Ollion. Просто делайте резервные копии папки
SceneObj и
Scenes.txt, чтобы если что, вернуть старые карты. Все они находятся в папке модуля (например Mercenaries). В папке
SceneObj находятся все карты игры. В
Scene.txt - параметры этих карт. За основу своей карты, можете брать любую мультиплеерную (если вам карта нужна для мультиплеера), они начинаются на
scn_multi_scene 1(2,3,4 и т.д). Код, который вы получили в этом редакторе (
http://mbcommands.ollclan.eu/terrain/) вставляете в текстовый документ
Scenes напротив карты, которую вы хотите редактировать. Если же это карта
scn_multi_scene 1, то вставляете код напротив этой карты, удалив перед этим исходный. В игре,
scn_multi_scene 1 - это самая первая карта в списке (кажется, называется Развалины). Соответственно,
scn_multi_scene 2 - вторая по списку карта (кажется Деревня) и т.д. Можете узнать название своей отредактированной карты, просто посмотрев в папке
SceneObj последние измененные файлы.
Режим редактированияЧто насчет режима редактирования. Для начала в настройках лаунчера (начальное окно игры, где нужно выбрать модуль) включите режим редактирования(находится в "Прочее"). Потом заходите в игру, выбираете карту, режим игры, в общем, то что вам нужно. Заходите в карту, нажимаете комбинацию клавиш alt+Enter, чтобы игра была в оконном режиме и потом нажимаете комбинацию клавиш ctrl+e. После этого, появится окно редактирования.
Edit objectsВ edit objects вы можете добавить/удалить/изменить объекты. Чтобы добавить объекты в игру, выберите из списка и нажмите Add Objects. Выбранный вами объект появится на экране. Чтобы его окончательно добавить в игру, нажмите правую кнопку мыши. Объект можно двигать в трех проекциях: x, y и z. После того, как нажмете Add objects, можно будет двигать этот объект. В это время, нажимая на кнопки x, y, z, вы сможете двигать объект по горизонтали, по вертикали и по диагонали, соответственно. В любое время, вы можете изменять положение объекта на карте, просто нажимая правой кнопкой мыши на объекте. Также, в окне, где написано Scene props вы можете выбрать другие объекты, такие как деревья, вещи, точки входа (об этом написано чуть ниже)
Размеры объектовИзменить размер объекта можно в этом окне. Высота, ширина, длина - все это можете изменить в этом окне, увеличивая или уменьшая цифру.
Ground Elevate В "Ground Elevate" вы можете отредактировать ландшафт игры, поднимая/опуская/выравнивая землю. Просто водите мышью с зажатой правой кнопкой и ландшафт будет изменяться
Ground Texture Paint В "Ground Texture Paint" вы можете менять раскраску ландшафта. Снег, земля, камень, песок - все это, вы можете добавить на карту с помощью все той же правой кнопки мыши.
Entry point Entry point нужен для того, чтобы все игроки появлялись там, где хотите этого вы, а не в полном беспорядке. Чтобы их установить, в Edit Objects выбираете в окошке Entry point, добавляете его на карту. Как добавили, нажимаете по нему правой кнопкой мыши и в окне редактора ищете окно "Entry No". В первую строчку вы ставите цифру, в соответствии со списком, который вы можете увидеть снизу. Вот список точек входа, взятый с сайта rusmnb.ru:
Бой на смерть (Deathmatch)
1-63 — место появления игроков
Командный бой на смерть (Team deathmatch)
1-31 — место появления первой команды;
32-63 — место появления второй команды;
Битва
0 - первая команда
32 - вторая команда
67, 68, 69 - места возможного появления флагов
Захват флагов
1-31 — место появления первой команды;
32-63 — место появления второй команды;
64 - флаг первой команды
65 - флаг второй команды
Осада
0-32 — защитники
33-65 — атакующие
66 — стяг защитников
Остальные режимы:
В
"Ground Color Paint" вы можете красить землю в любой цвет, который вы намешаете в цветовой палитре, которая находится внизу окна редактора.
В
"Edit AI mesh" нужен, если вы хотите поиграть с ботами.
AI Mesh - это сеть, указывающая NPC, где он может пройти, а где нет. Если, допустим, какой-нибудь NPC вдруг захотел прогуляться из точки A в точку B, он делает это так: находит кратчайший путь, проверяет, может ли он там пройти, и только потом (о, чудо!) идет. Если Вы построили стену у него на пути, то он врежется в нее и застрянет там навечно. Но если Вы сделаете AI mesh так, чтобы он учитывал эту стену, то NPC не только не врежется, но и обойдет злополучную стену кратчайшим путем.
взято с rusmnb.ruВ
"Edit Weather" вы можете изменить цвет карты, расположение солнца и др.