Skywind/Skyblivion

Тематика отличная от Warband

Skywind/Skyblivion

Сообщение номер:#1  Сообщение WAIFU » 22 ноя 2016, 20:13

Изображение


Skywind


  • Разработчик: Skywind team
  • Официальный сайт: http://tesrenewal.com
  • Группа Вконтакте: https://vk.com/tesrenewal
  • Жанр: Action / Adventure game / Role Playing / 1st-person / 3rd-person / Fantasy/ Open World
  • Платформа: PC
  • Статус: В разработке, закрытая альфа.


Смотреть на youtube.com



Общее описание

Skywind — проект по созданию игры, похожей на The Elder Scrolls III: Morrowind, на движке The Elder Scrolls V: Skyrim. До этого некоторые из разработчиков мода участвовали в работе над бета-версией «Morroblivion» (близкий к первоисточнику перенос на движок The Elder Scrolls IV: Oblivion). Разработчики задались целью максимально перенести ключевые особенности Скайрима в игровой процесс Морровинда, при этом не жертвуя оригиналом, а, наоборот, оптимально его совершенствуя и оставляя прежнюю атмосферу.

Цель Skywind'a в первую очередь использовать возможности Скайрима для улучшения общего геймплея Морра, при этом без потери, а во многом и в усилении оригинальной морровской атмосферы. Переносится практически каждый предмет до последнего ящичка и сундучка, несмотря на то, что конвертер (безмерные благодарности команде Андорана, и в частности Анруину, за его создание) переносит не все, вручную делать не так много, и вполне реально, что 1-я полноценная бетка будет уже через полгода, и на ее выход, как писал кодекс, можете ВЫ повлиять, внося свой вклад, даже если он будет маленький, это ускорит общий прогресс, каждый человек важен.

Планируется вернуть в виде опционального мода аттрибуты и скиллы из оригинального Морра, и создать для них соответствующий интерфейс, поэтому каждый сможет найти в Skywind'e, что-то для себя.
Также, возможно, будет сконвертирован Tamriel Rebuilt для заполнения континентальных территорий, делая возможным свободный переход между Морровиндом, Скаем и Сиродиилом. А также много много всего.
Следует отметить, что конверсия Морры первоочередная, Обливион является второстепенным, на данный момент.


Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше…
Многие скажут, что если хотите поиграть в Morrowind, то играйте лишь в оригинал, что МГЕ и плагины отлично доводят графическую составляющую до довольно современного уровня. Казалось бы, так оно и есть, но на самом деле мы получаем оригинальную карту с красивыми пейзажами, но без той самой атмосферы, которая так затягивала. Решение данной проблемы одна из главных задач Skywind’a – получить отличную картинку и при этом не растерять атмосферность, а наличие разнообразных плагинов ENB позволяет каждому пользователю увидеть именно ту цветовую гамму, которую он хочет. На данный момент, имея в наличии лишь ландшафт со зданиями и интерьерами, стандартными текстурами и моделями игра выглядит очень потрясно и атмосферно.



Атрибуты VS перки
Несмотря на то, что графическая составляющая - одна из приоритетных задач, во многом играет решающую роль улучшение геймплея за счет перехода на обновленный движок. Душещипательным остается вопрос о ролевой системе, которая будет использоваться в Skywind’e. Ведь в Skyrim`e были урезаны атрибуты и некоторые навыки. К счастью, уже сейчас есть плагины добавляющие систему атрибутов, которые будут использоваться в одном из отдельных модов для Skywind’a. Это даёт возможность каждому игроку выбрать, хочет он использовать ванильную скаевскую систему, или же дополненную атрибутами и соответствующими перками модифицированную версию. Для данного плагина будет создан новый интерфейс, но работа продвигается не так быстро как хотелось бы из-за отсутствия actionscript 2.0 программиста. Более того, ввиду отсутствия СК скриптеров, вопрос о том каким именно образом будут введены навыки, пока что не поднимался, но они однозначно будут.
Система крафтинга будет полностью переработана. В частности, будет добавлена необходимость покупать \ находить рецепты для создания брони, а также пропорциональное увеличение количества необходимых ингредиентов для создания высокоуровневых вещей вплоть до возможности создания лишь 1 комплекта даэдрика (как и в оригинальной Морре, 1 комплект даэдрика будет разбросан по миру). Также нельзя не упомянуть о введении повреждений для брони и оружия с необходимостью их ремонта.



F.A.Q
Изображение
1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.

2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами

3. Боже, но у Morrowind'а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim'у.

4. А Oblivion будет?
О: Oblivion будут нормально заниматся только после Morrowind'а.

5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.

6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim'е?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim'е, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.

