, и забыли о ней, но эта игра еще жива. Компания GSC Game World сегодня заявила о том, что совсем скоро их новая игра серии Казаки выйдет в релиз, а именно 20 сентября 2016 года.
На самом деле, Казаки 3 это не совсем новый проект. Игра представляет собой ремейк известной стратегии, вышедшей еще в 2001 году, однако переработанной и значительно улучшенной, чтобы подходить под современные стандарты. Узнаваемый стиль Казаков никуда не делся, однако был дополнен 3D-графикой. Как и ранее, игроки смогут устраивать интересные масштабные сражения, используя огромный выбор юнитов и разрабатывая тактические ходы, отстраивать свои базы и добывать ресурсы.
Всего в Казаках 3 будет 12 наций, в общей сложности у которых будет 70 разных типов юнитов. Будут также доступны новые технологические исследования и более 140 зданий, основанных и воссозданных с реальных строений, каждое из которых будет выполнять важные уникальные функции. Игроки смогут пройти 5 одиночных исторических кампаний и сыграть в мультиплеер, и в обоих случаях смогут вести не только сухопутные, но и морские бои. В Казаках 3 будут доступны игры в команде, против ИИ и, конечно, редактор игровых сессий, которых позволит игрокам самим выбирать условия проведения партии.
Источник
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435