Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#361  Postby Gwynbleidd » 04 Oct 2013, 12:31

Image
Уважаемые пользователи, как вы знаете, состоялся релиз игры Mount & Blade II: Bannerlord. Мы предлагаем приобрести эту игру через нашего многолетнего надёжного партнёра — магазин Гамазавр.
Стоимость игры составит 1339 рублей.
Обратите внимание, что в Стиме игра стоит 1359 рублей, но только для тех, у кого куплена хотя бы одна, любая, часть франшизы M&B. Для остальных ценник будет выше — 1529 рублей (на текущий момент).

В итоге что имеем:
  • игра с нуля, без скидок — 1699₱
  • игра в Стиме без Истории героя/Варбанда/Наполеоник вар — 1529₱
  • игра с одной из частей франшизы в библиотеке Стима — 1359₱
  • игра у Гамазавра, не взирая на то, есть ли Варбанд или другая часть серии или нет — 1339₱.

    Особо интересно для новичков серии.

А так же жителям Украины:
  • Полная стоимость игры в Стим - 850 грн, что равняется 2415 рублям.
  • Скидка 20% - 680 грн, что примерно 1950 рублей.
  • Купив на Гамазавре, экономия 190 гривен или примерно 540 рублей.

Купить можно здесь.
Mount&Blade II: Bannerlord
Image Image
♦ Краткая информация об игре ♦
Mount & Blade 2: Bannerlord – новая часть в серии Mount & Blade, продолжающая путешествие игроков в жестокий средневековый мир с масштабными сражениями.
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: Ранний доступ в Steam — 30 март 2020 г.
Платформа: PC
Steam: Открыть
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
  • Место на диске: 40 GB


♦ Интервью ♦
Данные вопросы были заданы одному из разработчиков Mount & Blade и Mount & Blade 2: Bannerlord - Singil еще в апреле 2012 года, но по ряду причин оно не могло быть опубликовано до официального анонса второй части. За перевод интервью огромное спасибо Damon. Оригинальные вопросы и ответы можно посмотреть на нашем форуме.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.
Взято с rusmnb.ru

♦ Скриншоты ♦
Image
Image ImageImage
ImageImage

♦ Арты ♦
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image

♦ Видео ♦
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#362  Postby urus646 » 03 Apr 2020, 14:19

Я понимаю что Команда маленькая , бюджет маловат и т.д. Но игра выглядит как варбанд с модами , не обращаю внимание на оптимизацию , баги , ошибки - это все пофиксят со временем. Я лично разочарован количеством контента (( . В общем тоже жду полную версию (
M&B Status:
Offline
Reputation point: 31

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#363  Postby Krest75 » 03 Apr 2020, 14:26

urus646 wrote:как варбанд с модами

K700 состоит в команде разработчиков TaleWorlds?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Тонкое сравнение оптимизации мерок и баннерлорда, если что, отвечать на мой вопрос не нужно
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#364  Postby Gwynbleidd » 03 Apr 2020, 18:22

urus646 wrote:Я лично разочарован количеством контента (( . В общем тоже жду полную версию (

А в Варбанде была... полная версия игры, на старте, Артес? Было больше контента? Я не пытаюсь оправдывать игру в которую, сам пока ещё, не играл полноценно. Но призываю быть объективными. Вспоминая первые билды Варбанда... ребят, это было жёстко. Мало играбельно. Призываю быть более лояльными.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Krest75 wrote:K700 состоит в команде разработчиков TaleWorlds?

А был бы, что это изменило? )

Добавлено спустя 31 секунду:
Krest75 wrote:отвечать на мой вопрос не нужно

Ну прости, дорогой. Не удержался.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#365  Postby urus646 » 03 Apr 2020, 22:49

Gwynbleidd wrote:А в Варбанде была...

Нет..
Но лучше не спешить и подождать полноценную версию. Надеюсь не больше полугода ждать придётся
M&B Status:
Offline
Reputation point: 31

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#366  Postby OtamanUA » 04 Apr 2020, 09:51

Я считаю, что за 8 лет, можно было сделать все по красоте и сразу в релиз, если бы игру делали вкладая душу. А тут ниче нового, кроме нового графона, который сейчас выглядит не таким уже и новым. А цена игры, так вообще не оправдывает себя...Лично мои ожидания были выше...
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Image
M&B Status:
Offline

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#367  Postby Tyler Durden » 04 Apr 2020, 10:46

Ну я таки хз откуда столько удивления, ибо хороший софт редко пишется настолько долго, т. к. во-первых, технологии быстро развиваются, во-вторых, в ит высокая текучка (разработчики в основном работают в компании 1-3 года, а ввод нового разработчика в проект это ещё тот геморрой), в-третьих, со временем проекты разрастаются и на новые изменения требуется всё больше и больше времени. В итоге закономерно опасения подтвердились и мы получили ранний доступ спустя 8 лет, и это учитывая, что у компании уже был опыт в создании подобной игры. У меня есть такое ощущение, что Тейлы решили делать что-то крутое, но спустя несколько лет разработки поняли, что у них нет на это толку и ресурсов, т. к. скорее всего изначально неверно оценили проект, и после решили делать warband++, чтобы хоть как то отбиться за счёт фанатов, которые готовы схавать и это.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#368  Postby Shelezyaka » 04 Apr 2020, 12:43

Эх, тот случай когда купил в Стиме, а после зашёл сюда и почитал о другом (лучшем) варианте, всё как всегда чёрт побери. Вроде и скидка мизерная, а хомячок зашевелился.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 2

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#369  Postby blackkot » 04 Apr 2020, 13:05

Очень хорошая игра по моему) (Так думают комьюнити блэков)
Возможностей 1000 новых в игре.
 ! blackkot wrote:
Image

Привет это черный кот.


Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 136

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#370  Postby Lord » 10 Apr 2020, 14:50

Враньё , пушистый
M&B Status:
Offline
Reputation point: 18

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#371  Postby Gwynbleidd » 10 Apr 2020, 15:51

Вчера опробовал наконец-то. Потом опишу поподробнее. Но если вкратце, то те болячки, о которых писали, в том числе здесь, у нас, имеют место быть. Однако патчи штампуют исправно.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Mount & Blade II: Bannerlord

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron