Как насчет матчмейкинга?

В последнее время идет много разговоров про низкий онлайн и его поднятие, но особо никто ничего не предлагает. Вот вам в качестве хоть какой-то идеи.
С недавних пор, увлекся WBMM, кто не в курсе, это система матчмейкинга для варбанда. Дотеры наверняка знают как это работает, для других поясняю: у каждого игрока есть mmr (matchmaking rating), исходя из этого автоматически подбираются команды на такое себе мини-кв. В варбанде это выглядит как 3х3 на щитовиках или 6х6 со всеми классами, только с рандомными игроками и рейтинговой системой. Процесс такой:
1. Игрок жмет на сайте кнопку поиск
2. Система заполняет лобби игроками, балансируя команды по mmr (matchmaking rating)
3. Все заходят на сервак, отыгрывают матч
4. По результатам матча каждому игроку победившей и проигравшей команд начисляет +- какое-то количество mmr в зависимости от того насколько он хорошо отыграл (K/D/A, нанесенный урон, поднятие флага, победа/поражение и т.д.)
Такие дела.
Конечно, для мерок и реалий онлайна нужно продумать как это будет работать (в нативе предустановленные классы на которые есть ограничения, например, лучников не более 2/6 на команду, кавалерии не больше 3/6 на команду, у нас же тут заработок золота, покупка шмотья, билды и т.д.). Начать можно, например, с 2х2, которые регулярно играют люди, которые все равно не играют на паблике, чтобы не руинить и без того скудный онлайн. Само-собой, аккаунты с высоким ммр можно будет продавать за деньги, получать баны и т.д., как все любят, как обычно.
В идеале, эту же систему с небольшими доработками можно будет потом перенести на Баннерлорд.
С недавних пор, увлекся WBMM, кто не в курсе, это система матчмейкинга для варбанда. Дотеры наверняка знают как это работает, для других поясняю: у каждого игрока есть mmr (matchmaking rating), исходя из этого автоматически подбираются команды на такое себе мини-кв. В варбанде это выглядит как 3х3 на щитовиках или 6х6 со всеми классами, только с рандомными игроками и рейтинговой системой. Процесс такой:
1. Игрок жмет на сайте кнопку поиск
2. Система заполняет лобби игроками, балансируя команды по mmr (matchmaking rating)
3. Все заходят на сервак, отыгрывают матч
4. По результатам матча каждому игроку победившей и проигравшей команд начисляет +- какое-то количество mmr в зависимости от того насколько он хорошо отыграл (K/D/A, нанесенный урон, поднятие флага, победа/поражение и т.д.)
Такие дела.
Конечно, для мерок и реалий онлайна нужно продумать как это будет работать (в нативе предустановленные классы на которые есть ограничения, например, лучников не более 2/6 на команду, кавалерии не больше 3/6 на команду, у нас же тут заработок золота, покупка шмотья, билды и т.д.). Начать можно, например, с 2х2, которые регулярно играют люди, которые все равно не играют на паблике, чтобы не руинить и без того скудный онлайн. Само-собой, аккаунты с высоким ммр можно будет продавать за деньги, получать баны и т.д., как все любят, как обычно.
В идеале, эту же систему с небольшими доработками можно будет потом перенести на Баннерлорд.