Re: Melee: Battlegrounds
Posted: 30 Nov 2015, 10:18
В конце прошлой недели разработчики Melee: Battlegrounds представили общественности обновленную информацию о своем проекте. В рамках второго выпуска дневника разработки команда описала свою игру как "непрерывную средневековую войну" (persistent medieval war), в основе которой лежат сражения и землевладение. Каждый игрок будет создавать свою отдельную семью, состоящую из 5 персонажей, что позволит абстрагироваться от постоянного прямого контроля за всем происходящим: пока вы сами исследуете мир, другие члены семьи будут рубить дрова и таскать мешки за вас. Кроме того, в Melee: Battlegrounds нас ждет 5 типов развития персонажа: военный (персонаж получает в свое распоряжение боевую экипировку и умения для ведения сражений) - отлично подходит для участия в битвах или для совершения преступлений; исследовательский - позволяет изучать мир и развивать технологии; индустриальный - роль, основанная на добыче ресурсов; экономический - торговля и обмен; командирский - управление городами и командование во время сражений. В то же время не стоит считать детище Donkey Crew некой "еще одной игрой про выживание", заточенной под крафт предметов и т.п. Скорее, это проект о взаимодействии с обществом и развитии собственных городов и замков в компании с другими людьми. В то же время будет в Melee: Battlegrounds и место сражениям. Как разработчики уже обмолвились ранее, реализованы они будут несколько нестандартно: нас ждут как обычные битвы на манер cRPG, так и крупные битвы за чужие города (в том числе и с использованием осадного снаряжения) с целью захватить их, ограбить или вовсе уничтожить. При этом каждое сражение будет происходить на отдельном сервере.
Источник
Источник