7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.

8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind'е, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите

9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость/контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.

10. Будет ли перенесен Tamriel Rebild?
О: Да, но после конверсии самого Morrowind'а.

11. Ролевая система будет в Morrowind'е или в Skyrim?
О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.

12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind'у.

13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind'a 1С?
О: да.

14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat.

15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.

16.Дата выхода.
О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013.
Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев.

17. Какова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Skyrim'овская. Их не будет

18. Будут ли возвращенны Morrowind'ские заклинания (магическая система) ?
О: Да.

19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке.

20. Каким образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind'скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)

21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле - посредством корабля. В дальнейшем будет Tamriel Rebild и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.

22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Skywind - это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.

23. Будут использоваться существа из Skyrim'a или из Morrowind'а?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim'а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind'ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a'la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины))))

24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.



Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Полезная информация
Даже если Вы не знаете английского, это не проблема, для координации с русскоязычным сообществом есть на офф. форуме русская ветка, а так же в группе в VK.

Требуется помощь в следующих областях:
1) СК квестомейкеры - перенос квестов из оригинального Morrowind'a.
2) СК - создание автентичных и уникальных лиц НПС из Morrowind'а.
3) 3D моделлеры - улучшение существующих мешей, подгонка и т.д.
4) Nif знатоки - конверсия и подгонка под Skyrim'oвский скелет брони и одежды. (Все меши конвертируються автоматически, главное потом чтобы они нормально отображались на персонаже где надо подкрутить).
5) Люди знающие ActionScript 2.0 Flash (для помощи в создании нового Morrowind-стайл интерфейса)
6) Скриптеры

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4414157 - скачать.
Внимание! Для Скайвинда необходима версия Скайрима не ниже 1.9, а так же Драгонборн и золотое издание Морровинда (Трибунал и Блудмуд конечно же включающее).
1.Запускаем Skywind Installer. Так как теперь используется новый инсталер, который имеет функцию автоматической расспаковки главного архива в нужную папку. Для этого архив должен находиться в той же папке, что и инсталлер. В противном случае распаковка архива будет невозможна и инсталлер установит только мастер-файлы. Придется распаковывать ручками.
2.Активируем Skywind.esm и Skywind - Patch.esp в вашем игровом лаучере. Skywind.esm должен находится сразу за skyrim.esm, update.esm и dragonborn.esm, а Skywind - Patch.esp в самом низу.
3.Начинаем новую игру и выбираем Morrowind!
4.Наслаждаемся!)


Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 124

Re: Skywind

Сообщение номер:#2  Сообщение Soul982 » 22 ноя 2016, 21:20

Это ж сколько брони на донат можно будет отседова вынуть..
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 113

Re: Skywind

Сообщение номер:#3  Сообщение Gwynbleidd » 22 ноя 2016, 21:28

Ждём. И причём давно ждём. И будем ещё долго ждать. Но товар годный.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Skywind

Сообщение номер:#4  Сообщение Doshirack » 22 ноя 2016, 22:52

Может и не так долго. За этот год у них рывок в прогрессе просто невероятной силы вышел.
Его убийца, хладнокровно,
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул арбалет.

http://z0r.de/5790
http://z0r.de/6287

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не историчен ли я.
http://z0r.de/6616
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 206

Re: Skywind

Сообщение номер:#5  Сообщение Soul982 » 23 ноя 2016, 09:14

Doshirack писал(а):рывок в прогрессе просто невероятной силы вышел

За последние несколько лет им наконец-то задонатили на пиво.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 113

Re: Skywind

Сообщение номер:#6  Сообщение WAIFU » 23 ноя 2016, 13:08

Doshirack, да, прогресс на лицо. Как в случае с Skyblivion'ом, за последние 4 месяца они проделали огромную работу, даже канал на Youtube'е ожил, там и стримы проводятся, и отчеты по обновлениям. Рекомендую заглянуть.
Смотреть на youtube.com
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 124

Re: Skywind

Сообщение номер:#7  Сообщение Gwynbleidd » 23 ноя 2016, 13:28

Сообщение не в тему (флуд)
Смотреть на youtube.com
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Skywind

Сообщение номер:#8  Сообщение Gwynbleidd » 28 ноя 2016, 20:29

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Skywind

Сообщение номер:#9  Сообщение WAIFU » 04 дек 2016, 12:33

Смотреть на youtube.com



Смотреть на youtube.com
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 124

Re: Skywind

Сообщение номер:#10  Сообщение OtamanUA » 11 дек 2016, 13:51

Смотреть на youtube.com
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Изображение
Статус в M&B:
Не в игре

След.



Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2